Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Don't Blink!


Don't Blink!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sd.uploads.ru/17V4E.png

кто
James T. Kirk в роли Мастера
James Moriarty в роли 'невинной' жертвы

где и когда
особняк в пригороде Манчестера.
сложно определиться со временем, когда речь идёт о тайм лордах..

что
Иногда Джим от скуки посещает "идиотские распродажи" в Sotheby's. Иногда он даже совершает покупки - тоже от скуки, потому что по-настоящему привлечь его внимание крайне сложно для практически любой вещи.
Практически.
Чёртова
сторона ангелов всё не даёт ему покоя, намертво засев в голове пассивной занозой. И вдруг нечто активирует её, цепляется за неё и разрывает пелену скуки, как шёлковый платок, зацепившийся за гвоздь. Плачущий ангел в человеческий рост! "Ангелы должны плакать", - думает про себя Джим, молча поднимая табличку со своим номером и отчего-то не встречая оппонентов.

Мориарти почти всю жизнь болезненно презирал ангелов. Сегодня он научится их бояться. Ненавидеть. Убивать?

Теги: JM,#cpt Kirk,#Master,#Doctor Who,#angels,#weeping angels ,#научная фантастика,#драма,#экшн

Отредактировано James Moriarty (2016-07-20 13:18:31)

+2

2

.
   Шли четвёртые сутки его вынужденного одиночества – Ричард был на гастролях, а Моран отослан с важным поручением, - и Скука уже была готова политься у него из ушей. От подступающего к горлу отчаяния, Джим в пятнадцатый раз за день полез проверять почту, но обнаружил там всего одно новое письмо.

   Джаспер Хьюз, эксперт одного из аукционных домов, еженедельно отправлял Мориарти подборку наиболее интересных экспонатов и артикулов, готовящихся к выставлению на очередных торгах. Работать на мистера М было сложно, ещё сложнее было пытаться удивить его чем-то, но Джаспер продолжал испытывать судьбу и удачу каждый раз. Джиму нравилось его упорство, Джиму нравился его вкус, вдобавок ко всему, Хьюз сам был весьма выдающимся ювелиром, что добавляло ему дополнительные очки.

   Открыв очередной аукционный обзор, ирландец с полчаса лениво пролистывал достаточно обширный на этот раз список материальных человеческих ценностей различной степени фактической важности, пока его взгляд не запнулся об одно фото. Задумчиво покрутив пальцами "мышку", Джеймс пришёл к выводу, что за неимением лучшего отвлечения в настоящий момент сгодится хотя бы и это.

   Плачущий ангел во весь человеческий рост был сер, грустен и на удивление красив. Изящные крылья, свободные одежды, закрывающие лицо руки – неизбывные запредельные печаль и боль, заточённые в камне. Он очаровывал и пугал одновременно, он приковывал взгляд, заставляя любоваться плавностью линий, и в то же время вселял ощущение необъяснимой тревоги. От него у Джима Мориарти мурашки бежали по спине, поэтому он поднял табличку. Поэтому купил статую. Поэтому привёз её в один из своих домов под Манчестером. Поэтому оставил в саду.

   А потом что-то пошло не так.

   У черноглазого ирландца чуткий слух, и он абсолютно точно знал, как звучит и [не] звучит его дом, когда он пуст и окутан сумерками. И этот необычный, непривычный, совершенно нестандартный и такой, чёрт его возьми, нескучный звук в нём новый и абсолютно точно лишний.

   Мориарти успел обернуться на ощущение, когда изящным рукам, в миг ставшим тонкими и когтистыми, острым зубам и уродливому лицу с пустыми глазами до него оставалось каких-то пол метра. Ему повезло дважды – клыки в отвратительной ангельской пасти стали первым, что он заметил и на чём замер его взгляд. Клыки, а потом кисти. Когти. Крылья. Тянущиеся мерзкие руки. Он отступил на два шага назад, не отрывая взгляда и не моргая чисто случайно. А потом появилось оно. Снова.

   Ощущение чужого присутствия, гадко свербящее в лопатках. Это что-то изменилось в воздухе и ощущении пространства в гостиной. А потом в ней внезапно оказался ещё один человек – судя по тексту и голосу. Ну, или человекоподобный, хорошо...

   - Не моргай!

   Интересно. Пожалуй, это один из самых необычных приказов, который можно было бы услышать от кого-то, только что ворвавшегося в твой дом. Но по крайней мере пришелец (и тут ему ещё предстоит постичь всю глубину закравшейся иронии) не тыкал в него ни пистолетом, ни полицейским значком, ни зонтиком. И вообще, если и тыкала чем, то далеко не в него, а в ту самую хрень, что стояла напротив. Поразительно, сколько может на самом деле сказать нам правильно применённое боковое зрение, не так ли?

   Мориарти склонил голову чуть на бок, избегая смотреть ангелу выше носа. Он не знал, почему, но почти инстинктивно чувствовал, что теперь вовсе не хочет заглядывать этому чучелу в пустые каменные глаза. И всё так же не моргал.

   - Я пропущу вопрос о том, как вы оказались в моём доме, - медленно заговорил наконец хозяин поместья, чётко выговаривая каждое слово и давая понять, что несмотря на каменное очарование, замершее буквально в шаге от него, он сохранял хладнокровие и чистый разум, - и перейду сразу к более простому. Что. Это. За. Дрянь?

   Чуть помедлив и едва не протянув руку, чтобы коснуться скрюченных ангельских пальцев и почувствовать твёрдость и холод камня, проверить, что именно ему врёт – существо или глаза? – он добавил:

   - Можете звать меня Джим.

+4

3

.
   - И не смотри ему в глаза..

   Ну, конечно! Может, ты ещё скажешь, что его и трогать нельзя? Мало ли какая хрень может случиться, когда у тебя в доме объявляется внезапно такая хрень.

   Мориарти инстинктивно отступает на полтора шага назад, продолжая глядеть на эту тварь прямо перед своим носом. Играть в гляделки ему не привыкать, хоть и до сего момента от этого ещё никогда не зависела его жизнь вот на столько. Он внимательно слушает нестройную сбивчивую речь своего второго гостя и чуть морщится от отвращения, различая в ней характерные истеричные нотки. Явный и первейший, пожалуй, признак абсолютного безумца.

   Джим Мориарти, серый кардинал Лондона и негласный король Британии - в обычном мире, во всяком случае - и сам не мог похвастаться чистотой рассудка, но.. Кажется, до такой степени, глубины и масштабов даже ему было далековато.

   Очередной смешок всё же вызывает в нём плохо контролируемый приступ любопытства, и Джим практически неосознанно скашивает в его сторону глаза. Но лишь на короткое мгновение, потому что инстинкт самосохранения выше любопытства, так что он успевает разглядеть лишь смазанный силуэт тёмноволосого человека практически одного с собой роста, так же одетого в строгий деловой костюм. Ни лица, ни глаз, ни этой почти наверняка маниакальной улыбки. Ирландца, возможно, бы передёрнуло от того, насколько их образы схожи, если бы ему вновь не пришлось отшатнуться. Выпущенный из-под взгляда ангел снова шевельнулся и вновь так же замер, выпустив когти, почти возле самых его глаз.

   - Подарок другу, значит, - медленно проговаривает консультант, отходя теперь уже не назад, но в сторону второго пришельца, назвавшегося Мастером. - И мне вы тоже предлагаете дружить?

   Не хотел бы я быть твоим другом, мистер.. - думает Джим, отмечая про себя то, каким тоном было сказано это "старый". Его собственные мысли отчего-то сразу возвращаются к Шерлоку. Он щурится, вглядываясь в пористые каменные запястья и изгибы пальцев, прослеживая плавные и аккуратные даже сейчас, даже в этой уродливой истинной форме, линии. А когда его мысли снова возвращаются к таинственному незнакомцу, в голове словно бы что-то щёлкает. Видимо.. во всех вариациях, во всех слоях и формах Вселенной у каждого есть свой Шерлок.

   Подойдя вплотную к этому странному человеку (?), он снова делает это - переводит взгляд своих карих глаз прямо на этого самого Мастера. И теперь уже смотрит долго, пронзительно, изучающе.

   Самый обычный математический расчёт. Этот ангел.. Плачущий Ангел - тоже некое существо. И пусть оно не просто необычно в его повседневной жизни, а буквально невозможно, в конечном итоге даже к нему можно применить часть законов этого мира. Он не появляется рядом с тобой моментально - тогда бы у Джима просто не было шансов. Всё кончилось бы многими минутами ранее, и бедный-несчастный Мастер никакого подарка никому уже бы не застал. А это значит, что на перемещение в пространстве даже этому существу требуется время.

   Как раз то самое, что тратит Джим на осмотр своего нового "друга". На осмотр и - в куда большей степени - чтобы дать этому конченому психу понять, что дело он имеет тоже не с кем-то робкого десятка. И с кем-то, кого не так уж и страшит это самое "умрёшь".

   - Ну, допустим. Мастер, - нарочито медленнее произносит Мориарти, глядя на в который раз застывшего на отвратительно небольшом расстоянии до своих жертв Ангела.

   Много вопросов.
   Очень.
   Много.

   У Джима с детства в голове ненасытная машина Познания. Вечно голодные жернова Скуки, с хрустом смалывающие окружающую его реальность в мелкую крошку. И в какой-то момент неизбежно оказалось, что он познал всё познаваемое и существующее. И вот вдруг ему ни с того ни с сего попалось что-то новое.. В двух экземплярах сразу! Неужели он так надолго закрылся в своём особняке и не заметил, как пришло Рождество?

   Эта штука убивает? Что она ест? Откуда она взялась? Как это работает? Но маниакальный хохот и бешено горящий взгляд (кстати, тоже карих, о, эта ирония!) глаз стоящего рядом с ним англичанина (судя по говору), недвусмысленно намекают ему на то, что проводить лекцию на тему "Плачущие Ангелы и их место во Вселенной" тот не намерен. А потому пока выбрать надо только один.

   - Чтож, ответь мне, Ма-а-а-стер, - тянет Джим, начиная ёрничать, потому что такое имя натурально на это напрашивается, и потому что он уже и сам начинает скучать от однообразного поведения твари. - Как это ловить?

+3

4

Мастер очень много разговаривает. И мельтешит, если уж на то пошло. Количество энергии, затрачиваемое этим человеком (?) лишь для того, чтобы пока просто разговаривать, просто поразительное и превосходит все мыслимые адекватные количества.

Джим вспоминает себя. Да, у него случаются похожие приступы и выступления, работа, так сказать, на эффект и публику. Но что-то ему подсказывает, что этот его гость такой в принципе. Словно бы впитавший в себя целую электростанцию и разбрасывающий вокруг себя искры и молнии просто даже при ходьбе. Не рационально. Тем более, когда рядом такая штуковина, которую, судя по всему, даже трогать нельзя. Ещё заденет ненароком своими крыльями, что ему тогда делать?

«Не очень умно», - говорит пришелец, и Джим улыбается, глядя на Ангела и только боковым зрением наблюдая за дёрганными театральными перемещениями по его гостиной. Ага, примерно так же не очень умно, как и связываться с подобным подарком своему старому другу. И так посеять его по дороге, что он оказался на аукционе в Лондоне XXI века. Что-то сомнительно, чтобы этот друг был в числе тех, кто в такого рода мероприятиях не то что участвует, а вообще знает об и существовании. Кроме него, Джима, ангелом интересовалась ещё пара коллекционеров, да управляющий парка недалеко от Кондуит стрит – им нужна была пара в композицию.

- Как же ты, Ма-а-астер, собирались подарить это, если даже не знаешь, как ловить? – ухмыляется Джим, скрещивая на груди руки.

Вопрос скорее риторический, потому что звучит спокойно-будничным тоном с диким ирландским акцентом и тонет в потоке торопливой и рваной английской речи его гостя. Тот слишком увлечён самим собой, своими далеко идущими, но скачкообразными и потому труднореализуемыми планами, чтобы обратить внимания на эти слова. Дальше следует небольшой ликбез на тему Ангелов и их способностей. В голове Мориарти вновь проносится воспоминание о мистере Уильяме Джонстоне, что представлял интересы парка, и его досаде. Им нужна была пара для другого ангела. Каковы могли бы быть шансы? Но он пока молчит и всем видом демонстрирует внимание и понимание. А также, судя по всему, навешанный на него автоматически ярлычок дурачка. Однако же Мастер таки тратит на него силы, словесные ресурсы и время, так что у него имеется определённый шанс выбраться из этого щекотливого положения не по частям и в относительно своём времени.

- Манипулятор временной воронки, - повторяет Мориарти, когда англичанин наконец затыкается. Повторяет так, будто понимает в точности, о чём именно идёт речь и как именно это самое работает. – В теории поможет нам дать от этой хреновины дёру. В когда-нибудь. Допустим, а дальше? Оно так и останется здесь, и продолжит свою своеобразную слепую охоту? Эти твари вообще непобедимы, если поблизости нет ещё хотя бы одной?

Какие-то совсем глупые и дилетантские вопросы, не имеющие сейчас особого значения. И правда, сначала надо бы убраться отсюда и прекратить таращиться на серый камень, от которого уже начинает тошнить. Да и глаза слезятся – чёртова физиология. Мастер, конечно, временами бросает полуавтоматический взгляд на существо, но Джиму для того, чтобы полноценно моргнуть этого почти не хватает. Он щурится и снова подходит ближе к возмутителю спокойствия, чтобы если вдруг и что, спрятаться за него в последнюю секунду.

- Если всё делать так быстро, - нарочито медленно, чуть растягивая гласные, снова повторяет его слова ирландец. – А зачем делать это быстро? Просто настрой эту чёртову воронку и свалим отсюда. А потом, когда будет меньше свидетелей, начнём думать.

Или я тебя придушу.

0


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Don't Blink!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно