Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Only You Can Hear Me, Summoner [League of Legends]


Only You Can Hear Me, Summoner [League of Legends]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/fc/40/a5/fc40a5c3e297f14ac5b835212849f085.jpg
▲ Действующие лица:
Jim Moriarty as the Journal of Justice \ Sharona the Summoner
&
Sebastian Moran as the rest of the friggin' League

▲ Время и место:
27 CLE
(Common League Era)
all across Valoran

▲ Краткое описание событий:
история о самой обычной, ничем не выдающейся Призывательнице, которая внезапно попадает в поле зрение всей Лиги, а затем и Валорана в целом. начинающее сбываться пророчество о конце света в том виде, в котором его привыкли видеть жители Рунтерры, проявляет во всех, казалось бы, уже известных чемпионах неожиданные черты и наклонности

▲ Дополнительная информация:
что-то моё, что-то от Рито: безумная зело эпичная история, за основу которой взят старый лор Лиги (образца до 2014 года). с вкраплениями совершенно собственных идей, образов и представлений о мире.
полный OOC для большинства чемпионов
чистой воды безумие, притянутое за уши
погружение в мир - 78%. я буду стараться снабжать читателя нужной информацией по мере разворачивания повествования

карта

http://sa.uploads.ru/CDBj3.png

[AVA]http://sh.uploads.ru/bYUVZ.jpg[/AVA]
[SGN]http://sd.uploads.ru/PhOIK.png
[/SGN]
[NIC]League of Legends[/NIC][STA]the Institute of War[/STA]

Теги: #JM,#SM,#league of legends,#solo,#драма,#магия,#приключение

Отредактировано Sebastian Moran (2016-05-18 01:49:17)

+3

2

the Journal of Justice
Volume I, Issue I

Считается, что Жизнь без конфликтов априори невозможна. Они могут быть мелкими, совершенно незначительными, а могут и охватывать своими масштабами целые города, нации, а потом и весь континент. Наш мир населён десятками различных племён и практически у каждого из них есть свой собственный, особый, отличный от остальных взгляд на вещи. Непонимание и противостояние интересов порождает самый масштабный, непримиримый и долгосрочный конфликт.

Само название нашего мира - Рунтерра, что так же означает Магическая Земля - вполне однозначно говорит нам о том, каким именно образом решались основные конфликты Древних времён. Наши предки выходили на поля, забирались в леса, вставали возле рек и окружали озёра, забирались на горы и спускались в каньоны, чтобы решить своё противостояние единственным по-настоящему действенным методом. Единственным методом, который безусловно и однозначно принимали все - магией.

С головой погружённые в свои собственные интересы, ослеплённые эгоистичными мотивами, они забывали, как магия бывает сильна. Как она коварна и опасна, дарующая почти безграничные возможности, обещающая безраздельную власть. Щедро растворённая в воздухе Рунтерры сырая магия доступна любому, кто в состоянии почувствовать её и протянуть к ней по началу тонкие ниточки, а затем и более уверенные и широкие, толстые и жадные щупальца своей воли. Сырая магия общедоступна, сырая магия токсична по своей сути, и чем сложнее и кровожаднее заклятье, чем мощнее её воздействие сейчас, тем дольше и страшнее аукаются её последствия. Тем глубже и ядовитее шрамы от неё на теле Земли.

Отгремела последняя Руническая Война, и урон, нанесённый континенту в одночасье оказался очевидным для тех, кому довелось, но вовсе даже не повезло выжить. Нескончаемые катаклизмы, магические штормы, землетрясения и мутирующая флора и фауна делают существование оставшихся в живых почти невыносимым. И только объединив свои усилия, уцелевшие маги огромным трудом направляют оставшиеся в мире магические энергии сначала на стабилизацию подорванного равновесия сферы мира, а потом, по прошествии длительного времени, и на восстановление. Для всех населяющих Валоран и прилегающие острова, даже для обитателей Двенадцати океанов становится очевидно, что ещё одной неконтролируемой Рунической Войны мир просто не переживёт.

Те немногие кто сохранил свою жизнь в процессе спасения Терры от свободного падения в пучины хаоса и разрушения, в конечном итоге сформировали Совет. Они держали его днями и ночами, не прерываясь на сон и еду, многие охрипли в процессе и больше никогда уже не смогли говорить. Но итогом этого драматического события стало Решение, изменившее Судьбу Мира.

Так была основана Лига Легенд, призванная решать все возникающие в дальнейшем конфликты между любыми населяющими Рунтерру народами, вне зависимости от значимости, географического расположения или размера нации. С того дня каждая сторона конфликта была обязана обратиться в особое учреждение, созданное для этих целей - Институт Войны, где им будут предоставлены представители - специально обученное подрастающее поколение молодых магов, получающих гордое и важное именование Призыватели. И уже они, используя свои новообретённые навыки, будут решать исход конфликта в битве призванных ими на свою сторону Чемпионов. И битвы те будут разворачиваться на отдельно оборудованных, строго и тщательно защищённых и изолированных от остального мира Полях. Дабы разрушительные последствия схваток более никогда не коснулись Рунтерры, всё ещё слёзно зализывающей свои многочисленные кровоточащие раны.

В наши дни Чемпионом Лиги может стать каждый, обладающий выдающимися способностями в том или ином виде и искусстве боя, и прошедший строжайший отбор в виде Испытания. Однако, сама Лига и её назначение слегка изменились, приобретя дополнительный смысл и функционал. Сражения на Полях Правосудия всегда были зрелищными и захватывающими, так что никого не удивило, когда в один прекрасный момент они превратились из только инструмента разрешения конфликтов в достаточно популярный и быстро набирающий обороты спорт. С притоком новой крови как в состав Призывателей, так и в изначальный Совет, Лига осознала потенциал боёв для широкой публики. И, заручившись поддержкой лучших мастеров Тауматургии и Хекстехники, Лига начала трансляции звуков и изображений боёв на специально сконструированные и установленные в крупных поселениях Валорана приёмники.

Не забудьте записаться на следующий Турнир и проголосовать за любимого Призывателя!
Списки участвующих Чемпионов будут доступны в Issue 2!

[SGN]http://joj.5pots.com/img/logo_en.jpg[/SGN]
[AVA]https://lolstatic-a.akamaihd.net/frontpage/apps/prod/stream_theater/en_US/a2ce24f4710c258a927b8fc01e709f21bdf462db/assets/img/worlds_icon_196x196.png[/AVA]
[NIC]Journal of Justice[/NIC][STA]Formare Veneficius Est Formare Fatum[/STA]

Отредактировано Jim Moriarty (2016-05-04 01:59:54)

+3

3

.
   Шарона родилась в семье димасийского торговца шёлком – не самой бедной и не самой богатой и значимой категории граждан. Чёткий и крепкий середнячёк, ничего выдающегося, но и судьба её в каком-то смысле была предопределена изначально. По крайне мере, так искренне считал её не шибко обрадованный рождением наследника женского пола отец.

