.
Пусть Шарона и замерла и почти задержала дыхание, нелепо грохнувшись на гравиевую дорожку пятой точкой, но она действительно не боится его. По огромному вороху причин, но прежде всего - потому что Картус всегда восхищал её. Своей историей, своим одиночеством, своей одержимостью Смертью и своеобразным падением во Тьму. Хотя, если задуматься, его трансформация - лишь следование его собственному зову, мечтам и увлечениям, ведь после своего Паломничества на Сумречные острова и принятия текущей формы, он не стал Злом. Не объявил войну миру живых, не собрал и не выставил на показ огромную армию, нет. Он лишь стал олицетворением и без того существовавшей где-то в мире силы, пусть и разрозненной, эфемерной, распылённой в частицах и притаившейся в тончайших просветах меж слоями дыхания.
Он собрал все предсмертные вдохи, все голоса, что не были и не будут услышаны, все сгоревшие мечты и погасшие желания, все нереализованные возможности и упущенные моменты, слил их в одно и обратил своей сутью. Он стал их голосом. Он нёс им освобождение и покой. Он просто пел.
И Шарона в своих тренировках, боях и занятиях, слушала его голос, тонула в тембре, плыла по волнам его мыслей, свободно текущих в их связанном сознании - лич никогда не заботился тем, чтобы скрывать или ограничивать их. И была готова пойти за ним в любой момент. Не то чтобы ей было, что терять в мире живых.
- Я не хотела потревожить ваш покой, Заклинатель, - девушка чуть склоняет в почтении голову, правда, всё ещё продолжая сидеть на дорожке.
Она не боится его, верно, но испытывает некое подобие священного трепета, как это бывало среди демасийских и ионийских детишек, впервые увидевших своего кумира, Мастера Йи. Девушка понимает, что второй раз первое впечатление не произвести, а своё она уже испортила, бесцеремонно ткнувшись Чемпиону в бедро.
Картус тем временем склоняет голову в другую сторону и продолжает наблюдать. Из светящихся глазниц зелёной дымкой расползается свечение, и Шароне приходится сделать над собой усилие, чтобы не пялиться - она никогда-никогда (если вообще кто-то!) не видела Певца Смерти так близко! И это зрелище завораживает ничуть не меньше его прекрасного голоса и мастерски произнесённых им идеально подобранных фраз.
ТВОЙ ГОЛОС.. - вдруг говорит лич, и, несмотря на невозможность судить об этом по-настоящему, Шарона готова поклясться, что он поднимает взгляд выше и смотрит вдаль на дорожку поверх её головы. - ..ОН ЗНАКОМ МНЕ. И ТВОИ ОДЕЯНИЯ. ТЫ ПРИЗЫВАТЕЛЬ. ТОТ САМЫЙ.
А теперь он - совершенно точно! - смотрит вниз, прямо на неё и делает шаг - нет! совершает движение.. подлетает ближе. Ещё немного, и костлявое бледно-серое лицо нависнет над хрупкой фигурой, скрывая от неё солнечный свет. Теперь уж очередь Шароны непонимающе склонить в сторону голову, но она лишь отвечает ему непонимающим настороженным взглядом - Какой ещё тот?
О ТЕБЕ ГОВОРЯТ ЗА ПОЛЯМИ, ТЫ ЗНАЕШЬ? - чуть повернувшись в сторону и тряхнув длинными седыми волосами, снова заговаривает Картус. - ТА, КОТОРОЙ НЕ ВСЁ РАВНО. ВЫСОКОПАРНО И СТАРО, - неожиданно живой жест рукой с посохом от такого существа, как он, - НО В ТАКИХ ВЕЩАХ ПОЧТИ ВСЕ МЫ СТАРОМОДНЫ.
- Простите? - девушка ушам своим не верит, потому что кто-то говорит о ней, потому что другие Чемпионы (!) говорят о ней и потому что фраза эта звучит так, будто Певец извиняется перед ней за нелепое прозвище.
ШАРОНА, ТАК НА САМОМ ДЕЛЕ ЗОВУТ ТЕБЯ, ДИТЯ? - лич вглядывается в девушку внимательнее, на каком-то параллельном уровне восприятия изучая её, игнорируя вопрос и откровенно шокированное выражение лица своей собеседницы. - ЭТО ТЫ РАЗГОВАРИВАЕШЬ С НАМИ ТАМ.
Девушка лишь кивает в ответ, напрочь забывая о том, что можно было бы уже и встать на самом деле. Невежливо общаться с подобной сущностью из положения полу сидя на заду прямо посреди дороги. Но мысли хаотично скачут в её голове и вовсе даже не останавливаются на особенностях этикета. День резко пошёл наперекосяк и такие мелочи медленно, но верно теряют свою актуальность в окружающем шуршании душ и ментоловом холодке пустых глазниц Заклинателя.
- Картус, - умудряется вдруг выпалить Шарона, на секунду упустив свой порой не в меру длинный язык из-под строгого контроля. - Тебя называют Певцом Смерти, но никто из Призывателей никогда не слышал, как ты поёшь. Могу ли я смиренно спросить, почему?
ОТВЕТ УЖЕ СОДЕРЖИТСЯ В ТВОЁМ ВОПРОСЕ, - как будто бы усмехается нежить, скрещивая на груди костлявые иссушенные руки. - ПЕВЦОМ. СМЕРТИ. МОЁ ПЕНИЕ НЕ СЛЫШНО ЖИВЫМ.
Он замолкает, глядя как сникает и опускает голову эта забавная девушка. Столь хрупкая и миниатюрная, как может она подчинять на Полях их волю? Своенравных, упрямых, ужасающих, злобных и безжалостных, кровожадных. Его собственная воля, сила и сущность в этих тонких и аккуратных руках..
НО ТЫ.. ТЫ МОЖЕШЬ УЗРЕТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, - вдруг неожиданно даже для самого себя договаривает лич.
Ему не нужно дожидаться ответа - тот ярко сверкает в моментально загоревшихся девичьих глазах каким-то странным, ненормальным, не виданным им прежде у живых блеском. Он бы нахмурился и сдвинул брови, кабы его лицо всё ещё было способно к проявлению хоть какой-то мимики. То ли от того, что эта девушка столь отличается ото всех, кто попадался ему на пути прежде, то ли от того, что он ощущает отголоски чего-то давным-давно позабытого и отброшенного за ненадобностью и презренностью - эмоций.
Не задумываясь, впрочем, об этом слишком долго, он плывёт в сторону с дорожки - над невысокой травой, над покачивающимися бутонами и распустившимися нежно голубыми цветками, над кузнечиками и прочей живой тварью - на вершину небольшого холма слева от них. Окружённый деревьями, словно короной, он похож на курган или на концертную площадку - самое то для своеобразного выступления, пусть мёртвым и всё равно, где и когда им будут петь.
Шарона следует за ним молча, на почтительном расстоянии в пару метров. Она ступает медленно и осторожно, ведь она не может так же, как её спутник, парить, а посему приминает легонько траву, стараясь избегать нежных листков и соцветий. А потом девушка снова усаживается на землю, но на этот раз по собственному желанию, скрестив ноги почти в позе лотоса, не доходя до вершины метров пять. Усаживается и готовится слушать то, что не может услышать. Но услышать то, что может узреть.
Тем временем Картус, взлетев на самую вершину холма, резко разворачивается, раскидывая в стороны руки. И это движение так похоже на одно из действий, что они использую во время схватки, что Шарона привычно любуется поразительной плавностью его порывистых, резких, коротких и уверенных движений. В его исполнении, совершённые тонкими костлявыми руками с когтистыми пальцами, укутанными в свободные одеяния, они впечатляют и приковывают взгляд уже сами по себе.
А потом в тишине Сада, посреди внезапно замолкших птиц и кузнечиков, среди не жужжащих пчёл и не порхающих бабочек, она слышит Голос. Её ушей достигают слова и фразы на языке столь неведомом, что Призывательница даже не знает его названия, она лишь может предположить, что текстами именно на нём исписаны гроты и пещеры, храмы и склепы, свитки и печати, именно им написаны предостережения и проклятия далёких и жутких Сумрачных островов. И если от одного общения с Картусом можно было легко ускользнуть, провалиться за грань живой реальности, то от этого кровь абсолютно ощутимо стынет в жилах, физически замедляя свой бег. Шарона чувствует, как сбивается с ритма и пропускает пару ударов её сердце, как воздух покидает её лёгкие мутноватым облачком пара, как им тяжело вдохнуть его вновь. Она видит как на холме, в присутствии лишь их двоих, становится людно. Но не от поклонников, внезапно набежавших послушать пение, а от постепенно слетающихся на его Голос душ.
Они летят ото всюду - возникают из-под земли, спускаются сверху, материализуются прямо в воздухе, словно соткавшись из растворённых в нём всё это время частиц, они стекают с деревьев и распускаются на кончиках трав, капают с иголок, вырываются из камней и даже появляются из-за её спины, заставляя ощутимо вздрогнуть от повеявшего то ли холода, то ли страха. От ощущения потусторонности, н е з д е ш н о с т и, непринадлежности.
Но они все игнорируют присутствие девушки, лишь устремляясь в центр, на этот Голос, на этот Маяк, звучащий, парящий, разливающийся над Садом волнами. Шарона не только слышит его, но и абсолютно уверена, что видит мелодию в воздухе, и совершенно точно чувствует её в высшей степени необычное действие на себе. Она не знает, о чём он поёт, не знает, зачем, не знает даже, нравится ли это присутствующим усопшим - пришли ли они сейчас на этот Зов по собственной воле или (как это бывало на Полях Правосудия) повинуясь вложенному в непонятные слова приказу. Знает лишь, что будь она сама среди этих многочисленных душ бесплотным, утратившим всякое сходство с собой прежней, призраком, она бы прибыла на этот Зов незамедлительно.
[AVA]http://s8.uploads.ru/Kjaok.png[/AVA]
[NIC]SHARONA[/NIC][STA]summoner[/STA][SGN][/SGN]
Отредактировано Jim Moriarty (2016-05-29 21:27:37)