Царапины на спине, оставленные Рыжиком, дают о себе знать лишь под потоком прохладной воды. Вайл округляет спину, морщась от томительной, приятной боли. Вода стекает по разгорячённому телу, постепенно компенсируя жар, и Койот наконец осознаёт, что окончательно протрезвел. Но, к счастью, до этого он был не на столько пьян, чтобы не контролировать свои порывы. Можно было бы сказать, что он захотел Бегуна по причине опьянения, наложившегося на длительное воздержание. Однако Койот смотрит правде в глаза и не спешит открещиваться от того, что сделал — это не в его характере.
Вайл всегда делает то, что хочет в данный конкретный момент. И его крайне редко волнуют любые последствия собственных действий. Собственно, как и сейчас.
Быстро отряхивая голову, словно выползший из воды пёс, Вайл представляет, как Бегун сидит на диване, уже одетый в свою растянутую желтоватую майку, потёртые джинсы, и ждёт. Койот прикидывает, что в его нынешнем состоянии он сможет довезти рыжего до дома... Правда, скорее всего, тот попросит высадить его на ближайшей остановке, чтобы Койот ненароком не узнал, где мелкий живёт. А то, мало ли, заявится к нему домой. Ему это ни к чему.
За размышлениями, правда, Вайл совсем не замечает, как остаётся в доме в полном одиночестве. А потому, выходя из душа с полотенцем на голове, спрашивает пустоту:
— Ну что, ты пой... — он удивлённо осматривает пустой диван, озирается по сторонам, а затем, нахмурившись, проходит вглубь гостиной. — Рыжик?.. Ты где?
Дом погружается в тишину: отчётливо слышно, как работает холодильник, но ни звуков шагов, ни голоса, который буквально несколько минут назад терзал уши Вайла стонами. Койот не сразу понимает, что Бегун ушёл. Но когда к нему приходит осознание, гнев захлёстывает внезапно и очень сильно.
— Заебись, — рычит он, бросая полотенце на диван, а затем, вперившись взглядом в аккуратно прикрытую дверь, быстро подходит к ней и резко защёлкивает замок. Тот факт, что он злится на Бегуна без какой-либо адекватной причины, злит ещё сильнее. Чувство ярости нарастает, словно снежный ком, набирает силу, и вот уже стакан, из которого пил Рыжик, отправляется в раковину, чуть не разбившись о её стенки.
В принципе, поведение Бегуна понятно и объяснимо: Койот довольно чётко продемонстрировал своё отношение к романтике, цветам и официальным отношениям. Самым разумным выходом было уйти до того, как возникнет неловкая пауза, которую нужно будет как-то заполнить. Вероятно, Рыжик тоже много чего себе напредставлял. Например, как Вайл выгоняет его из дома, как угрожает, чтобы тот никому ничего не сказал. Правильно говорил Сильвестр, сука такая. Ванга ебучая. Койот вёл себя как обычно, и в результате получил то, чего заслуживает. И то, чего он хотел изначально: никаких обязательств, просто секс, не более.
Но тогда какого чёрта уход Бегуна так злит? Ответ на этот вопрос, а, точнее, его поиски, выводят Койота из себя ещё сильнее. Он берёт в руки футболку, чтобы понять степень её загрязнения, и замирает: она вся пропиталась запахом Бегуна.
И от него у Вайла сильно сводит живот.
Может быть, он злится потому, что всё прошло не совсем так, как он себе представлял? Может быть, он думал, что рыжик останется и будет умолять его не выгонять? Тогда бы Вайл точно его выгнал. Вышвырнул бы за шиворот, выставил за порог. И спал бы спокойно, поставив на этом мальчишке крест. Но Бегун ушел спокойно, по-английски, без истерик и громких слов, без угроз и драматизма уровня Шекспировских трагедий. Будто бы и не было его вовсе. Он всё прекрасно понял без каких-либо пояснений и дополнений. Без угроз.
Он слишком правильно всё понял.
— Сука, — выдыхает Вайл, пытаясь прожечь в собственной футболке дыру; его руки сжимают ткань до треска, костяшки белеют, и он, громко вздохнув практически со стоном, подносит руки к лицу. К своему запаху его обоняние выработало стойкую толерантность, а потому Вайл чувствует только слегка яблочный аромат Бегуна, вдыхает его, сильно раздувая ноздри, и ненавидит себя за то, что делает.
Только сейчас Койот в полной мере осознаёт, насколько крупно он попал.