   Однако всё изменилось для юной малышки, когда впервые стали проявляться её явно магические таланты. Поначалу, правда, родители пытались то ли скрыть, то ли подавить её способности, но после случайного выброса неподконтрольных ребёнку сил, вылившихся в призыв Осадного Миньона с ближайшего тренировочного лагеря, прятать Шарону от Института Войны было уже просто нельзя. С тех пор как Лига прочно вошла в жизненный цикл практически каждой крупной державы Валорана, сокрытие потенциальных Призывателей практически приравнивалось к преступлению.

   С тех пор девочка росла в Институте вместе со многими другими подрастающими магами и обучалась тонкостям наук: контролируемому Призыву, управлению и взаимодействию с Чемпионами и другими Призывателями до, во время и после сражений. Ученицей Шарона была прилежной, поскольку хорошо представляла себе альтернативу, да и возложенную на неё Институтом и данными от природы силами ответственность. И всё же звёзд с неба она не хватала, во многом, наверное, попадая даже в категории «ниже среднего». Но было и то, что отличало её от большинства других Призывателей – ей было не всё равно.

   Она кропотливо изучала историю каждого Чемпиона, с которым взаимодействовала, перечитывала по нескольку раз описания их испытаний и заметки о них в Журнале Правосудия. Она к каждому из них относилась бережно, слушая их мысли и аккуратно, как можно более уважительно направляя их волю в боях. Когда практически все остальные видели в них лишь бойцов, а то и вовсе всего лишь орудие, она видела каждую личность в отдельности, разглядывая и вслушиваясь в каждый оттенок их образа, жизни и души. По мнению некоторых наставников, именно это и становилось причины отсутствия боевых успехов. Шарона была потрясающим и чутким Призывателем, но совершенно никудышним бойцом, потому как слишком много внимания уделяла не схватке и не первостепенным задачам уничтожения и захвата, а комфорту и почтению Чемпиона, которого она вела в бой.

   Кто-то из старших пытался использовать это, ставя её в бои с раздражёнными или недовольными обращением с ними Чемпионами, с теми, кто устал, вымотан или находится в смятении. Ведь они все, добровольно связавшие свою волю с устройством Полей Правосудия и нексусами, всё равно оставались живыми людьми, йордлами, троллями и прочей живностью и не очень. У каждого у них действительно были свои жизни – в свободное от схваток время, но были. И мысли, и желания, и прочие дела, и нрав, и гонор, и характер, усмирить и успокоить который – как выяснилось – лучше всех удавалось Шароне.

   Но, как всегда, находились и те, кого она раздражала, кто считал это излишеством, потерей времени, распылением сил и средств. Очередной спор между Старейшинами на тему перспектив её обучения закончился отстранением Шароны от боёв на ближайший месяц – для проведения исследований на тему отсутствия её влияния на общий психологический фон в среде Чемпионов. Что-то заумное, сложное и глупое. Просто причина или повод вытурить её с Полей. Хотя бы на время.

   Дни её изгнания тянутся медленно и мучительно. Для любого Призывателя со временем ощущение контакта становится чем-то настолько естественным и неотъемлемым, что при подобном отстранении его остро начинает не хватать уже на третий день. Шарона в вынужденном «отпуске» вторую неделю и сил сидеть в комнате, да уже и библиотеке, перебирая свитки, просто нет. И посему она сгребает часть книжек в охапку и идёт в Сад – обширный лесной массив, окружающий жилую и учебную части Института. Их комплекс поистине огромен, и Сад вполне соответствует размерам, благодаря магии, вмещая в себя флору и отчасти фауну почти всех представленных в Лиге уголков Валорана. Нет в нём, пожалуй, только шибко ядовитой и кровожадной живности Сумрачных Островов. Она бродит по дорожкам, петляет меж деревьев, пока не добирается до одного из своих любимых холмов в непосредственной близи от цветочной оранжереи, содержащей выведенные Зайрой безопасные для взаимодействия новые экземпляры.

   Слегка потерянная из-за ощущения бессмысленности своего пребывания в Институте – теперь, когда её не допускают ни до тренировок, ни до занятий, а больше деть себя некуда, потому что завести полноценную дружбу с кем-то из других Призывателей у неё так и не вышло – она идёт вперёд без разбора дороги, отрешённо глядя на колышущиеся в лёгком ветерке травы и полевые цветы. А потому не видит возникшего на пути препятствия и утыкается парящему над тропой Картусу в бедро, а затем падает на землю, рассыпая вокруг книги со свитками.

   Обернувшийся к ней лич, возможно, вскинул бы от удивления и замешательства бровь, если бы та у него была. Но большая часть его лиц давно истлела, а остатки обратились в сухую кожаную маску, туго обтягивающую вытянутые посеревшие кости.

   Картус, Певец Смерти, похож на жуткую застывшую статую – без эмоций на не-мёртвом иссушенном лице, с пустыми глазницами, источающими замогильное зеленоватое свечение, глядящими как будто сквозь вас.

You have been dying from your first breath.

http://pic.qqtn.com/file/2013/2014-5/2014052115213918271.jpg

.

   А разве не так? Разве не смотрит он сквозь всё ещё «живое»? Что ему птицы, что ему звери, что ему обычные люди вокруг, что ему Призыватели или Старейшины, что ему это всё? Ему, отпевающему и забирающему души на тот свет?

   Тонкие тёмно-серые пальцы его босых ног висят чуть ли не в полуметре над дорожкой. Его тёмное одеяние ощутимо развевается, но вовсе не от того же самого ветерка, что колышет траву и колокольчики – Шарона слышит холодящий спину шорох бесчисленного числа душ, что всегда следуют за их заклинателем. Невидимые окружающим, невоспринимаемые остальными, они всегда парят вокруг лича, словно укутывая его в тончайшую оболочку Смерти – она практически может увидеть её свечение на самой грани зрения, если смотреть под правильным углом.

   Картус молчит и по его бесконечно пустым, засасывающим в себя глазницам никак не понять, куда он смотрит. На первые несколько мгновений Шарона теряет дар речи и способность пошевелиться. Вся Лига без малейшего исключения испытывает перед Певцом почти первородный, подчас безотчётный и панический страх – никто не решается даже попробовать встретиться с ним взглядом (что будет весьма сложно с учётом отсутствия у него глаз) или попасться ему на пути, никто не заговаривает с ним без надобности и в одиночку. Картус – одно сплошное «никто» и «никогда». Он сила, взаимодействовать с которой предпочитают лишь с безопасного расстояния и под защитой Призыва. На Полях Правосудия, скованный Договором и обязательствами перед Лигой, он никому не страшен, никому не может навредить.

Death frees us all.

   Лич видит Жизнь как оковы, бессмысленное растянутое существование, страдания и боль. А своей миссией – даровать всем страждущим Освобождение. Вне зависимости от того, нуждаются ли они в нём по их собственному мнению или нет.

   Живые не любят Картуса, живые Картуса боятся и проклинают тот день, когда он приходит за умирающими в их дома, порой уводя с собой и вполне здоровых, молодых, не умирающих.

Follow my voice and slip away.

   Его голос мягок, певуч, чарующ. Он проникает глубоко в мозг и душу, обвивая своими вибрациями её изнутри, словно паразитическими нитями, и не даёт покоя. Он заставляет хотеть ещё и ещё, слышать этот голос, слушать его пение, отзываться на его призыв. Он зовёт с собой, он манит, лишает сна и покоя, покуда жертва – спасённый – не сбросит свои оковы и не вольётся в хор.

   Проходит ещё три минуты – Шарона умудряется отсчитать их по ударам ухающего у неё в ушах собственного сердца, - и Певец склоняет голову на бок. Только так можно понять, что он впервые чем-то заинтересован, впервые – на её памяти – чем-то удивлён.

   ТЫ НЕ БОИШЬСЯ МЕНЯ.

   И не понять, то ли его голос звучит у неё в голове и отскакивает эхом от стенок черепной коробки, то ли в окружающем их воздухе и резонирует, отражается от иголок и листьев, от травинок и лепестков. Он глубок, бархатист и всепоглощающ. Позови он её сейчас, и девушка раскроет широко глаза и безропотно пойдёт, считая сие приглашение благословением. Но лич не торопится, продолжая внимательно разглядывать (наверное?) свою неожиданную визави.

   БОЛЬШИНСТВО ИЗБЕГАЕТ ВСТРЕЧ СО МНОЙ. ЛЮБОЙ ДРУГОЙ НА ТВОЁМ МЕСТЕ УЖЕ БЫ СБЕЖАЛ. ВСЕ СБЕГАЛИ, - продолжает меж тем не-мертвец. – ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ ЗДЕСЬ?

[AVA]http://sh.uploads.ru/k1RND.png[/AVA]
[SGN]http://s4.uploads.ru/K7QwV.png
[/SGN]
[NIC]Karthus[/NIC][STA]the Death Singer[/STA]

Отредактировано Sebastian Moran (2016-05-10 04:31:23)

+3

4

.
   Пусть Шарона и замерла и почти задержала дыхание, нелепо грохнувшись на гравиевую дорожку пятой точкой, но она действительно не боится его. По огромному вороху причин, но прежде всего - потому что Картус всегда восхищал её. Своей историей, своим одиночеством, своей одержимостью Смертью и своеобразным падением во Тьму. Хотя, если задуматься, его трансформация - лишь следование его собственному зову, мечтам и увлечениям, ведь после своего Паломничества на Сумречные острова и принятия текущей формы, он не стал Злом. Не объявил войну миру живых, не собрал и не выставил на показ огромную армию, нет. Он лишь стал олицетворением и без того существовавшей где-то в мире силы, пусть и разрозненной, эфемерной, распылённой в частицах и притаившейся в тончайших просветах меж слоями дыхания.

   Он собрал все предсмертные вдохи, все голоса, что не были и не будут услышаны, все сгоревшие мечты и погасшие желания, все нереализованные возможности и упущенные моменты, слил их в одно и обратил своей сутью. Он стал их голосом. Он нёс им освобождение и покой. Он просто пел.

   И Шарона в своих тренировках, боях и занятиях, слушала его голос, тонула в тембре, плыла по волнам его мыслей, свободно текущих в их связанном сознании - лич никогда не заботился тем, чтобы скрывать или ограничивать их. И была готова пойти за ним в любой момент. Не то чтобы ей было, что терять в мире живых.

   - Я не хотела потревожить ваш покой, Заклинатель, - девушка чуть склоняет в почтении голову, правда, всё ещё продолжая сидеть на дорожке.

   Она не боится его, верно, но испытывает некое подобие священного трепета, как это бывало среди демасийских и ионийских детишек, впервые увидевших своего кумира, Мастера Йи. Девушка понимает, что второй раз первое впечатление не произвести, а своё она уже испортила, бесцеремонно ткнувшись Чемпиону в бедро.

   Картус тем временем склоняет голову в другую сторону и продолжает наблюдать. Из светящихся глазниц зелёной дымкой расползается свечение, и Шароне приходится сделать над собой усилие, чтобы не пялиться - она никогда-никогда (если вообще кто-то!) не видела Певца Смерти так близко! И это зрелище завораживает ничуть не меньше его прекрасного голоса и мастерски произнесённых им идеально подобранных фраз.

   ТВОЙ ГОЛОС.. - вдруг говорит лич, и, несмотря на невозможность судить об этом по-настоящему, Шарона готова поклясться, что он поднимает взгляд выше и смотрит вдаль на дорожку поверх её головы. - ..ОН ЗНАКОМ МНЕ. И ТВОИ ОДЕЯНИЯ. ТЫ ПРИЗЫВАТЕЛЬ. ТОТ САМЫЙ.

   А теперь он - совершенно точно! - смотрит вниз, прямо на неё и делает шаг - нет! совершает движение.. подлетает ближе. Ещё немного, и костлявое бледно-серое лицо нависнет над хрупкой фигурой, скрывая от неё солнечный свет. Теперь уж очередь Шароны непонимающе склонить в сторону голову, но она лишь отвечает ему непонимающим настороженным взглядом - Какой ещё тот?

   О ТЕБЕ ГОВОРЯТ ЗА ПОЛЯМИ, ТЫ ЗНАЕШЬ? - чуть повернувшись в сторону и тряхнув длинными седыми волосами, снова заговаривает Картус. - ТА, КОТОРОЙ НЕ ВСЁ РАВНО. ВЫСОКОПАРНО И СТАРО, - неожиданно живой жест рукой с посохом от такого существа, как он, - НО В ТАКИХ ВЕЩАХ ПОЧТИ ВСЕ МЫ СТАРОМОДНЫ.

   - Простите? - девушка ушам своим не верит, потому что кто-то говорит о ней, потому что другие Чемпионы (!) говорят о ней и потому что фраза эта звучит так, будто Певец извиняется перед ней за нелепое прозвище.

   ШАРОНА, ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ ЗОВУТ ТЕБЯ, ДИТЯ? - лич вглядывается в девушку внимательнее, на каком-то параллельном уровне восприятия изучая её, игнорируя вопрос и откровенно шокированное выражение лица своей собеседницы. - ЭТО ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С НАМИ ТАМ.

   Девушка лишь кивает в ответ, напрочь забывая о том, что можно было бы уже и встать на самом деле. Невежливо общаться с подобной сущностью из положения полу сидя на заду прямо посреди дороги. Но мысли хаотично скачут в её голове и вовсе даже не останавливаются на особенностях этикета. День резко пошёл наперекосяк и такие мелочи медленно, но верно теряют свою актуальность в окружающем шуршании душ и ментоловом холодке пустых глазниц Заклинателя.

   - Картус, - умудряется вдруг выпалить Шарона, на секунду упустив свой порой не в меру длинный язык из-под строгого контроля. - Тебя называют Певцом Смерти, но никто из Призывателей никогда не слышал, как ты поёшь. Могу ли я смиренно спросить, почему?

   ОТВЕТ УЖЕ СОДЕРЖИТСЯ В ТВОЁМ ВОПРОСЕ, - как будто бы усмехается нежить, скрещивая на груди костлявые иссушенные руки. - ПЕВЦОМ. СМЕРТИ. МОЁ ПЕНИЕ НЕ СЛЫШНО ЖИВЫМ.

   Он замолкает, глядя как сникает и опускает голову эта забавная девушка. Столь хрупкая и миниатюрная, как может она подчинять на Полях их волю? Своенравных, упрямых, ужасающих, злобных и безжалостных, кровожадных. Его собственная воля, сила и сущность в этих тонких и аккуратных руках..

   НО ТЫ.. ТЫ МОЖЕШЬ УЗРЕТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, - вдруг неожиданно даже для самого себя договаривает лич.

   Ему не нужно дожидаться ответа - тот ярко сверкает в моментально загоревшихся девичьих глазах каким-то странным, ненормальным, не виданным им прежде у живых блеском. Он бы нахмурился и сдвинул брови, кабы его лицо всё ещё было способно к проявлению хоть какой-то мимики. То ли от того, что эта девушка столь отличается ото всех, кто попадался ему на пути прежде, то ли от того, что он ощущает отголоски чего-то давным-давно позабытого и отброшенного за ненадобностью и презренностью - эмоций.

   Не задумываясь, впрочем, об этом слишком долго, он плывёт в сторону с дорожки - над невысокой травой, над покачивающимися бутонами и распустившимися нежно голубыми цветками, над кузнечиками и прочей живой тварью - на вершину небольшого холма слева от них. Окружённый деревьями, словно короной, он похож на курган или на концертную площадку - самое то для своеобразного выступления, пусть мёртвым и всё равно, где и когда им будут петь.

   Шарона следует за ним молча, на почтительном расстоянии в пару метров. Она ступает медленно и осторожно, ведь она не может так же, как её спутник, парить, а посему приминает легонько траву, стараясь избегать нежных листков и соцветий. А потом девушка снова усаживается на землю, но на этот раз по собственному желанию, скрестив ноги почти в позе лотоса, не доходя до вершины метров пять. Усаживается и готовится слушать то, что не может услышать. Но услышать то, что может узреть.

   Тем временем Картус, взлетев на самую вершину холма, резко разворачивается, раскидывая в стороны руки. И это движение так похоже на одно из действий, что они использую во время схватки, что Шарона привычно любуется поразительной плавностью его порывистых, резких, коротких и уверенных движений. В его исполнении, совершённые тонкими костлявыми руками с когтистыми пальцами, укутанными в свободные одеяния, они впечатляют и приковывают взгляд уже сами по себе.

   А потом в тишине Сада, посреди внезапно замолкших птиц и кузнечиков, среди не жужжащих пчёл и не порхающих бабочек, она слышит Голос. Её ушей достигают слова и фразы на языке столь неведомом, что Призывательница даже не знает его названия, она лишь может предположить, что текстами именно на нём исписаны гроты и пещеры, храмы и склепы, свитки и печати, именно им написаны предостережения и проклятия далёких и жутких Сумрачных островов. И если от одного общения с Картусом можно было легко ускользнуть, провалиться за грань живой реальности, то от этого кровь абсолютно ощутимо стынет в жилах, физически замедляя свой бег. Шарона чувствует, как сбивается с ритма и пропускает пару ударов её сердце, как воздух покидает её лёгкие мутноватым облачком пара, как им тяжело вдохнуть его вновь. Она видит как на холме, в присутствии лишь их двоих, становится людно. Но не от поклонников, внезапно набежавших послушать пение, а от постепенно слетающихся на его Голос душ.

   Они летят ото всюду - возникают из-под земли, спускаются сверху, материализуются прямо в воздухе, словно соткавшись из растворённых в нём всё это время частиц, они стекают с деревьев и распускаются на кончиках трав, капают с иголок, вырываются из камней и даже появляются из-за её спины, заставляя ощутимо вздрогнуть от повеявшего то ли холода, то ли страха. От ощущения потусторонности, н е з д е ш н о с т и, непринадлежности.

   Но они все игнорируют присутствие девушки, лишь устремляясь в центр, на этот Голос, на этот Маяк, звучащий, парящий, разливающийся над Садом волнами. Шарона не только слышит его, но и абсолютно уверена, что видит мелодию в воздухе, и совершенно точно чувствует её в высшей степени необычное действие на себе. Она не знает, о чём он поёт, не знает, зачем, не знает даже, нравится ли это присутствующим усопшим - пришли ли они сейчас на этот Зов по собственной воле или (как это бывало на Полях Правосудия) повинуясь вложенному в непонятные слова приказу. Знает лишь, что будь она сама среди этих многочисленных душ бесплотным, утратившим всякое сходство с собой прежней, призраком, она бы прибыла на этот Зов незамедлительно.
[AVA]http://s8.uploads.ru/Kjaok.png[/AVA]
[NIC]SHARONA[/NIC][STA]summoner[/STA][SGN]http://sd.uploads.ru/Lqy8V.png[/SGN]

Отредактировано Jim Moriarty (2016-05-29 21:27:37)

+2

5

[AVA]http://sh.uploads.ru/k1RND.png[/AVA]
[SGN]http://s4.uploads.ru/K7QwV.png
[/SGN]
[NIC]Karthus[/NIC][STA]the Death Singer[/STA]

.
   Она слышит тебя, Картус...

   Сначала Певец улавливает по-змеиному тихий шелест слов возле левого уха, и лишь спустя пару мгновений в нескольких метрах за его спиной материализуется, проступая по частям из воздуха, его хозяин. С приходом Треша, Стража Цепей, небо не заволокло непроглядными тучами и солнце не скрывает мгла, как это бывало обычно, но воздух становится заметно гуще и спёртее. Он словно бы умирает сам, обращаясь затхлым дыханием глубоких подземелий, никогда не видевших свет.

   Оборвавший своё пение лич воззряется на незваного пришельца - на призрак, которым по сути - отчасти - является Треш, эта музыка не действовала никогда - своими ничего не выражающими пустыми глазами.

   Она слышит тебя.

   Картус склоняет голову на бок и снова поворачивается к сидящей неподалёку девушке, из-за которой всё это представление и началось. Поворачивается и видит это в её позе, выражении её лица - видит, как её глаза светятся тем же зеленоватым призрачным светом Сумрачных островов.

   ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

   Но Треш только мерзко хихикает, чуть поигрывая своим крюком, болтая его в воздухе туда-сюда с противным, режущим даже Картусу его чуткий, по-музыкальному, совершенно неуместно нежный слух. От этого хихикания вянут цветы и осыпаются на землю притихшие в траве букашки. От него кровь бы стыла и загнивала в жилах, если бы у Картуса она была.

   Не собирался тревожить твоё Пение. Наконец замечает он светским тоном, будто они не два потусторонних монстра, извергнутых Проклятыми землями, а представители высшего слоя демассийского общества на каком-нибудь очередном балу во славу подвигов Его Светлости Джарвана IV.

   ЧТО ТЕБЕ ЗДЕСЬ НАДО, СОБИРАТЕЛЬ? По тону, которым произносится этот вопрос, можно предположить, что лич хмурится, слегка - или не очень - раздражённый всё же этим вторжением.

   Давно ли ты видел Живую, способную слышать пение Жнеца? Отвечает вопросом на вопрос всё ещё ухмыляющийся призрак. Впрочем, то, что у него вместо лица, тоже плохо поддаётся восприятию и не шибко отражает привычную людскому глазу мимику. И всё же.. и всё же.

   ХОЧЕШЬ ЗАПИХНУТЬ ЕЁ В СВОЙ ФОНАРЬ. Это не совсем вопрос и не совсем утверждение. Что-то между. Некий вывод, напрашивающийся сам, но вместе с тем звучащий таким тоном, будто произносящий даёт собеседнику шанс отказаться от этой идеи и развеять его "ошибочные" представления о цели своего визита.

   Она потеряна и страдает. Посмотри на неё. Продолжает Собиратель всё тем же тоном, ведя плечом и указывая на Призывательницу своим когтистым чёрным пальцем. Её плоть давно стала для неё тюрьмой, пора освободить несчастную...

   И ОБРЕЧЬ НА ВЕЧНЫЕ СТРАДАНИЯ, НАНИЗАВ, СЛОВНО НАСЕКОМОЕ, НА БУЛАВКУ В КОЛЛЕКЦИИ В ТВОЁМ ФОНАРЕ. Заканчивает оборванную и повисшую в мертвенном воздухе мысль Картус.

   Треш пожимает плечами - Детали. Разве они важны.

   Перехватив поудобнее крюк и подняв силою воли увесистый вычурный древний Фонарь с земли возле своих ног, Треш направляется ко всё ещё мирно сидящей на лужайке девушке, оставляя позади себя пожухлую осыпающуюся траву и гниющую землю. Но уже через четыре широких его шага он замирает, как вкопанный, потому что Картус молча, но с силой вонзает древко своего посоха в грунт прямо на его пути. Держа тот ближе к навершию, он мрачно глядит на призрака, а собравшиеся на его пение духи начинают кружить свой скорбный загробный танец всё ближе и ближе к ним.

   Замерший на месте Треш вопросительно вскидывает брови - вернее отверстия для глаз в его лицевой маске слегка меняют форму, выражая подобие охватившей дух эмоции.

   Защищаешь? Ты? Теперь в его шелестящем голосе сквозят насмешливые нотки сомнения.

   ОСТАВЬ ЕЁ. Коротко отзывается Певец Смерти, игнорируя любой намёк и даже то, что у обычных существ именовалось бы голосом разума, отчётливо звучащий сейчас в его неживой голове. И вдруг добавляет. ОНА МОЯ.

   Что, возьмёшь в ученицы? Сдерживаемые вместе беспрестанно вьющейся ядовито-зелёной дымкой части лицевой маски Треша издают жуткий смешок, но тут же осекаются, разглядев в мертвенно-спокойном и скупом на эмоции иссушенном лице товарища какие-то новые оттенки. Не сможешь, Картус-ссс. Не может быть больше одного Певца Смерти!

   ПРАВИЛО СУМРАЧНЫХ ОСТРОВОВ, КОТОРОЕ ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ВЫДУМАЛ САМ? Лич парирует внезапный выпад, не меняя положения посоха и своих намерений. НИКОГДА НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ОДНОГО ПЕВЦА СМЕРТИ. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.

   Ты рискуешь..

   НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ТЫ... ПЫТАЯСЬ ЗАБРАТЬ ПРИЗЫВАТЕЛЯ.

   Треш внутренне кипит от злости и негодования - такой экземпляр! Необычный. Особенный. Новый. Так близко, так легко достать! Но и так далеко, потому что покровительство Заклинателя нерушимо. Пусть они хоть трижды союзники и сущности примерно одного порядка, одного его запрета и желания достаточно, чтобы не дать духу девчонки уйти. Собиратель может вечно драть на куски её тело, цепляясь зазубренным крюком за грани души, но не сможет отделить одно от другого, пока нет на то воли Певца. Он кривит и скалит свои острые, словно клинки, чёрные зубы. Вибрирует развевающимися в замогильном ветре его сущности толстыми цепями, что у него вместо волос, и сжимает до скрипа и стона рукоять своего крюка. Висящий по левую руку старинный Фонарь, тюрьма и пыточная для духов всех видов и мастей, что хранит у себя Страж Цепей, ярко светится, мигает и чуть подпрыгивает в воздухе.

   Ты пожалеешшшшь... Шипит напоследок разгневанный призрак и медленно растворяется, уходит туда, откуда пришёл, забирая с собой тлен, затхлость и гниль.

   СОЖАЛЕНИЕ. Почти хмыкает Картус. ПОМНИШЬ ЛИ ТЫ САМ, ЧТО ЭТО, ТРЕШ?

Отредактировано Sebastian Moran (2016-06-02 17:00:28)

+2

6

.
   Уйдя, Треш будто бы забирает с собой часть оцепенения. И девушка на лужайке трясёт головой, отгоняя от себя остатки зеленоватой дымки, вьющейся до того из её глаз, а затем поднимает их на приближающегося Певца.

   - Это был..? – тихонько подаёт она голос в повисшей после прекрасного пения неуютной тишине.

   СТРАЖ ЦЕПЕЙ, ДА, - едва заметно кивает головой Картус, медленно плывя над поляной в её сторону и задевая большими пальцами посеревших ног самые кончики травинок.

   - Что ему было нужно? – Шарона выглядит чуть напуганной и даже подтягивает к себе ноги в бессознательной попытке защититься, хоть и прекрасно знает, что подобное от Собирателя её не спасёт. Вдруг ей вспоминается одна вещь, сказанная нежитью ранее, и в малахитовых глазах на мгновение мелькает уже совершенно неподдельный страх. – Ты сказал, что твоё пение не слышно живым.. И явился Треш. Выходит, я..

   НЕТ. НЕ БЕСПОКОЙСЯ ОБ ЭТОМ. Своим спокойным и ровным, хоть и полнящимся того запредельного эха голосом отмахивается от этого вывода лич. ТЫ НЕ УМЕРЛА. И ЧЕГО БЫ ОТ ТЕБЯ НИ ХОТЕЛ СТРАЖ, ОН ТЕБЕ НЕ СТРАШЕН.

   Это успокаивает. Хоть и странно слышать слова ободрения от существа подобного Картусу, но Шароне, с детства обделённой вниманием родителей и сверстников, от этого где-то даже тепло. В Академии она тоже не смогла особо ни с кем подружиться. Так – временные союзы на бой, два. И пока другие объединялись в команды и устраивали совместные турниры, она всё так же ходила на тренировки, обучение и в схватки одна. Отчасти потому эта ментальная связь мыслей и ощущений с Чемпионами так ей ценилась – она позволяла ощутить себя иначе.

   В затянувшейся паузе разлетаются и исчезают задержавшиеся дольше всех духи, поляна окончательно оживает, стряхивая с себя последствия выступления Жнеца. Шарона сидит и молча смотрит перед собой, хотя кажется, будто она уставилась лилово-чёрному одеянию Картуса в полы, сам же он неотрывно и тоже молча смотрит вниз. В его голове – если можно так выразиться – медленно текут уже привыкшие никуда не торопиться мысли, неотвратимо принимаются решения.

   СКАЖИ, ДИТЯ, - вновь над травами и мотыльками, среди веток, иголок и листьев, меж колокольчиковых лепестков раздаётся замогильное эхо, словно отражаясь от тысяч и тысяч несуществующих стен. ПОЙДЁШЬ ЛИ ТЫ СО МНОЙ, ЕСЛИ Я ПОЗОВУ ТЕБЯ? НЕ ПРИЗОВУ ЗА ГРАНЬ, КАК ОСТАЛЬНЫХ, НО ПРЕДЛОЖУ ТЕБЕ ВСТАТЬ НА НЕЙ РЯДОМ СО МНОЙ? НАУЧУ ТЕБЯ ПЕТЬ ДЛЯ НИХ, КАК ПОЮ Я. НАУЧУ УПОКАИВАТЬ БУЙНЫЕ ДУШИ. ДАРИТЬ ИМ МИР И УКАЗЫВАТЬ ПУТЬ.

   Пока он говорит, девушка поднимает на него слегка ошалевшие глаза и понимает, что никогда прежде не видела и даже не представляла себе Картуса таким. Захваченным идеей, нацеленным на неё, почти живым. Он активно жестикулирует свободной рукой и подвигается всё ближе, пока практически не нависает над юной призывательницей, скрывая о неё своей фигурой весь остальной мир.

   Я ЗНАЮ, ЧТО ТЕРЯТЬ ЗДЕСЬ, СРЕДИ ЖИВЫХ, ТЕБЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЧЕГО, - продолжает настаивать лич, не обращая внимания на иное звучание собственного голоса и не ощущая не-живым телом тех изменений, что фактически происходят с ним. – ЗДЕСЬ ТЫ ОДНА. И ВСЁ ЭТО ВРЕМЕННО И ПРОХОДЯЩЕ. А МЫ – ВЕЧНЫ. На этих словах он протягивает ей свою тонкую костлявую обтянутую иссушенной коже руку. ПОЙДЁШЬ СО МНОЙ И У НАС БУДЕТ ДУЭТ, ШАРОНА.

   Случайно переведя взгляд с её шокированного юного лица на свои когтистые пальцы, он на секунду-другую замирает и подносит руку ближе к глазам. Ну, конечно! Лич неожиданно чуть улыбается, прикрывая пустующие глазницы и снова смотрит на свою визави.

   СОМНИТЕЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ПРОМЕНЯТЬ СВЕЖЕСТЬ ЮНОСТИ НА ПОДОБНЫЙ ОБЛИК, КАК У МЕНЯ, - произносит он, хоть и совершенно не понимая и не разделяя этого. В своё время Картус наоборот искал избавления и освобождения от плоти и обыденности, от болезненных и тяжёлых оков плоти, он жаждал этого, но девушка перед ним совершенно не обязательно в состоянии такое воспринять. НО ТАКОЙ И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНОВИТЬСЯ СРАЗУ. ЭТО – ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП, КОТОРОМУ ПРЕДШЕСТВУЕТ ДЛИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ТАК ТЫ ПРИНИМАЕШЬ ОСТРОВА. ЕСЛИ ОНИ ПРИМУТ ТЕБЯ ПРЕЖДЕ.

   Докончив эту речь, он снова протягивает ей руку, уже молчаливо повторяя свой изначальный, самый главный вопрос – пойдёшь ли ты со мной, Призывательница Шарона?

   Проглотившая язык демасийка ничего подобного никогда не могла себе и представить, а по тому пару мгновений она всё же таращится на руку Картуса так, словно бы видит его впервые. Это огромный, определяющий в её жизни шаг, а посему она всё же задумывается на какой-то момент. Сравнивает, размышляет.. Но ведь терять ей и правда нечего – от боёв и даже просто исследований её отстранили, в семью ей возвращаться не хочется, а близких или вообще хоть сколько-нибудь значимых друзей нет. Всё и все, что у неё были это Чемпионы и сверкающая между ними магическая связь.

   Что станет с нею? – девушка поднимает глаза на самого Жнеца, не высказывая, однако, вслух вопроса.

   ОНА НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ, ЭТО ЧАСТЬ ТЕБЯ. ВОЗМОЖНО, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ, - неожиданно отвечает он ей на эту колючую мысль, словно читает как открытую книгу. Или, быть может, как раз та сама связь, о которой она так беспокоится, позволяет ей общаться с ними не только на Полях. – ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ДИТЯ. СО ВРЕМЕНЕМ ТЫ САМА МОЖЕШЬ СТАТЬ ОДНОЙ ИЗ НАС. ПРОЙТИ ИСПЫТАНИЕ И СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ. А ТЕПЕРЬ – РЕШАЙ. ВЫБОР ТОЛЬКО ТВОЙ.

   А вдруг и правда? Вдруг она сама когда-нибудь сможет пополнить их нестройные разнообразные и столь гордые ряды? Сможет стоять с ними бок о бок на страже целостности Рунтерры, разрешая все конфликты и войны там, где им самое место – на особых Полях?

   Она не знает, что ему сказать – одни слова вдруг кажутся вязкими и неподходящими, лишними и какими-то не вполне адекватными ситуации. Другие – наоборот, слишком пафосными и чрезмерно высокопарными. Третьи сочатся то ли жалостью к себе, то ли обидой, то ли грубостью. Поэтому она просто протягивает свою руку личу и молча укладывает её в сухую серую ладонь.

   И это прикосновение странное. Кожа Картуса сухая и шершавая, но совершенно не холодная, как того можно было бы ожидать от кого-то, кто давно ни жив, ни мёртв. Вместе с тем она и не тёплая – определить температуру картусовой руки вообще не представляется возможным, и от того это соприкосновение ощущается жутковатым, необычным, неправильным. Будто бы ты касаешься не сущности, не кого-то разумного, но предмета, бездушной вещи. И тут она вспоминает, что тело для Певца Смерти – лишь сосуд.

   Он тянет её чуть на себя и вверх, помогая встать на ноги с примятой травы. Но стоит девушке подняться, как воздух вокруг ни снова сгущается, а ветви деревьев в короне опушки начинает трепать ветер. Но в этот раз это уже не Треш, хоть и появляется пришелец примерно в том же месте – над холмом, где пел Жнец возникает возмущение, сгусток воздуха и вращающейся в нём материи, расширяющийся с каждой секундой в телепортационный портал. Ещё через секунду они слышат и чувствуют взмах мощных крыльев, цепляющих кончиками маховых перьев особо длинные ветки и взметая в воздух сорванную ветром листву.

   В Саду появляется Кейл, Карающая Длань и без пяти минут Верховная Судья Трибунала.
[AVA]http://s8.uploads.ru/Kjaok.png[/AVA]
[NIC]SHARONA[/NIC][STA]summoner[/STA][SGN]http://sd.uploads.ru/Lqy8V.png[/SGN]

Отредактировано James Moriarty (2016-07-09 02:38:26)

+2

7

.
   Поднятый крыльями Судии ветер треплет полы его одеяния и почти сдувает головной убор, но Картус сопротивляется и не отступает ни на шаг. Не позволяет ни себе, ни скрываемой его высокой фигурой Шароне склонить голову перед Кейл – ибо незачем.

   - Отпусти её, Певец, и отойди в сторону, - разносится над травой приказной, не терпящий возражений голос существа, привыкшего к повиновению, привыкшего командовать. – Ты мне не интересен.

   Парадокс несущей Свет и Справедливость Кейл заключался именно в этом.

   Она была бессмертным существом, положившим свою жизнь на служение борьбе со злом и бесправностью. В бесчисленных кровавых битвах она видела десятки, сотни и тысячи смертей. А тем, что были причинены её собственным клинком, уже давно потеряла счёт. Она видела страдание, боль, отчаяние, потери, и она же нередко несла их сама. Это ожесточило её сердце, сделало бескомпромиссной и непримиримой. Всё чаще она не спасала и не освобождала, но судила, подчас обрекая несчастную жертву на смерть.

   Кейл жгла в своём далёком мире Зло калёным железом, вырезала своим священным острым клинком. Но всё же где-то внутри всё ещё теплилась частичка Изначального Света, заставляя её осознавать и стыдиться своих деяний, а потому и прятать за забралом своего кованного доспеха лицо.

   Здесь, в Рунтерре, ей быстро нашлось идеальное место – Трибуналу на том этапе как раз требовался кто-то, вроде неё. Она стала карающей дланью Совета, исполняющей практический любой указ Реджинальда Ашрама, единоличного главы Лиги. И в скором времени была выдвинута в кандидатуры Верховного Судьи. А потому её личное появление здесь и сейчас не несло с собой совершенно ничего хорошего.

   ЧЕМ ЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА СУДЬЮ МОЯ СОБЕСЕДНИЦА? – тем не менее отзывается ей полностью развернувшийся к «ангелу» корпусом Картус.

   - Её желает видеть Трибунал, - надменно и коротко отвечает ему Кейл.

   ПО КАКОМУ ПОВОДУ? ЕЁ В ЧЁМ-ТО ОБВИНЯЮТ? – снова следует его вопрос.

   - А почему за неё говоришь ты, Певец? И какое тебе до всего этого дело? – тон крылатой поборницы справедливости груб и почти официален. А слегка напуганная Шарона за спиной Картуса вот-вот ожидает, что та схватится за меч.

   ОНА – МОЯ УЧЕНИЦА. ЗАЩИЩАТЬ ЕЁ И ВЫСТУПАТЬ ОТ ЕЁ ИМЕНИ - ТЕПЕРЬ МОИ ОБЯЗАННОСТЬ И ДОЛГ, - лич скрещивает на груди костлявые руки и сверкает зелёным пламенем на глубине глазниц. – МЫ НЕ НАРУШИЛИ НИ ОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОДЕКСА – ОБЩАТЬСЯ С ЧЕМПИОНАМИ ДАЖЕ ОТСТРАНЁННЫМ ОТ БОЁВ ПРИЗЫВАТЕЛЯМ НЕ ЗАПРЕЩЕНО. МЫ НЕ В УЩЕЛЬЕ И НЕ НА МОСТУ.

   - А вот это будет решать Трибунал, - Судия словно отсекает своими словами все дальнейшие попытки возражения и поднимает правую руку ладонью вверх. – Призывательница Шарона, тебя желают видеть в зале суда. Ты обязана явиться.

   И хочет она того или нет, девушка медленно выходит из-за скрывающих её пол мантии Картуса, ведомая вперёд светящимся амулетом Призывателя, уже не висящим на её шее, но горизонтально вытянувшимся в сторону протянутой руки Кейл. Не то чтобы она активно сопротивляется и совсем не хочет идти, но именно амулет активно и настойчиво против её желания тянет Шарону вперёд.

   - В этом нет необходимости, Судья. Я иду добровольно, - демасийка накрывает рукой светящийся кругляш и силой своей воли заставляет его деактивироваться и вновь опуститься на шею. Ей никогда раньше не приходило в голову, что этот символ их принадлежности к Лиге и ордену Призывателей Трибунал в случае необходимости может использовать как поводок.

   Я ИДУ С НЕЙ, - моментально замечает Картус и уже направляется вслед за Шароной, но оказывается остановлен чуть изменившимся взмахом кейлова крыла.

   - У меня указания только касательно девушки, Певец Смети, - Судия извлекает свой зачарованный меч из ножен и помещает перед собой, обе руки укладывая на рукоять. – Если желаешь явиться на заседание Трибунала и тебе есть, что сказать, добраться туда тебе придётся самостоятельно. А потом подать прошение.

   В ответ на это нежить только хмурится, чуть стягивая сухую кожу и отсутствующие брови, и кладёт руку на плечо подопечной.

   НЕ БОЙСЯ, - коротко говорит он практически над самым её ухом. - ЗДЕСЬ ПРАВДА ТВОЯ. ИМ НЕЧЕГО ТЕБЕ ПРЕДЪЯВИТЬ. ПРОСТО ДОЖДИСЬ. Я ПРИДУ.

   Тем временем Кейл уже открывает обратный портал, используя смесь своей магии и сил, которыми её наделили в Трибунале. Шарона делает ещё одни шаг вперёд и оказывается в зоне охвата магического вихря, создаваемого крыльями «ангела». Крепче сжав обе руки на рукояти меча, Кейл выпускает накопленную энергию, заключая обеих девушек в телепортационный шар.

   Оставшийся на холме в одиночестве лич долго смотрит на смятую траву и размышляет о том, что заставило его изменить своим привычкам? Своему укладу существования? Своему принципу невмешательства и мрачной отстранённости. Пойти наперекор Трешу, вступиться за живого перед Трибуналом. И что заставляло его сейчас медленно, но неотвратимо парить в направлении расположения Зала Суда?

   Но он знал, очень чётко и ясно, какие места должен посетить сперва.
[AVA]http://sh.uploads.ru/k1RND.png[/AVA]
[SGN]http://s4.uploads.ru/K7QwV.png
[/SGN]
[NIC]Karthus[/NIC][STA]the Death Singer[/STA]

Отредактировано Sebastian Moran (2016-08-08 10:35:21)

+2

8

.
   Рунная тюрьма это вовсе не то место, где вам могут выбить на коже светящиеся замысловатые татуировки символов силы из люминесцентных магических чернил. Там нет ощущения принадлежности к чему-то неправильному, искажённому, даже в воздухе нет атмосферы мрачности и опасности. А суровые и прожженные маги-отступники не научат вас здесь редким вычурным запретным заклинаниям и обрядам.[float=right]https://41.media.tumblr.com/5da437b59d9d1082b6bf005e24aef253/tumblr_inline_nmk4aaSyLr1qfvi89_540.jpg[/float]

   Потому что Рунная тюрьма это висящая в воздухе над вашей головой окружность диаметром примерно в полтора метра, состоящая из переливающихся синеватым нечитаемых закорючек и символов. Если долго и внимательно вглядываться в этот медленно вращающийся обруч, то тут и там можно разглядеть даже те самые руны, что дали ему название. Но ни понять их суть, ни постичь тонкости использования вам это не поможет. Из ныне живущих волшебников и магов всех мастей заклятьем Рунической тюрьмы владеет лишь Хранитель Свитка.

   У этой тюрьмы нет стен, нет решёток на отсутствующих окнах. Нет засовов на несуществующих дверях, нет начальников, нет надзирателей. О том, что вы в ней, оповещает лишь едва различимое мерное гудение потока энергии, держащей вместе все эти знаки, плывущие над вашей головой, да то, что звуки окружающего мира становятся какими-то приглушёнными. Словно бы вы воспринимаете реальность не напрямую, а через окно или дверь – магический барьер в данном случае. Разумеется, если решить вдруг протянуть руку и коснуться его невидимых граней, моментально ощутишь отрезвляющий разряд чистой магии, а сам барьер пойдёт тонкой рябью. Ну, а пока ты держишь свои конечности при себе, находиться в Рунной тюрьме совсем не больно.

   Райз читает книгу, присев на угол стоящего неподалёку стола. Наверное, одному магу времени Зилеану известно, сколько лет этому сиреневокожему волшебнику, откуда взялся его Свиток и сколько зим он уже владеет этим сложным и несомненно уникальным руническим искусством. Он так силён и опытен в обращении с этими энергиями, что поддержание Тюрьмы уже не требует от него ни прежней чрезмерной концентрации, ни первоначального количества сил.

   Они находятся на нижнем – Шарона бы даже сказала подвальном – уровне большой библиотеки Трибунала и громко, но совершенно неразличимо шепчутся о чём-то, махая руками и хлопая книгами вот уже третий час. К этому моменту в её маленькой личной прозрачной тюрьме уже становится душно, да и полтора метра не дадут вам особо расслабиться, а потому девушка начинает уже слегка покачиваться. Она понимает, что ещё немного и падение станет совсем неизбежно.

   - Прошу прощения, - всё же приходится решиться подать голос, дабы избежать позорного высечения снопа искр и острой боли, прошивающей все тело. – Мистер Райз, а это расстояние.. оно стандартно, или вы всё же могли бы расширять границы окружности?

   Ещё на первых её словах маг вскидывает голову и смотрит, прищурившись. Он совершенно точно знает этот голос, но откуда? Приведённая Судиёй девушка впервые заговаривает с момента своего появления в здании – не то, чтобы ей было запрещено специально, скорее никто так и не посчитал нужным предоставить ей слово. После выхода из портала, Кейл оставила на подставке шлем и направилась в Залу, советники привели Райза, и он по задействованному особому регламенту сразу наложил на Призывательницу рунические оковы. На его памяти такое происходило крайне редко, так что сам он со своей невольной пленницей, разумеется, не заговаривал. А, может, и зря.

   - Простите? – волшебник откладывает книгу, даже не вложив закладку, и выпрямляется, внимательно вглядываясь в слегка подёрнутый снаружи магическим маревом женский силуэт.

   - Боюсь, что мне тяжело стоять, - вздыхает девушка и опускает глаза. – Если бы можно было хотя бы чуть-чуть расширить барьер, чтобы я могла..

   Она осекается, потому что Райз выглядит растерянным и удивлённым, а ей никогда до этого не доводилось видеть ворчливого Хранителя Свитка таким. Он всегда прочнее остальных стоял на ногах, всегда знал, что делать, всегда был в повышенной боевой готовности. Его магия крайне сильна и уникальна, но вместе с тем и требовательна. То, для чего тому же Картусу или Вейгару даже не надо двигаться, требует от Райза невероятной подвижности, гибкости и пластики. Шарона обожает наблюдать за его колдовством, потому что оно всегда напоминает какой-то изощрённый боевой танец, рассыпающий ко всему прочему вокруг себя светящиеся синие искры и поверженных врагов.

   - Говорящая с нами? – поражённо произносит тем временем сиреневокожий маг, подходя ближе и плавно поводя рукой, вслед за которой начинает чуть быстрее вращаться и расширяться таким образом рунический обруч. – Разумеется, можно! Отчего же ты не сказала раньше? И как ты вообще.. можешь быть здесь?

   За что в его Тюрьме на Трибунале могла оказаться эта юная девушка, чей голос они – да, почти все они! – слышали у себя в головах во время сражений? В основном тренировочных и практических. Эта девушка почти не выходила в бои на турнирах. Она слушала их истории, отзывалась на их реплики и всегда-всегда разговаривала с каждым, хоть и никогда не получала ответ. Райз знал, что такого рода связь между Чемпионом и Призывателем не относится к норме, не поощряется и не развивается. Ей невозможно научить – сама по себе природа Призыва никогда подобного не предусматривала. Управление и симбиоз, но не эмпатия и мысленное общение сродни тому, коим владела немая от рождения Сона.

   Вот как раз её, выросшую в величайшую музыкантшу Рунтерры немую сироту, слышали только Призыватели. И за все свои годы бытности Чемпионом она крайне редко слышала от тех ответ. Но тот голос, которым сейчас разговаривает с ним пленница, слышали и различат среди сотен тысяч других они все. Что от неё может быть нужно Трибуналу?

   - Они вам не сказали? – вдруг удивлённо спрашивает девушка, успевшая уже тяжело опуститься на пол и обхватить обеими руками колени.

   Произнеся это, она поднимает на Райза глаза и смотрит дальше молча и ошарашено – ведь он ничего не произносил вслух. Выходит, она и так его слышала. То ли виноваты магические завихрения не до конца понятной остальным магии рун, то ли эмоция была слишком сильная, а Шарона из-за стресса слишком восприимчивая, то ли текущие знания о сути Призыва пора обновлять и пересматривать.

   - Как ни странно, нет, - медленно проговаривает волшебник, опускаясь на одно колено напротив Призывательницы и продолжая её разглядывать. – В этот раз какая-то особенная секретность. И, судя по тому, что ты на лету читаешь мои мысли, она не лишена.. смысла, так сказать.

   Девушка вздыхает и снова опускает взгляд. Ещё только сегодня утром она была ничем не примечательной ученицей Академии при Институте Войны. Совсем обычной, одной из многих, если даже не ниже среднего. Она не отличалась особым искусством или искусностью в боях, скорее подчас удивительным везением. И, пожалуй, вот только этой внимательностью и направленностью на Чемпионов. И вот теперь она – цель Треша, Ученица Певца Смерти и центральная фигура какого-то большого, важного и бурного трибунала, подоплёки и причин которого не знает ни она, ни даже извечный советник Института Райз.

   Маг оборачивается на своих невольных коллег, но ему отсюда тоже ничего не слышно – играет роль и заглушающий эффект магической ловушки, и особая акустика библиотек, где роль абсорбента звуковых волн играют сами книги. Да и совещающиеся почти наверняка повесили над собой пару-другую блокрующих заклинаний. Но никто не навесил штор, поэтому он видит, как машет руками Кассадин, периодически тыкая серым пальцем в какую-то доску, покрытую полотном. Как сурово хмурит брови скрестившая на груди руки Судия, как задумчиво ковыряет стол кончиком позолоченной перчатки Его Величество Джарван IV, с каким подозрением смотрит на этот самый укрытый в тряпку предмет Леона и как качает головой чем-то недовольный ли от чего-то отказывающийся Джейс.

   - Что же ты натворила, девочка.. – бормочет себе под нос Хранитель Свитка, продолжая глядеть на это полумолчаливое таинство.

   - Протянула руку Картусу.. – как зачарованная отзывается на этот не-вопрос Шарона, смотря туда же.

[AVA]http://s8.uploads.ru/Kjaok.png[/AVA]
[NIC]SHARONA[/NIC][STA]summoner[/STA][SGN]http://sd.uploads.ru/Lqy8V.png[/SGN]

+1


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Only You Can Hear Me, Summoner [League of Legends]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно