Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Embrace [Me]


Embrace [Me]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://45.media.tumblr.com/tumblr_m3li2xkEGI1qdlrn2o1_r1_250.gif  http://49.media.tumblr.com/tumblr_m3li2xkEGI1qdlrn2o2_r1_250.gif
http://45.media.tumblr.com/tumblr_m3li2xkEGI1qdlrn2o3_250.gif  http://49.media.tumblr.com/tumblr_m3li2xkEGI1qdlrn2o4_r1_250.gif

http://45.media.tumblr.com/tumblr_m7a7d4Za8C1qhdkjxo4_250.gif  http://45.media.tumblr.com/tumblr_m7a7d4Za8C1qhdkjxo2_250.gif  http://49.media.tumblr.com/tumblr_m7a7d4Za8C1qhdkjxo8_250.gif

▲ Действующие лица:
Richard Brook
&
Jim Moriarty

▲ Время и место:
ранняя весна. Лондон и окрестности.

▲ Краткое описание событий:
When Richard goes dark, Everything goes dark.

Embrace the Madness.
Welcome Eternal Night.

▲ Дополнительная информация:
для исследовательских целей.
понятия не имею, как далеко всё зайдёт и зайдёт ли вообще

Теги: JM,RB,JR!AU,twins

+1

2

Ричард никогда не думал, что темнота может быть такой. Звенящей в ушах мириадами децибелов, пробирающейся под кожу и выворачивающей наизнанку. Обступающей со всех сторон, не давая ни единого шанса выбраться из этого плотного кокона – кокона непрекращающейся острой боли, зарождающейся в ямке на затылке и распространяющейся по всему телу.
От нее хочется сбежать как можно дальше – только вот как вообще возможно сбежать от того, что окружает со всех сторон, сжимает в тисках вязкой и тягучей боли и заставляет срываться дыхание?

Первая стадия: Отрицание.

Такая темнота непривычна. Чу-же-род-на. Ричард не привык к ней – не к такому ее проявлению. Не привык чувствовать и ощущать ее сам – всем своим естеством, до кончиком пальцев, каждым своим нервом, каждый из которых сейчас напоминает оголенный провод, искрящийся электрическими отблесками.

Эта темнота живая. Он отчетливо слышит ее густое глубокое дыхание, чувствует его на своей коже – и от этого ощущения волоски на затылке встают дыбом. Хочется передернуть плечами в попытке отогнать это ощущение, но тело не слушается, словно бы увязшее в этой темноте – как в зыбучие пески. В вязкую невесомость, в плотный непроницаемый вакуум.
Ричард чувствует ее. Чувствует, как часть самого себя – и одновременно как инородный предмет, приросший к телу, от которого невыносимо хочется избавиться. Избавиться – даже если подобное будет стоить его собственной жизни, даже если после этой ампутации он и сам исчезнет – он не может, не может, не может.

Брук отчетливо чувствует – даже сейчас, даже дрейфуя в этом океане непрекращающейся темноты и беспросветной боли – чувствует, что не может выносить ее присутствие, как и не может отследить первопричины всего этого.

Не может понять – как? почему? откуда?
Была ли она изначально, и Ричард попросту ее не замечал? Или же та совершено внезапно вплелась в его генетический код, перекроив все под себя?

Он отчетливо ощущает ее с каждым очередным вдохом, что выжигает насквозь легкие своим колючим холодом.

Темнота и холод. Холод и темнота.

Вдох. Выдох.

Сознание дробится на части, отдаваясь жгучей болью в висках, рассыпается мелкими осколками, которые противно хрустят под чьими-то невидимыми шагами.
Сознание отказывается воспринимать окружающую реальность, принимая за единственную только ту, которая сейчас почти разорвана на куски от непрекращающихся волн боли.

Ричард никогда не думал, что темнота может быть такой. Но с такой ему едва ли приходилось сталкиваться раньше. По крайней мере, не так. Он видел многие ее проявления, оставался с ней один на один, лицом к лицу. Но никогда не испытывал на себе. В полной мере, во всех самых мрачных и глубоких красках.
Темнота может быть такой. И когда Брук открывает глаза, то еще видит ее перед своими глазами – и приходится зажмуриться, чтобы разогнать эту вязкую поволоку.

Он пытается подняться на ноги, вдруг запоздало понимая, что уже стоит, опершись – нет, даже вцепившись судорожно в край стола. Только вот пол под ногами все еще расплывается куда-то в разные стороны. Сфокусироваться получается далеко не сразу – Ричард еще с минуту смотрит вниз невидящим взглядом, пока в фантасмагории текстур и цветов не начинает проступать рельеф паркетного пола. Брук все еще чувствует темноту где-то за своей спиной – та не ушла окончательно, притаившись позади, и Ричарду невыносимо хочется обернуться и окликнуть ее, спросить, какого же черта ей нужно. Но он совершенно точно знает, что никого там не обнаружит.

Сделав глубокий вдох, он, наконец, решает оглядеться вокруг – и поначалу кажущаяся непривычной обстановка вдруг вызывает в памяти какой-то отклик. Отклик, как ему казалось, давно позабытый с течением времени.

Ричард помнит эту квартиру, эту кухню, на которой он сейчас себя обнаружил – на окраине Бексли, их самое первое жилище, которое они снимали с Джимом, как только перебрались в Лондон. И пусть от той прежней обстановки ничего уже не осталось, но все узнается безошибочно – на уровне каких-то подсознательных чувств и ощущений.

Он не успевает удивиться факту своего нахождения здесь, в этом богом забытом месте, потому как вдруг запоздало понимает, что все это время сжимает что-то в своей левой руке. Сжимает судорожно и напряженно, так, как будто от этого зависит его собственная жизнь.
Сначала взгляд выхватывает слабый отблеск лезвия, а затем и сам инструмент – самый обычный нож для бумаги. И он бы и был самым обычным, если бы не...

Кровь?

Ричард чувствует, как паника, вязкая и липкая, подступает к горлу, окатывая с ног до головы жаром, а затем – могильным холодом. Кровь – на лезвии ножа и на его собственной коже, лежащая размашистыми крупными мазками, пачкающая манжет пиджака – Westwood? Armani? Джиму виднее – и некогда белоснежной рубашки.  Все внутри будто бы срывается вниз с оглушительной высоты, и Брук не знает, от чего больше – от того, что он не помнит в принципе, что произошло, или же от того, что он, возможно, совершил нечто ужасное.
Оба варианта в равной степени сбивают с толку, заставляя панику еще сильнее выстукивать набатом в ушах – становится невыносимо душно от липкого запаха крови, и Ричард срывает ко всем чертям галстук, отбрасывая его куда-то в сторону.

Галстук.
Осознание мелькает на границе сознания яркой сияющей точкой, и Ричард вдруг начинает вспоминать.
Сегодня он, как и десятки раз до этого, должен был изображать брата – очередное испытание собственной идентичности и взаимозаменяемости. Сегодня, как и десятки раз до этого, Брук должен был встретиться с очередными клиентами, представившись «доверенным лицом» таинственного и ужасного мистера М – уловка, к которой сам Джим прибегал с регулярным постоянством.

Однако что-то в итоге пошло не так.
Совершенно не так.

Голова кружится – он оседает на пол, привалившись спиной к ножке стола, так и продолжая сжимать в ладони нож, и далеко не с первого раза непослушной рукой достает из кармана телефон, чтобы отправить смс.
Потому что в данной ситуации это кажется наиболее подходящим решением.
Потому что Ричарду до сих пор кажется, что это все какая-то ошибка, дурацкое недоразумение – даже несмотря на то, что это его окровавленные пальцы сжимают такой же окровавленный нож.

Джим, я понятия не имею что произошло.
Я на нашей старой квартире. В Бексли.
-RB

Помоги мне.
Пожалуйста.
-RB

И только во второй раз нажав кнопку «отправить», Ричард вдруг понимает.
Даже несмотря на панику, которая чуть ли не душит его изнутри, несмотря на полную кашу из разрозненных воспоминаний в его голове, не дающую мыслить более или менее ясно.

Его руки не трясутся.

[AVA]http://i.imgur.com/ycV68b5.png[/AVA] [SGN] E M B R A C E  T H E  M A D N E S S

http://i.imgur.com/pM1wBhJ.gif

http://i.imgur.com/Coukj7K.gif

[/SGN]

Отредактировано Richard Brook (2016-05-20 21:42:00)

+1

3

.

   - Мистер Мэтьюс... Джим, - [я ведь могу вас так называть?] - мысленно вставляет в его речь Мориарти, но в живую эту часть фразы так и не слышит. - Мои клиенты всё же очень настаивают на денежном эквиваленте выплаты..

   Лысеющий человечишка в кремовом костюме средней руки сидит напротив и уже битые полтора часа пудрит Джиму мозги своими проклятыми клиентами. Мало того, что грёбаный Долман прислал вместо себя главу юридического департамента Phillips, так ещё и поручил ему выторговать у загадочного мистера М совершенно иные условия вместо не единожды озвученных.

   - Послушайте, Кэрри.. - [или как вас там!] он устало закрывает глаза и трёт переносицу. Ещё совсем-совсем немного и процесс переговоров станет совершенно невыносимым, а ему никак нельзя терять лицо. - Вы не первый раз в городе. Не первый раз набираете этот номер. Мы, в конце концов, не первый раз имеем дело с мистером Долманом.. - [кстати, где, мать его, он сам?] - Вы прекрасно знаете, как мы.. работаем. И условия, которые выставляет...

   - Да, чёрт побери, мы знаем, как работает Паук!.. - лысеющий юрист закипает раньше, вскакивает с кресла и сжимает кулаки. Но тут же разжимает их и добавляет уже сильно тише и спокойнее, - чтоб ему...

   Мориарти не видит и не слышит - чувствует, как встаёт со своего места сидевший позади Себастиан, ловит периферическим зрением отблеск его горящих глаз в расширившихся зрачках Франческо Кэрри.

   - Как вы, - [меня], - его назвали? - очень медленно и едва-едва слышно проговаривает вопрос Джеймс, поднимая на всё ещё стоящего юриста свои чёрные глаза.

   Моран за его спиной делает пару шагов по направлению к нарушителю спокойствия, но стремительно накаляющуюся обстановку раскалывает негромкий сигнал мобильного, возвещающий о пришедшем SMS.

   Я на нашей старой квартире. В Бэксли, - пишет брат, и Джим безотчётно чуть улыбается уголком рта. И он уже почти набирает ему ответ - Какого дьявола ты там делаешь, детка?  - но за первым почти сразу приходит второе SMS, моментально стирая с лица брюнета все намёки на улыбку. Он хватает как раз поравнявшегося с ним полковника Морана за запястье и ловит его вопросительный взгляд.

   - Ричард.

-x-
   Почему Моран всё ещё здесь? Почему он жив дольше всех? И почему ему столь многое можно? Почему он живёт с ними и знает такие вещи, за которые любому другому человеку вынули бы из черепной коробки мозг? Потому что ему давно не нужно ничего объяснять. Периодически - давать указания. Ценные, но почти всегда короткие. А в таких случаях достаточно одного имени. Ну, может быть, ещё слегка испуганного взгляда. Себастиан Моран никогда не видел таких оттенков в привычной кофейной черноте знакомых ирландских глаз, так что то, что дело дрянь, он понимает сразу.

   Уже через три минуты двадцать шесть секунд они мчат в чёртов Бэксли. Себастиан и так во всеоружии, да ещё и лучшая оперативная часть Сети поставлена на уши. В течение получаса несчастный районишка будет замотан в плотный кокон, и Пауку останется только потянуть нить.

   - Джим, какого дьявола ты так рвёшься вперёд, - добравшись до своего старого дома, Мориарти вовсе не останавливается, чтобы подождать своих доблестных рыцарей Отсутствующего Стола. Ему некогда. - Ты думаешь, я пущу тебя туда просто так?

   - Бастиан, кой чёрт! - Джим выкручивает руку, безуспешно пытаясь вырвать свой локоть из вцепившихся в него пальцев снайпера. - Там мой брат!

   - Да остановишься ты или нет, босс! - Моран одёргивает его и хватает за плечи, разворачивая к себе. - Ты сам-то подумай! Ты получаешь SMS. Якобы от Ричарда. Что он какого-то хрена чёрти где. Ломишься сюда, как ошпаренный. И ждёшь, что я пущу тебя туда первым?

   - Сообщение прислал Ричард, - перестав дёргаться и лишь хмуро и чуть злобно глядя на своего телохранителя, отзывается брюнет.

   - Откуда такая уверенность?

   - Больше никто не знает, что мы когда-то жили здесь.

-х-

   Они поднимаются по лестнице тихо и осторожно, хотя Джеймсу кажется, что сейчас стук его неожиданно образовавшегося сердца слышно на все этажи и все квартиры. Моран идёт в двух шагах позади, держа свой тактический Sphinx 3000 наготове, но в то же время так, чтобы его в любой момент можно было спрятать от не к месту возникших любопытных глаз.

   До сего момента никто не задаётся вопросом, как именно они попадут в квартиру. Или как вообще туда попал до них сам Брук? А когда они достигают двери, вопрос отпадает сам собой - Мориарти в своём обострённом восприятии отчётливо различает небольшой зазор между дверью и косяком. Не заперто. От полковника тоже не ускользает этот факт, поэтому он решительно отодвигает в сторону замершего шефа и, вскинув пистолет на изготовку, аккуратно приоткрывает дверь.

   Внутри беспорядок. Вывернутые шкафы, раскиданные вещи, на стенах брызги, а на полу - собравшаяся в лужу кровь. Ещё пара шагов, и Себастиан обнаруживает в приоткрытой кухне тело, на плите - кастрюля с выкипевшей водой. Быстрый осмотр и отставной военный шумно выдыхает и неприкрыто крестится, молча благодаря так ненавистного его гениальному шефу Бога за то, что на полу перед ним лежит не Брук.

   Плотно закрыв за собой дверь в кухню и скинув на разлитую по полу кровищу пару попавшихся под руку шмоток, Моран идёт дальше, в тайне надеясь, что Ричарда они тут вообще не найдут. Но, видать, лимит везения на сегодня уже исчерпан парнем на кухне, потому что вот он, потеряшка-Брук. Сидит, свернувшись крючком в гостиной возле стола. Полковник Моран так хорошо знает эту позу, эти глаза, эти растрёпанные волосы, этот проклятый всеми демонами на свете безумный блеск, что ему моментально становится дурно до тошноты. Если бы он не был на сто и больше процентов уверен в том, что весь день до этого провёл со старшим братом, то решил бы, что чёртовы ирлашки его просто в который раз разыграли, обменявшись местами на самом деле. Но нет. Джим действительно был Джим, а этот.. это, свернувшееся в его привычной позе, в настолько кричаще его приступе - Господи Боже - Ричард.

   Стряхнув оцепенение и ужас, Себастиан ещё пару раз оглядывается - инстинкты, инстинкты, работа! - убирает пистолет и садится рядом. Трясущейся рукой зачем-то проверяет пульс. Нитевидный, бешеный, живой. Ричард дёргается, Себастиан отскакивает и падает на пол.

   - Спокойно! - он примирительно выставляет вперёд руку, видя у Мориарти-младшего нож. - Только спокойно. Я сейчас.

   Он имел дело с Джимом в таком состоянии. И гораздо больше раз, чем ему, может быть, хотелось бы. Хотя, безумие Мориарти было на столько частью его образа и сущности, что, несмотря на периодически случающиеся такие вот жутики, прекрати он в один прекрасный день ехать крышей, Моран не на шутку забеспокоился бы. Но это.. было другое. На сколько снайпер мог судить по всему тому, что ему было известно об этой парочке, Ричард Брук из двойни Мориарти всегда был.. нормальный. Джеймс рассказывал ему как-то, что брату несказанно повезло: когда его ДНК кидала кубики при делёжке, и он оказался психически здоров. Выходит.. он ошибся?

   - Джеймс! - полковник натыкается на невытерпевшего столь долгого ожидания шефа уже в коридоре и тут же запинается. Как о таком сказать? Это  - внезапно - вам не по людям из винтовки стрелять. Он вздыхает и кладёт стремительно впадающему в близкое к панике состояние Мориарти руку на плечо. - Я бы не хотел, чтобы ты это видел. Но.. другого выхода нет.

   - Ты сдурел?.. - слабым голосом вопрошает Джим, отпихивая его руку и глядя в ответ так, будто Моран только что признался ему в том, что перешёл на сторону ангелов.

   Мориарти медленно обходит своего телохранителя по кругу, не разрывая зрительный контакт. Весь его взгляд - как один большой вопрос - "Себастиан, какого дьявола? Он ведь не умер, правда?". Моран разворачивается к нему, когда брюнет оказывается за его спиной и прямо перед входом в гостиную. К этому моменту, глядя на то, как выглядит сейчас его безотказный воинственный снайпер, Мориарти становится по-настоящему страшно. Он вовсю ощущает холодные липкие щупальца гадкой невыносимой паники, обхватывающей его горло и грозящей отобрать кислород.

   - Придурок, - совершенно беззлобно коротко бросает он Себастиану, морщась и отворачиваясь, чтобы наконец войти в гостиную и ..найти своего Ричи.

   Время медленно, очень медленно замедляет свой бег, а потом и вовсе останавливается. Рядом с Джеймсом Мориарти Время вообще ведёт себя особенным образом, искривляясь и завихряясь, стремительно убегая вперёд и отматываясь назад, сворачиваясь и разворачиваясь причудливыми фигурами, выворачивается наизнанку. Но редко, когда замирает в священном ужасе перед маленькой скрюченной фигуркой на полу, чтобы затем расколоться на мириады бесчисленных холодных и острых осколков.

   - Нет, - коротко и отрывисто, чётко и громко, но глухо и еле слышно в умершем вокруг воздухе и исчезнувшем времени произносит Джим. - Нет, Ричи. Нет. Нет. Нет.

   Последние слова он произносит быстро-быстро, так что их с трудом можно отличить одно от другого - разнится только интонация набирающей скорость речи. Старший стремительно падает перед близнецом на колени и обхватывает того за плечи, а потом резко - так же как и не-секундами ранее ожил - останавливается и замирает, подобно самому времени, ощущая грудью даже через рубашку острый укол кончика ножа.

[SGN]

We came into the world like brother and brother;
And now let's go hand in hand, not one before another.

-William Shakespeare

http://s6.uploads.ru/ha2o4.gif

[/SGN][AVA]http://s8.uploads.ru/f8CWA.png[/AVA]

Отредактировано Jim Moriarty (2016-06-08 23:53:55)

+1


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Embrace [Me]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно