Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Soundtrack to [disaster]


Soundtrack to [disaster]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i.imgur.com/Bf7I5bF.jpg

http://i.imgur.com/doDKHIT.jpg

Действующие лица:

Jim Moriarty
&
Richard Brook

Время и место:

апрель 1992-ого года, Мейфилд

Краткое описание событий:

The shake, rattle and roll.

Порой жизнь в один вечер может развернуться на сто восемьдесят градусов.
Порой оказывается возможным разглядеть темную сторону Луны.
И тогда приходится выбирать - остановиться и сдаться или же пойти дальше, [сжигая] за собой все мосты.

Дополнительная информация:

кровь, боль и страдания - usual stuff

[audio]http://pleer.com/tracks/8410446iaP3[/audio]
Arctic Monkeys – One For the Road

Теги: #JM,#RB,#twins,#teen,#рейтинг,#кровь,#hurt,#драма,#близнецы,#смерть персонажа

+2

2

Knife Party [Kaleidoscope] (SoloP Remix)


http://s6.uploads.ru/bDpqM.gif

   Кровь.

   Горячая. Тёмная. Густая. Зубодробительно медленно капает на пол. Капает в лужу. Пропитывает коврик и доски.

   Капает, словно бы прямо на его макушку, гулко отдаваясь в голове и висках - кап.

   Кап.

   Кап.

   Кап.

http://sg.uploads.ru/sA1fH.png
http://sd.uploads.ru/N1Mvy.png

   Иногда ему кажется, что ей просто нравится его провоцировать. Даже когда Ронан - Джим - спокойно проводит время в своей комнате, Эйлин не упустит момента зайти к нему и помешать. Провести профилактическую беседу, просто справиться о том, как дела - ведь она заботливая мать.

   На самом деле она просто проверяет, не взялся ли он опять за своё. С того раза и горсти лазурных таблеток, прошло уже несколько лет, но в таких случаях один раз уже может быть показателем. А у Ронана - Джима - уже был не один.

   Вот только он бросил. На время или совсем - он ещё не решил - но попытки оставил. Потому что Рейли - Ричард? Потому что он обещал. Не трогать и не вредить. Поэтому он занимается собой и занимается один. Но мать всё равно приходит, когда близится вечер, и снова начинает негромкий и поначалу спокойный разговор.

   Время близится к концу учебного года, пора выбирать занятие на лето.. сын. Она запинается на этой фразе, а у Ронана лишь слегка вздрагивают пальцы на миниатюрной модели Мэйфилдской церкви, которую он молча и не оборачиваясь клеит весь разговор. У него не такой уж большой выбор. Что будет, когда он закончит свою миниатюрную версию их и без того маленького городка? Как он себя чувствует? Есть ли изменения? Нужны ли таблетки?

   - Нет. Не нужны, - чуть резче, чем следовало отзывается мальчик, поднимая обсидиановые глаза и глядя на фотографии их городка, развешанные перед ним на стенке для удобства копирования.

   Он знает все эти места, как себя. Все закоулки. Все проходы, все сооружения, все коммуникации. Под предлогом того, что он конструирует модель Мэйфилда для краеведческого конкурса и пробует силы перед созданием полноценной Model Village, он облазил каждый угол. Заглянул в каждый архив. Изучил и запомнил всё столь досконально, что, пожалуй, теперь никто не знал город так же, как он. Все ключи от всех замков. Все комбинации от всех сейфов. Каждый ящик, каждый банк, каждая самая маленькая тайная щёлка была известна ему так или иначе. Только играющие во дворе дети, прячущие свои секретики в ямки в земле, прикрытые кусочками разноцветного стекла и присыпанные дорожной пылью, могли рассчитывать на какую-то безопасность. Всё остальное сверкало и переливалось яркими красками у Ронана в голове.

   - Мисс Уолтерс везёт класс в Лондон в июне. Мы поедем, - коротко сообщает он, снова опуская глаза на церковь в своих тонких холодных пальцах. - Почему Рейли и отца всё ещё нет?

   - Потому что вы никуда не поедете, - спокойно, но со вздохом отзывается Эйлин. - Если мы с отцом и отпустим тебя в Лондон, то ты поедешь один.

   - Ты говорила, что нам не стоит много общаться с Рейли, - взгляд Ронана опасно сужается, вновь упираясь в стену. Но он стоит к матери спиной, и она не может этого видеть, а более он никак не выдаёт свой настрой. - Но мы всё ещё учимся вместе. Это школьная поездка..

   - Мисс Уолтерс уже отпустила Рейли. На всё лето, - женщина снова вздыхает и складывает на коленях руки.

   Этот разговор должен был произойти рано или поздно. И лучше бы его завёл её младший сын лично, но она прекрасно знала, что мягкий и давно и крепко попавший под пагубное влияние брата Рейли не сможет принять решение сам. Ему нужна была помощь, толчок, нужно было, чтобы Ронан сам направил его по правильной траектории - подальше от себя. По негласному решению Бриана, они давно вбивали клинья между близнецами - чтобы хоть один рос полноценно нормальным, раз уж со старшим вышла беда. Но задачка оказалась не такой простой. Мальчишки упрямились и разлучить их совсем никак не удавалось. Тогда Эйлин разумно - как ей казалось - решила использовать разрушительную силу прикосновения Ронана против него самого.

   Он и правда ломал всё, чего касался. Так или иначе. Вокруг него погибали насекомые, в его комнате вяли цветы, он отлавливал и распарывал на составляющие загулявшихся соседских кошек, отрывал крылья бабочкам, выщипывал перья из крыльев птиц. Он разбирал на составляющие мир вокруг себя ради познания или же просто от скуки, совершенно не заботясь тем, что не в его силах потом всё это обратно собрать. Так может, если правильно приложить его рвение, он исследует, разложит и превратит в пыль всё то, за что всё ещё цепляется столь глупо очарованный им младший?

   - Ронан, когда же ты поймёшь... - но этот процесс требует мастерства, упорства, терпения и неслабого интеллекта. Эйлин, безусловно, умна, но она и понятия не имеет, что до уровня стоящего сейчас перед ней сына ей никогда не достать. - У вас разные жизни. Они не связаны. Твой брат на всё лето едет в Манчестер с..

   - ..театром, - тихонько, но всё ещё слышно, заканчивает за неё предложение он.

   - Всё верно, ты же умница, - не без облегчения кивает ему мать. Возможно, всё пройдёт несколько проще. Мысль о театре уже некоторое время циркулирует в их семье, постепенно впитываясь в сознание Ронана. Рано или поздно ему просто придётся это принять. - Руководитель его труппы, мистер Стоун, говорит, что после того турне его заметили. Твой брат имеет успех, и его берут в Abbey College в Манчестере. Осталось всего ничего - последнее испытание этим летом.

   - Он не мог выбрать Манчестер, - ровным, хоть и чуть глухим голосом возражает Ронан.

   - Сын, - Эйлин снова тихонько вздыхает, напоровшись в очередной раз на самое сложное. - Ты обещал, что не станешь держать его.

   Ронан кивает, словно на автомате, не глядя откладывая резак в одну сторону, а церковь в другую и складывая опустевшие руки на столе, а потом всё равно упрямо повторяет:

   - Но он не мог.

   - Ронни, - женщина прибегает к уменьшительной форме имени, столь редко в последние лет десять звучавшей в этой доме, что мальчик заметно вздрагивает от её звучания. - Он мог, и он сделал свой выбор. - она встаёт с кровати подходит ближе, не без опаски, но кладя в итоге руку ему на плечо. - И это театр, Ронни. Пойми, ты.. Он другой. Он сможет адаптироваться. Наладить жизнь, завести семью.

   - Семью, - эхом повторяет старший близнец, морщась.

   Семью. А он кто?
   А другой это какой?
   Обычный. Скучный. За-у-ряд-ный. Такими были все вокруг. Это Ронан - Джим - был другой. В то время как прочие дети бесцельно слонялись по улице или разбивали коленки об асфальт, он смотрел на звёзды в свой собственноручно собранный телескоп. Он знал такие вещи, о которых мечтал не каждый академик. Он видел музыку и слышал изумрудный цвет, он знал не только как глубока кроличья нора, но и что она вообще есть. Когда как все остальные, похоже, находились на столь низком уровне развития, что появись эта нора сейчас перед ними, они бы просто уставились на неё в священном ужасе, раскрыв рот.

   Но вот загвоздка: Рейли - Ричард - не был заурядным. Не был обычным. Не был скучным. Он был.. как будто бы составной частью. Второй? нет, просто половиной. Он дополнял. Завершал. Приглушал ворчание Скуки, то самое, что в далёкие шесть лет старший по неопытности попытался высверлить прямиком из своей головы. Не потому, что не знал, что это убьёт его. А потому что ему было всё равно. На каком-то параллельном, верхнем уровне сознания, Ронан знал, что он сломанный, ненастоящий мальчик. И Рейли, чудо-брат, был его шансом не обвалится на пол бесформенной куклой с подрезанными ниточками. Он был его Голубой Феей, его светом в окружающей ночи, его тёплым солнцем в холодном отчуждении родителей. Единственным существом, которое принимало его таким...

   - Он не мог выбрать театр, - всё ещё уверенно, но уже с лёгкими оттенками отчаяния вновь повторяет брюнет.

   - Мог, - чётко и резко настаивает Эйлин, заметив брешь в его обороне.

   Муж научил её, что эту надтреснутую уверенность и ослиное упрямство всего лишь надо доломать, и тогда Ронан справится с остаточным разрушением сам. Один большой, последний клин.  Даже если ему потом придётся провести всё лето в клинике, они это уже проходили. Но зато Рейли отправится в Манчестер и, дай Боже, забудет о неуравновешенном брате в круговерти новых людей, ощущений, впечатлений и учёбы.

   - Мог и выбрал, Ронан, - она сжимает его плечо, отрезая себе пути отступления. - Рейли выбрал театр.

   И в этот момент что-то трескается. Джиму кажется, что это он рассыпается на кусочки изнутри, но это всего лишь деревянная церковь, сжатая его правой рукой. Мать видит это, но сдавать назад поздно, нужно закончить начатое. Сейчас или никогда. Пока младший ещё не вернулся.

   - Пойми...

   Ронан качает головой.

   - ...сколько бы раз..

   Чуть быстрее и быстрей.

   - ...ему ни пришлось выбирать..

   И быстрей.
   А щепки и обломки церкви до боли впиваются в стиснутую правую ладонь.

   - ..это всегда будет театр.

   Всегда.

   - Он не мог! - его голос срывается. - Не мог!

   Мальчик разворачивается и с силой отпихивает материну руку. На лице неподдающаяся однозначной идентификации смесь боли и гнева. Зачем? Зачем она приходит к нему в комнату и раз за разом делает это? Зачем отбирает последнее, нет, единственное, что у него есть? Методично. Раз за разом. Что он сделал им такого, что у него надо отобрать всё?

   Вот только это всё - целый живой человек. А он, Ронан, - проблема, обуза на шее семьи, чернильное пятно на их добром имени. Помеха на пути брата в большой мир. Он ещё слишком юн, ему всего пятнадцать, а в голове столько всего, что оно порой выплёскивается из ушей, носа и глаз. Ронан Лоулесс - единственный человек на всей планете, которого тошнит образами, выворачивая наизнанку весь его забитый под завязку, не предназначенный для этого, внутренний мир.

   И он хватается за гудящую голову, вцепляясь в собственные чёрные волосы.

   - Не мог. Не мог. Не мог!

   - Ронан, - женщина вновь касается его плеча, но мальчик отпихивает её с такой силой и злостью, что она отступает на пару шагов назад и падает на деревянные доски, зацепившись пяткой за неровность ковра.

   - Ричард не мог, Эйлин, ты всё врёшь! - Ронан кидается на неё сверху и хватает за горло, сознательно или нет, начиная душить.

   - Ричард? - с сомнением только успевает прохрипеть поражённая мать, прежде чем старший близнец сильнее стискивает её горло.

   - Скажи это! Скажи! Потому что он не мог! - почти кричит мальчишка, приподнимая её голову за горло и стукая затем о деревянный пол. Его глаза пылают маниакально-багровым блеском чистого гнева и боли. И он бьёт мать головой об пол. Раз за разом. Сильнее и сильней. - Не мог! Не мог! Не мог! Не мог!

   Какое-то время она пытается сопротивляться, машет руками и отталкивает его. Но он маленький, юркий и цепкий, как паук. Холодный и скользкий, как змея. Её руки ловят воздух, пальцы соскальзывают с запястий, а те, что упираются в лицо, он просто кусает до крови. И не останавливается.

   Не останавливается, пока глухой стук не превращается в чавканье, а налитые ужасом и паникой серые глаза этой ненавистной женщины не стекленеют, и руки, пытавшиеся хоть как-то убрать от себя это подобие ребёнка, не опадают на пол и не замирают окончательно. Тогда он захлёбывается собственным всхлипом и вдруг разжимает словно бы сведённые судорогой пальцы, выпуская её горло. Последний хрип и чавканье всё ещё оглушают, а пустота серых безжизненных теперь глаз затягивает с головой.

   - Ты что.. - вдруг звучит откуда-то издалека, но на самом деле очень и очень близко слабый голос отца, и Ронан крупно вздрагивает всем телом, вскидывая на неожиданно вернувшегося Бриана ошалелые чёрные дыры-глаза. - Ты что сотворил, паршивец?!

   Ронан столь быстро подбирается и отскакивает от тела матери, что мужчина, в три широких шага покрывший разделявшее их расстояние, промахивается и падает на колено возле жены.

   - Ах, ты маленький выродок, - теперь его голос звучит со всей силой, да ещё и наливается дополнительно злостью и всей той бурлящей под поверхностью ненавистью, что скопилась по отношению к более чем проблемному старшему сыну.

   Новый рывок, и ему всё же удаётся схватить Ронана и повалить его обратно на пол возле противоположной стены под полками.

   - Как же жаль, что ты не сдох тогда, маленькая пакость, - теперь очередь мальчика задыхаться и хрипеть, потому что отец сдавливает его горло почти так же, как он до этого душил мать.

   Почти да не так же - пальцы у отца больше и не такие цепкие, как тонкие паучьи лапки Ронана. Тому удаётся оттянуть пару фаланг, особенно сильно давящих на горло и не позволяющих дышать. Это даёт пару секунд времени.

   - Почему ты не можешь просто быть таким же, как брат? - глупый вопрос, произнесённый с болезненно злой досадой, сбивает мальчика с толку, и он выпускает пальцы отца. - Почему тебе надо быть таким уродом?

   Сильные мужские ладони снова сжимаются на глотке, и Ронан задыхается. Он так много раз пытался сделать это сам. Избавиться от себя. И так много раз у него не получалось по целому вороху причин. Что-то не давало ему умирать раз за разом. "Живучая тварь", - вспомнил он красочный эпитет в свой адрес, брошенный как-то отцом, когда тот думал, что его никто не слышит. Живучая. Тварь.

   Бриан продолжает что-то говорить, а его сын скашивает глаза на лежащее почти что вплотную к ним остывающее тело матери. Так, может, пусть? Пусть у отца получится. Может, так и должно быть? И Ронан просто опускает руки, лишь чуть сопротивляясь, чисто для виду - закрой глаза, дай воздуху уйти, и вой прекратится. Пытка закончится. Вся эта сверкающая Вселенная в его голове просто перестанет быть.

   Но тело продолжает дёргаться в предсмертной агонии, переключая спектры ощущений и восприятий с одного на другой. А потому в глазах почти темнеет и сознание мутится, но он абсолютно чётко и ясно слышит ядовитое:

   - Надо было задушить вас ещё в колыбельке. Обоих.

   Ах, так?

   В его теле ещё остались силы, чтобы закинуть назад левую руку в слепых поисках хоть чего-нибудь. И ведь находится - один из многочисленных снежных шаров в его коллекции. Не самый большой, но достаточно тяжёлый, чтобы..

   Шар с треском и звоном разбивается о голову мужчины, обливая их непонятным раствором с блёстками и белой шелухой. Удар оглушает Бриана на мгновение, но и этого вполне достаточно, чтобы он ослабил хватку, дав Ронану возможность вырваться. Мальчишка собирает всё, что есть оставшееся в теле, и совершает рывок к двери. Но отец хватает его за ногу, опрокидывая вперёд.

   Приложившийся о доски, недавно переживший удушье Ронан теряет ориентацию и на секунду совершенно выпадает из реальности, что позволяет мужчине подтянуться к нему и вновь навалиться сверху, чтобы закончить начатое.

   - Да когда же ты сдохнешь! - его глаза горят аффектом и полным отсутствием осознания происходящего.

   Такие состояния дают людям невероятную силу, выносливость и просто поразительную живучесть. Вот только Бриан Лоулесс в подобном состоянии разве что ни впервые, он в нём незваный гость. А Ронан - Джим - провёл в нём почти половину своей сознательной (или не очень?) жизни. Он в нём царь и бог. Мальчишка пинает отца ногой в пах и со всей силы царапает лицо ногтями. Болезненный вскрик, и снова ослабевшая хватка позволяют Джиму совершить один последний рывок до своей постели, с которой он сбивает коробку с инструментами для моделирования. И у него на руках оказывается ещё один резак.

   Всего доля секунды - против него играет размер, сила и застарелое качество всей до того сокрытой злобы отца. Он как огромная машина уничтожения, он - Голиаф. Но Давиду и не нужно быть здоровой горой мышц, чтобы победить это. Джим - утончённый изысканный инструмент. Бриан - кувалда и пила. Джим - скальпель. Ну, или в данном случае нечто весьма схожее. Джим - резак.

   Всего доля секунды, и мальчик втыкает тонкое лезвие во вздувшуюся на широкой шее Лоулесса-старшего вену почти на всю рукоять.

   Вот только гнев в зелёных глазах отца меркнет не сразу. Ему словно требуется какое-то время, чтобы осознать произошедшее. Руку Джима на резаке бьёт мелкая дрожь, а глаза расширяются до предела, когда он наконец понимает. Видит Бог.. - ай, да будь он трижды раз проклят! - он всего этого не хотел. Не планировал. Не собирался...

   Бриан успевает медленно, очень медленно отнять руку от сжатого до синяков предплечья сына и коснуться торчащего из шеи резака. Он даже успевает встать с колен во весь свой рост, прежде чем захлебнуться собственной густой и до черноты тёмной кровью, бесформенной теперь тушей заваливаясь к Ронану на кровать.

   Ещё секунд с тридцать он сипит, хрипит и булькает, заставляя замершего на полу мальчика вздрагивать от каждого звука.

   Хрип.

   Бульк.

   Кап.

   Наверное, отец умудряется зачем-то выдернуть резак из шеи, потому что вязкая и горячая жидкость хлещет с его свисающей с кровати руки, как из шланга при поливке вода. Ронан смотрит на бледные ещё чуть - едва-едва заметно - вздрагивающие пальцы. На тёмные потоки не-воды. На крупные капли, что издают это совершенно дикое

   Кап
   Кап.
   Кап.

   Он смотрит на неподвижное тело матери. Её открыто глядящие в пустоту глаза.

   Кап.
   Джим.
   Кап.

http://s7.uploads.ru/p8TR1.png

   Джим.
   Расползается тёмным горячим пятном под его ногами.

   Мо.
   Ри.
   Ар.
   Ти.

   Капает с мясистых пальцев отца кровь.

   Джим. Кап. Джим.

http://s0.uploads.ru/rzwiO.png

Ронан Лоулесс в отчаянии закрывает глаза.
Джим Мориарти опускает голову и прячет лицо в ладонях, размазывая по щекам чужую кровь.

Что бы до этого ни выбрал Ричард, теперь это точно не будет он.
[AVA]http://funkyimg.com/i/2h4LD.png[/AVA][SGN]http://s5.uploads.ru/Oe0Cz.png[/SGN]

Отредактировано James Moriarty (2016-06-21 01:56:55)

+1

3

http://i.imgur.com/HyG7UGX.png

[audio]http://my-files.ru/Save/staa4u/4lienetic - Do You Think Of Me.mp3[/audio]
4lienetic [Do You Think Of Me?]


Дверь их старенького Форда захлопывается слишком громко, непривычно громко для Рейли, когда тот усаживается на переднее сидение. Он бы хлопнул ею еще сильнее, выломал бы ее ко всем чертям, до противного скрипа металла – потому что на части рвет концентрированным отчаянием и злостью. Рейли кажется, что еще немного, совсем чуть-чуть, самая малость – и все сдерживающие блоки и тормоза точно не выдержат…
Но вместо этого он лишь с третьего раза защелкивает ремень безопасности и медленно выдыхает через нос, дожидаясь, пока отец договорит с мистером Стоуном на крыльце школы. И уже практически не замечает боли от впившихся ногтей в ладонь – так сильно он сжимает кулаки, пытаясь не взорваться, словно бомба замедленного действия.

Он уже знает и чувствует всем своим нутром – эта поездка до дома с отцом будет самой невыносимой за последнее время.

Взгляд Рейли застывший, устремленный в одну точку перед собой, которая теряется где-то в кустах сирени, посаженных вокруг школьного двора. Но боковым зрением он все равно видит – чувствует – как отец подходит к машине и открывает дверь, садясь рядом на водительское сидение.
От напряженной тишины, что длится где-то с десяток секунд, начинает подташнивать. Рейли с трудом сглатывает вязкую слюну и делает еще один глубокий вдох, пытаясь в очередной раз усмирить то, что так рвется изнутри вот уже последние полтора часа – но отец начинает говорить первым, словно немилосердно разрубая затянувшееся молчание резким и топорным движением.

– И нечего так хлопать дверью, ты меня понял? – голос Бриана сквозит неприкрытым раздражением, противно царапает изнутри черепную коробку. Он делает паузу, пытаясь совладать с собственным ремнем, а затем, нервно выстучав по рулю рваный ритм, продолжает: – Что это за фокусы, объясни мне. Мне кажется, мы уже давно все решили насчет Манчестера…

«Мы» решили? – не выдерживает Рейли, обращая, наконец, свой взгляд на отца. Он снова чувствует, как все внутри снова натягивается тугой струной, готовой лопнуть в любую секунду – но этот механизм уже никак не остановить. Голос звенит напряженными нервами и злостью, которые он сейчас уже даже не пытается замаскировать или как-то скрыть. – Пап, это не мы решили. Это вы с мамой решили. А я еще два месяца назад вам сказал, что не поеду ни в какой Манчестер…

– Не говори глупостей, я тебя очень прошу, – раздраженно выплевывает Бриан, заводя машину и трогаясь с места, выезжая с парковки. – Тебе выпал такой шанс, а ты просто хочешь наплевать на него и сделать по-своему. Ты понимаешь, каким идиотом выставил меня сейчас перед мистером Стоуном?..

Кажется, отец говорит что-то еще, но в какой-то момент Рейли будто бы отключается от этого словесного потока, невидящим взглядом всматриваясь куда-то перед собой на дорогу. Отчаяние и злость затапливают изнутри по самое горло – так, что в какой-то момент даже становится трудно дышать. Он чуть приоткрывает окно, позволяя шуму улицы пробраться в салон автомобиля и хоть как-то заглушить отца, который все продолжает что-то говоритьговоритьговорить, с каждым предложением повышая голос на полтона.
На самом деле, Рейли и так знает, о чем он говорит – и для этого даже не нужно особо вслушиваться в смысл слов.

В какой-то момент наступает тишина, но на самом деле всего лишь короткая передышка, после которой Бриан снова начнет обстоятельно и методично ковырять Рейли изнутри, пытаясь сломить и сломать, вынуждая сделать так, как надо. А на самом деле так, как хотят они с матерью.
Только вот проблема в том, что подобные уловки уже не работают как минимум последние несколько лет.
Потому что Рейли – Ричард – уже давно понял, чего хочет на самом деле. А, точнее, чего искренне и всем сердцем [не]хочет.
На самом деле, он знал это еще очень и очень давно – наверное, с того самого момента, когда осознал и понял, что его – их – на самом деле двое.

И дело ведь даже не в театре – это лишь предлог, удачно подвернувшийся фактор. Не будь его, родители бы, наверняка, смогли бы найти тысячу и один способ, чтобы попытаться провернуть то, что они делают вот уже на протяжении почти всей [их] жизни.

– Почему вы с мамой так упорно продолжаете это? – медленно произносит Рейли, глядя перед собой. Однако же интонации звенящего голоса словно резонируют ото всех поверхностей, с головой выдавая то, что чуть ли не прогрызает его изнутри все это последнее время. – Почему, пап? Вы действительно думаете, что насильно нас разделяя, вы делаете лучше? Это ведь не мне нужен дурацкий Манчестер. Он нужен вам. Чтобы вам с мамой было спокойнее – ведь я буду далеко от Ронана, и мне от этого якобы будет лучше…

Рейли, – глухим от едва скрываемого раздражения голосом произносит Бриан, и машина опасно взрыкивает, увеличивая скорость. Рейли чуть скашивает взгляд вбок, замечая, как отец сжимает руль – до побелевших костяшек. В голове проносится мысль о том, что в любую секунду вся эта поездка может закончиться весьма и весьма плачевно – и на какую-то самую мизерную долю секунды Рейли думает о том, что так, наверное, было бы лучше…
Но в то же самое мгновение эта мысль кажется до невозможности абсурдной и неуместной.

Потому что Ронан [Джим].

– Вопрос закрыт, ты меня понял? – отрывисто произносит отец, изо всех сил пытаясь совладать с собой и заставить свой голос звучать более или менее спокойно. Только вот эти скребущие нотки все равно невыносимо царапают черепную коробку изнутри, заставляя Рейли невольно морщиться, как от головной боли. – Я тебе уже миллион раз говорил о том, что тебе не стоит так сильно привязываться к Ронану. Наверное, в этом виноваты и мы с Эйлин отчасти – вас следовало оградить друг от друга еще раньше, как только это все началось...

И Рейли вдруг чувствует, как его все сильнее затапливает вязким и удушливым отчаянием – и не спасет даже открытое нараспашку окно. Он знает – это последний рубеж, после которого не будет никакой поездки в Лондон вместе с классом [вместе с Ронаном]. А будет Манчестер, после которого лишь глухая и беспросветная неизвестность [без Ронана].
Рейли уже практически может представить то, как совсем скоро мама достанет из-под кровати эту опостылевшую дорожную сумку, с которой он обычно ездит в поездки с труппой – но если раньше Рейли всегда знал, что вернется обратно [к Ронану], то сейчас он ясно осознает, что этот момент может не наступить очень и очень долго.
И черт знает, что за это время может случиться с братом – что за это время с ним могут сделать родители.

– Да, конечно, он твой брат – но ведь у тебя должна быть своя жизнь. Как ты не поймешь, что у него нет будущего…

Нет будущего?

Как?

Как может не быть будущего у того, кто видит этот мир совершенно с другого ракурса и под другим углом, в совершенно диаметрально противоположном спектре? Как может быть безнадежным тот, кто может собственноручно соединять звезды на небе в созвездия; тот, кто научил и самого Рейли видеть и чувствовать все это каждой своей клеточкой?

[Возможно, у них у обоих нет никакого будущего – но только если они будут существовать по отдельности. Ведь не зря же они появились на этот свет вдвоем? Значит, так было задумано изначально?

Не один. Д в о е.
Две части одного неделимого целого, одна безграничная вселенная, по случайности разделенная на два тела.
]

И пока отец что-то там говоритговоритговорит, в миллионный раз пытаясь достучаться до несмышленого Рейли, слишком привязанного к своему безнадежному брату, Ричард вдруг думает о том, что единственный способ выбраться из этой непроходимого вязкого отчаяния и густой безысходности – это просто сбежать. Сбежать во всех смыслах, сбежать вместе с Джимом. Скрыться и спрятаться ото всех – туманный Альбион такой большой, и в нем так просто затеряться раз и навсегда, без всякой надежды быть найденными.
И Ричард всматривается в полосы шоссе, что простирается перед ним – но на самом деле видит переплетения автомобильной карты дорог, полупрозрачной паутинкой раскинувшейся по территории Англии. Даже сейчас он может проложить примерный путь до самого Лондона, пролегающий через многочисленные города и поселки, разбросанные тут и там…

…Рейли!

Этот резкий царапающий голос словно возвращает его из реальности – и он вдруг запоздало понимает, что машина уже остановилась возле дома, а отец, судя по всему, зовет его уже не в первый раз.
Но Рейли – Ричард – уже не чувствует так сильно этого затапливающего с головой отчаяния. Где-то там, на периферии, притаилась решимость, отливающая мягким металлическим отсветом доспех, что теперь отдаются тихим звоном в отзвуках его нового имени.

– На, сбегай за молоком на завтра, – произносит Бриан, протягивая Рейли деньги. Наверняка, по молчанию сына он думает о том, что инцидент исчерпан, неприятный разговор закончен и эта щекотливая тема закрыта раз и навсегда – да и Рейли сам позволяет ему так думать, когда лишь кивает в ответ, вылезая из машины.
Но затем он невольно поднимает голову, чтобы взглянуть на окна. Окна комнаты Ронана [Джима].

Теперь Ричард совершенно точно знает, что нужно делать. И лишь осознание этого, наконец, позволяет ему вдохнуть полной грудью – именно так, как хотелось сделать все это время, но отчаянно не получалось из-за удушливого вязкого комка где-то под самыми ребрами.

Вся дорога от дома до магазина и обратно занимает минут пятнадцать. Этот путь уже давно отпечатан в подкорке, потому Рейли и проходит его практически на автопилоте. Мысли все равно витают и кружатся вокруг совершенно другого – идея, поселившаяся так внезапно и резко с каждой минутой становится все более реальной, приобретая осязаемые и вполне ощутимые черты.
Уже стоя на кассе в магазине, Рейли вдруг обращает взгляд на стойку со всякой всячиной – и среди всего этого пестрого многообразия, состоящего из пачек жвачки и шоколадных батончиков, он замечает стопку автомобильных карт Англии.
Его собственных оставшихся денег как раз хватает, чтобы купить ее.

Первое, что Рейли успевает почувствовать, едва переступив порог и закрыв за собой дверь – в доме слишком тихо. Тихо настолько, что в первую секунду закладывает уши от этого едва уловимого звеняще-зудящего отзвука. Рейли не помнит, встречал ли его дом такой тишиной когда-либо до этого – и потому он сперва отчего-то нерешительного замирает возле вешалок с верхней одеждой, одной рукой прижимая к себе пакет с молоком, а другой засовывая в задний карман джинсов сложенную вдвое карту.

– Мам? – заходя на кухню, окликает он, но никого там не обнаруживает – и становится еще более тревожно от обострившегося ощущения гулкой тишины. И Рейли отчего-то слишком медленно проходит к холодильнику и так же слишком медленно ставит на полку пакет с молоком – все еще настороженно вслушивается в эту обострившуюся тишину, пытаясь разобрать в ее монотонном звоне хотя бы еще какие-то звуки.
Собственные шаги кажутся невыносимо громкими, когда Рейли выходит в коридор, отчего-то замирая возле лестницы на второй этаж. Он вдруг чувствует, как под ребрами, где-то в районе солнечного сплетения начинает что-то невыносимо сжиматься в колкой и удушливой тревоге. Воздуха снова не хватает – Рейли с трудом делает глубокий вдох и, в конце концов, начинает подниматься наверх, чувствуя, как с каждым шагом все внутри начинает сжиматься сильнее и сильнее.

А тишина словно уплотняется со всех сторон, обступает вокруг тесным коконом, разрывается и звенит в барабанных перепонках, будто бы сдавливая голову тугим обручем. И в то же самое время Рейли чувствует, как все остальные органы чувств и восприятия активизировались до предела – и все эти ощущения будто бы давят и разрывают изнутри на части.
Это похоже на внезапный выброс адреналина в кровь. Рейли вдруг понимает, что его ладони вспотели, а во рту резко пересохло. И, по инерции скользнув языком по губам, он, наконец, поднимается на второй этаж, путь до на которого, кажется, был сродни восхождению на вершину Эвереста.

И Рейли снова замирает, в бесчетный раз пытаясь услышать в этой тишине хоть что-нибудь, что могло бы рассеять эту липкую тревогу, скручивающуюся в солнечном сплетении. Но проходит секунда, пять, десять – и ничего не происходит. Только собственное сердце начинает биться в каком-то рваном и заполошном ритме.
А потом ноги сами несут его в сторону комнаты Ронана, которая находится в дальнем конце коридора – и, не дойдя до нее нескольких метров, Рейли вдруг замечает прямо у порога приоткрытой двери...

Кровь?

Он чувствует, с какой невыносимой силой начинает стучать пульс в висках – но проходит еще несколько мучительно долгих секунд, прежде чем Рейли, наконец, удается скинуть с себя это вязкое оцепенение.

Потому что Ронан.
Д ж и м.

И Рейли резко срывается с места, в секунду преодолевая оставшееся до комнаты расстояние и резко распахивая настежь дверь в комнату брата.

Тишина вокруг вопит миллионами дебицелов, разрывая изнутри на части.
Рейли замирает на пороге, до боли, до побелевших костяшек сжав дверную ручку. От концентрации кроваво-красного цвета сразу начинает рябить в глазах – приходится сморгнуть несколько раз, чтобы разглядеть еще хоть что-нибудь, помимо этого удушливого цвета.
Только это все равно не помогает.

Рейли не знает точно, сколько именно проходит времени – в какой-то момент ему кажется, что время замерло, застопорилось, застывая вокруг ледяной стеной.

А потом он ощущает липкий, сладковато-металлический запах крови, которой очень и очень много в этой комнате.
И Рейли невыносимо медленно делает пару шагов вперед, чувствуя себя так, как будто бы его окатили ведром ледяной воды.

Он опускает взгляд вниз, туда, где под ногами лежит тело матери с размозженной об пол головой, а затем глядит на кровать, поперек которой как-то несуразно и бесформенно распласталось тело отца.
А потом Рейли замечает и брата, скрючившегося на полу возле окна и обхватившего голову руками.

В голове что-то щелкает – и перед глазами разворачивается вся ретроспектива событий, как оно все и происходило, начиная с того момента, как Эйлин пришла в комнату к Ронану, своими словами разрушая эту хрупкую гармонию, что удавалось поддерживать все это время.
Рейли вдруг четко и ясно видит эту картину, шаг за шагом, секунда за секундой; чувствует буквально на себе, как медленно, но верно все трескалось внутри у Джима – и чем это все в конечном счете обернулось.

Он обращает внимание на письменный стол брата, на остатки макета, который тот так скрупулезно собирал последние недели. И Рейли вдруг медленно и как-то равно выдыхает, запоздало осознавая, что и не дышал толком все последнее время. Слово «шок» могло бы быть идеальным описанием его состояния, если бы не мысли, которые в этот момент не являются разбросанными рваными и хаотичными кусками.

[В конце концов, наверное, так и должно было рано или поздно произойти.]

Ричард осторожно ступает вперед, медленно обходя тело Эйлин – так, будто бы та в любой момент может вдруг ожить – а затем обращает взгляд на Бриана, и будто бы снова и снова слышит в голове этот колкий царапающий голос.
Он вдруг понимает, что больше никогда его не услышит снова.

[Джим – бомба замедленного действия. Разве они не понимали, что в конечном итоге это может рвануть так, что мало никому не покажется?]

Возможно, все его чувства и эмоции сейчас притупляет состояние шока.
Возможно, скоро эта пелена спадет, и вещи приобретут совершенно иные черты и формы. Реальные черты и формы. Ужасающие и пугающие.

[Но, может быть, он просто брат своего брата? Может быть, в нем тоже что-то надломленно с самого рождения, только несколько иначе?]

Ричард медленно опускается рядом с братом, все еще еле дыша – будто бы боясь спугнуть того одним неосторожным движением или вздохом. А затем, коснувшись ладонью его макушки, тихо окликает:

Джимбо?

.
.
.
.
.

http://i.imgur.com/48EQZSu.gif

[AVA]http://i.imgur.com/Rad0Il5.png[/AVA]

+1

4

[audio]http://my-files.ru/Save/0enrwp/Slugware – Pump It Up (Breaks).mp3[/audio]
Slugware [Pump It Up]


[Are you mine] nightmare?
Or am I yours?

   Горло саднит от хватки отца так, что ему кажется, что он уже никогда больше не сможет разговаривать. Голова гудит и раскалывается, но тело уже не сотрясает мелкая дрожь – теперь его дёргает. Часто и резко, крупно и бесконтрольно. Мальчишка обхватывает себя руками, подтягивает колени и с силой упирается в них лбом, чтобы хоть как-то себя стабилизировать. Чтобы не начать раскачиваться.

   Это - не то же самое, что убить Карла. Карл умер сам, когда с чего-то вдруг решил, что ему столько по жизни позволено. Ронан лишь слегка помог ему осуществить то, на что спортсмен с мерзким характером явно напрашивался, задирая его. Карл умер, считай, тихо и спокойно - просто пошёл к чёртову дну чёртового бассейна, который он так обожал и своим господством в котором так гордился.

   Никакого личного контакта.
   Никакой кожи на коже.
   Никакой крови на руках..

   Он вдруг рвано всхлипывает и как-то рефлекторно пытается вытереть лицо рукой, но выходит только размазать по нему кровь ещё больше. Крупные слёзы, которых он даже не ощущал всё это время, прочертили на его раскрашенных в тёмное бордо щеках длинные бледные дорожки к подбородку.

   Наверное, он и правда монстр. Возможно, Эйлин всё это время была права, и ему просто стоило тихо уйти. Испариться сначала на утопающих в зелени улочках Мэйфилда, а потом как-нибудь перебраться и за границы его лавандовых полей в какой-нибудь Уайк Кросс или Хассокс, а ещё лучше в Дамфрис или Стерлинг, чтобы быть подальше от брата. Может, стоило изолировать себя от них ото всех...

   - Что же ты не подумал об этом раньше, Ронан?

   Брюнет замирает и даже задерживает дыхание, а потом медленно, не-вы-но-си-мо медленно поднимает голову. Буквально в полутора метрах от него на полу сидит и смотрит на него злобными выбеленными катарактой глазами собственноручно убитая им мгновениями ранее мать. Сам он смотрит на неё широко распахнутыми чёрными глазищами и совершенно не понимает, какого чувства в нём сейчас больше - страха, отвращения или возмущения.

   "You died", - с нажимом и обвиняюще говорит наконец подросток, хмуря брови.

   "That's exactly what people do around you", - почти нараспев парирует женщина. "They die."
   
   "Это неправда", - хочет сказать Ронан, но молчит, потому что неправдой это всё же является не всегда. А оглядываясь на остывающее по левую руку от него тело отца и в ретроспективе оценивая все произошедшие лишь за последние минут 10-15 события, он понимает, что, скорее всего, и будет это неправдой не всегда. Поэтому он просто ведёт плечом, глядя в пол.

   - Ты - зло, Ронан. Методичное и эгоистичное, - продолжает тем временем его слишком реалистичная галлюцинация, и в таком виде мать уже звучит не вкрадчиво и опасливо, но нагло. - В один момент ради себя ты лишил Рейли всего - и театра, и семьи. Ты убил нас..

   - Да! Да, убил! - взрывается, не выдержав этого монолога, парень. Он даже как-то подбирается, словно готовясь к выпаду, и опасно сужает горящие решительным блеском глаза. - И, если это вновь понадобится, чтобы не разлучаться с Ричардом, я убью снова! И снова. И снова. И снова. Потому что он мой!

   - Маленькая эгоистичная дрянь, - почти выплёвывает говорящий труп Эйлин. - Будь честным хотя бы с ним, если не можешь с самим собой. Дай ему выбор. Настоящий. Полноценный. Театр и нормальная жизнь. Или всё это, - крайне жутким движением отжившего тела она как бы обводит головой комнату, - ..и ты, Ронан - жалкий убийца, Ронан - эгоист, Ронан - зараза. Ронан умеет только ломать, он ни-чер-та не может дать своему близнецу, кроме боли..

   - Тогда пусть он сдохнет вместе с вами, слышишь?! - выкрикивает мальчишка, бросаясь вперёд и останавливаясь почти возле самой матери, тяжело дыша и с ненавистью глядя ей прямо в неживые глаза.

   С секунду-другую он стоит перед ней на коленях, сжимая и разжимая кулаки, полный той самой мрачной уверенности в том, то прямо сейчас готов убить её снова, но уже более осознанно, с умыслом и целью. Но вот он в очередной раз то ли моргает, то ли его разум просто на мгновение отвлекается и прямо перед ним уже не опостылевшее серое лицо с этими гадкими белёсыми глазами, а оглушающая пустота, заставляющая его опешить и замереть снова. Эта смена обстановки столь неожиданна, что он не сразу адаптируется, ещё какое-то время не понимая, что именно не так - просто он всё это время на полном серьёзе разговаривал с трупом, в который и упирались сейчас его коленки.

   Резко отодвинувшись от тела, Джим перебирается к окошку и, уперевшись в стену виском, зажмуривается и с нажимом трёт глаза, пока в них не появляются слепящие разноцветные фейерверки. Мгновением раньше какая-то мысль сверкнула в его голове ярче на фоне миллиардов остальных и теперь потихоньку набирает силу, набухает, словно почка, и вот-вот она начнёт зудеть.

   Джим снова обхватывает руками голову, забираясь грязными пальцами в уже испачканные кровью и кое-где слипшиеся волосы. Надо собраться. Надо сконцентрироваться. У него теперь на руках два трупа и, возможно, наверное - ведь должен?! - скоро придёт его брат.

   - Что ты ему скажешь?..

   - Уходи. Уходи, Ричард.

   - Куда?

   Джим смотрит в пол, не ощущая, как при этом царапает ногтями кожу головы, сжимая и разжимая пальцы на спутанных прядях чёрных волос.

   Это раньше ты мог сказать так. Это раньше ты должен был сказать так. А теперь? Куда он пойдёт теперь, если ты отобрал у него дом и людей, которые о нём заботились? Которые его любили.. пусть и довольно своеобразно. Которых любил он? В его жизни есть не только ты, Джим, но именно ты только что всё это отобрал.

   Дай ему выбор.
   Дай.
   Не брось в лицо, не сделай вид, что он есть, не поставь к стенке. Дай его.
   Это самое малое, что ты можешь.

   Дать выбор.
   И позаботиться о нём.
   Раз они больше не могут. Теперь должен ты.

   Ричард приходит тихо и незаметно.
   После встряски, устроенной Эйлин - даже мёртвая она не оставляет его в покое.. сколько ещё она будет преследовать его в кошмарах? - Джим уже не чувствует той разъедающей нутро воющей боли, но всё равно все эти мучительно долгие пустые минуты, что он сидит возле окна, в нём что-то медленно умирает. Какие-то маленькие, порой несущественные по одной, но так заметные в куче детали - какие-то привычки, какие-то особенности уходят в те моменты из него навсегда, и он больше никогда к ним не вернётся.

   Ричард приходит тихо и незаметно.
   Потерянный и оглушённый, блуждающий в темноте собственного раскуроченного и вывернутого наизнанку "Я", Джим не слышит и совершенно не чувствует, что брат входит в комнату.

   "Между вами общего-то только цепочки ДНК... И те весьма условно, Ронан."

   В какой-то момент близнец просто оказывается рядом, и мальчишка всё же ощущает его тепло, ощущает за мгновение до того как рука касается его макушки. До того как почти возле самого уха вдруг звучит это странное..

   - Джимбо?

   "Джимбо". Не "Ронан". Давно не "Ронан" для себя, но когда он перестал быть им для брата? Когда он стал не просто Джимом, носителем нового имени и сосредоточием новой личности, но и обзавёлся таким вот прозвищем? Когда оно заменило их старое, нелепое, но всё же в своё время вполне себе близкое и любимое "Ро"?

   "Джимбо". Не "Ронан". Даже сейчас. Сейчас, когда они сидят в его в комнате, а пол залит кровью и измазан мозгами их родителей.

   Джим открывает глаза и выпускает из волос пальцы, опускает на колени руки и смотрит в пол. Джим молчит и не отзывается. Он думал, что вздрогнет, что воззрится на брата загнанным зверем с зарёванными щенячьими глазами, и у Рейли-Ричарда просто не останется другой возможности, кроме как его пожалеть. Что бы он ни сделал, что бы ни говорил, укутанный чувством вины, вполне натуральным и искренним, он был бы тем, чему брат сопротивляться просто не в состоянии. А посему то, какой он сейчас - даже лучше. И себе он таким тоже нравится больше.

   Спустя пару вечностей он наконец поднимает на брата глаза. Спокойные и чистые, но бесконечно пустые и столь чёрные, какой может быть только абсолютно лишённая надежды беззвёздная и безлунная ночь. И из этих самых глаз, кажущихся особенно огромными на его бледном, перепачканном засыхающей уже кровью лице, в разные стороны комнаты расползается тьма, завихряясь и клубясь по углам.

   - Тебе не страшно, Ричард? - тихонько спрашивает он, медленно, словно бы сонно, выговаривая каждое слово. - Не боишься стать третьим?.. Может, не сейчас, - Джим переводит взгляд куда-то за спину младшего и долго всматривается в пустоту, приподнимая на финале фразы брови. - ..может, однажды. Проблема как раз в том, что ни ты, ни даже я не будем знать, когда. - Он снова переводит взгляд на брата, чуть отстраняясь при этом, чтобы его рука соскользнула с головы. - Ты ведь можешь уйти, знаешь. Не сейчас, не в никуда, разумеется. Я уберу всё это. Исправлю.. - Джим морщится и мотает головой. - В известном смысле. А потом можешь идти, я всё устрою. Или вызвать копов ты тоже можешь - телефон в соседней комнате. Но даже тогда я всё для тебя устрою, куда бы они меня ни засунули. Тебе не обязательно надо всё время жить на краю пропасти.

[AVA]http://funkyimg.com/i/2h4LD.png[/AVA][SGN]http://s5.uploads.ru/Oe0Cz.png[/SGN]

+1


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Soundtrack to [disaster]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно