▲ Действующие лица:
Stiles Stilinski & Lydia Martin
▲ Время и место:
Дом Айкена
▲ Краткое описание событий:
Лидия попала в психиатрическую клинику, или, как ласково ее называют, Дом Айкена. Все идет не очень хорошо, но об этом никто не знал. Никто, пока Стайлз не решил ее навестить. Тогда то все и вскрылось. Стайлз - парень с мозгами, он поговорит с друзьями и они решат как вытащить Лидию, а пока... Пока он просто должен быть рядом.
Местечко не из приятных.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12016-08-15 22:51:48
Поделиться22016-08-21 18:43:08
Стайлз узнает о решении Натали Мартин очень внезапно и совершенно не готов, более того, не согласен с этим. Да, у них сейчас очень много проблем, в Бейкон Хиллс творится очередное «нечто странное», и каждый из их команды пытается найти выход из ситуации. Но только не такой, вроде заточения Лидии под стражу дома Айкена. Стайлз прекрасно знает что это за место, знает, что оно ни черта не безопасное , и что даже там у них есть недоброжелатели. Но как же объяснить это матери Лидии, которая уже подписала документы и выставила самого Стилински за дверь, когда он попытался объяснить. С Лидией в последнее время действительно тяжело, она не контролирует проявление силы банши, не может помочь им вычислить докторов, хотя и улавливает колебания в воздухе при их появлении, но ставить под угрозу ее жизнь Стайлз просто не может позволить.
Он говорит об этом Скотту, и тот обещает, что они ее вытащат оттуда, но у каждого плана должна быть советующая подготовка. Стайлз понимает, что придется ждать. Долго. За это время с ней может произойти все что угодно, а если учесть намерения Валлака покинуть Айкен, как можно скорее, можно быть уверенным – Лидию нужно спасать немедленно. Стайлз злится на спокойствие Скотта, на то, как стая разбредается по углам, решать свои проблемы и нет никого, кто мог бы сейчас помочь. Что ж, в одиночку, может быть и не такая плохая затея.
В этот день он не идет в школу, а дежурит около дома Лидии в своем джипе, высматривая Натали Мартин. Она обещала навещать дочь как можно чаще, а значит, сегодня она точно поедет в Айкен, чтобы проведать Лидию и убедиться в ее целости и сохранности. Приходится проверить собственную выдержку, потому что торчать на тихой улице у дома, когда уже можно действовать, выворачивает нервы. Стайлз ерзает на сидении, еще раз выбегает проверить все ли в порядке с джипом, съедает пачку чипсов, наблюдает за какой-то семейной парой у дома напротив, а потом, наконец, замечает Натали. Та уверенно идет к своей машине с пакетом, садится в нее и выворачивает на шоссе.
Стайлз спешит следом до самого дома Айкена, но тормозит чуть поодаль, чтобы не привлекать лишнего внимания. Он забрасывает рюкзак на плечо, быстро подходит к ограждению, через которое проходит Натали и едва успевает задержать дверь железных ворот. Он прекрасно знает, что тут камеры и его вполне могли заметить, как «лишний объект на территории», но пока просто идет к входной двери и не знает, стоит ли сообщить матери Лидии о своем присутствии или уже начинать действовать скрытно. Не факт, что женщина его не выгонит, считая, что Стилински тоже может быть опасен, как внешний раздражитель и, как оказывающий влияние на ее дочь, неуравновешенный подросток.
Стайлз прячется за углом, пока Натали провожают к палате Лидии, а затем осторожно пробирается мимо персонала и пациентов по тому же пути. Он выжидает, как мать Лидии уйдет, при этом слыша, что в здании посторонний и его разыскивают.
- Вот отстой, - шепчет Стайлз сам себе и быстро снимает толстовку, чтобы его не узнали по такой явной примете. Кто-то из персонала идет прямо в его сторону и все, что ему удается сделать, так это засунуть толстовку в рюкзак и спрятать его за какой-то неприметный шкаф в коридоре. Он ерошит себе волосы, прислоняется головой к стене, словно немного «под кайфом» и странно пялится в одну точку. Двое мужчин оценивающе вглядываются в его вид и проходят мимо. Пронесло.
Натали выходит из палаты, а Стайлз, наоборот, забегает внутрь. Лидия сидит на больничной койке и тревожно вскидывает на него взгляд.
- Хэй, Лидия, - Он подходит к ней ближе и садится рядом на стул, на котором, судя по всему только что сидела ее мать, - Мне жаль, что так получилось. Ты не должна быть здесь… И мы обязательно вытащим тебя отсюда. Я что-нибудь придумаю, хорошо? – Он поднимает на нее взгляд и находит в чужих глазах отчаяние и страх. Теперь уже она не кажется такой уверенной, несмотря на то, что встреча с Валлаком была смелой. И не потому, что их разделяло очень прочное стекло. – У меня не то, чтобы есть план, но… Все же это лучше, чем ничего. Скотт обещал помочь, но если ты тут, а мы все снаружи, не уверен, что для тебя это безопасно. Ты что-то чувствуешь, Лидия, поэтому они в любой момент могут сюда прийти. Здесь не безопасно, и вряд ли эти стены их остановят. Я в это не верю.
Стайлз оглядывает палату и вспоминает, как сам был в такой же, когда его сознанием завладел Ногицунэ. Тогда ему казалось, что это идеальное убежище от самого себя. Как же он ошибался. Все эти внутренние демоны еще хуже настоящих. И если на Лидию давят звуки, то в этом месте она может их слышать многократно сильнее. Это означает страдания и боль, которые не должны коснуться человека, который дорог ему на протяжении многого времени.
- Меня не должно быть здесь, и сейчас, кажется, меня ищут по всей территории. Мне придется уйти отсюда, но я вернусь. Просто… Дождись меня, Лидия. – Он наблюдает, как она кивает, и поднимается, чтобы выйти за дверь, но не успевает. Кто-то из персонала отворяет дверь прямо перед его носом и поднимает тревогу.
- Эй! Я тут… - Стайлз лихорадочно соображает, что же придумать, пока его скручивают двое здоровых мужчин, а в руках третьего мелькает поднос со шприцом. Вот дерьмо. Нельзя допустить, чтобы они начали пичкать этим Лидию. – Я пациент! – Орет он и начинает брыкаться, изображая крайнюю степень безумия. – Уберите от меня руки! Отвалите! Я пришел подружиться! Подружиться!
Кажется срабатывает, потому что внимание переключилось на него, и теперь уже шприц с успокоительным явно достанется ему. Главное, что они поверили в его байку.
- Отнесите его пока в стационар. Там разберемся… Новенький, наверное. – Бросает медбрат своим коллегам, глядя на то, как Стайлз теряет сознание после укола. – А эту рыжую при следующем обходе проверим. Пошли.
Поделиться32016-08-24 12:23:15
Я сижу в этом закрытом помещении и по щекам скатываются слезы. Мой мозг осознает, что закрыли меня тут, потому что я стала не управляема. Контроль покидает меня, все эти голоса... Иногда начинает казаться, что схожу с ума, будто кто-то специально кричит в моей голове. Все эти голоса, я слышу каждый крик, каждого, кому больно, каждого, кто умирает. Черт, все-таки это ужасно. Заперев меня здесь, мама сделала только хуже. Здесь люди, которым нужна помощь, а над ними издеваются. Я слышу каждого из них, и временами мне хочется взорваться от их криков. Почему роль банши досталась именно мне? Как обрести контроль над этими звуками? У меня было столько вопросов, которые задать-то и некому. Обидно. А так хотелось бы поделиться этим хотя бы с мамой. Но, к сожалению, как мне кажется, она больше всех верит в то, что ее дочь сумасшедшая. Обидно. А главное за что? Я всегда старалась радовать ее, всегда была совсем не глупой девочкой, старалась как можно лучше учиться и иметь как можно больше друзей. Но вот такой поступок собственной матери начинает ломать изнутри.
Быть может, не закрой она меня здесь, я бы уже научилась контролировать тот поток информации, который поступает, но, к сожалению сейчас это невозможно. Обида на мать медленно сжирает меня изнутри и не остается времени думать о чем-то другом, о голосах, например. Хотя о них и думать не нужно, они словно эхом отражаются в моей голове независимо от моего желания. Хочется кричать, и когда эти голоса совсем переполняют меня, я кричу. Тут же налетает куча санитаров, которые считают своим долгом сделать мне какой-нибудь укол, чтобы я "лучше себя чувствовала". Но они не понимают насколько хуже они делают. Я стараюсь сдерживаться, но не всегда это получается.
Вот я лежу на этой чертовой кушетке, и тут, как ни в чем не бывало заходит мама с улыбкой на лице. От этой улыбки стало как-то больно. Захотелось рыдать еще сильнее, но вместо рыданий и истерики, по щекам медленно скатывались слезы, а взгляд мой устремился в потолок. Кажется, я почти не моргала. Мои глаза, наверное, были красные от слез, но это самое последнее, что будет меня волновать. Самое главное, что отсюда, я совсем не могу помочь своим друзьям, это очень плохо. Им нужна моя помощь.
-Как ты, дорогая? - Раздался голос матери. Нет, вы не подумайте, я очень люблю ее, но этот поступок - самый ужасный, за всю мою жизнь. Как можно, собственного ребенка упрятать в психушку? Неужели ей лучше живется без меня? Разговаривать не хочется, поэтому я делаю вид, что совсем забыла как это делается. Мама проводит рукой по моим волосам. Боже, мне так не хватает этой ласки. Здесь все обращаются со мной, да и с остальными, как с куском дерьма и не больше. Мы для них просто подопытные кролики. Над нами можно издеваться и за нас ничего не сделают. Черт, хотелось бы поубивать всех, кто это делает, но одна я ни на что не способна. Остается лежать и ничего не предпринимать.
По всему зданию разносится оповещение о посторонних людях на территории. Первая мысль, что посещает меня: "хоть бы это не за мной. Их же убьют, или закроют здесь, в лучшем случае". По щекам продолжают катиться слезы. Кроме них, на моем лице не отражается ничего. Оно каменное. Наконец, мама уходит и буквально через несколько секунд в палате появляется Стайлз.
-Черт, - проносится мысль в голове. Хочется убить его за этот поступок. Что с ним будет? Сможет ли он сбежать? Он здоровается и выражает свое сожаление о моем прибывании здесь. Мне его так не хватало, мне так не хватает их всех. Но он не должен здесь находиться. Слезы катятся по щекам.
-Стайлз, - немного поджимаю губы и перевожу взгляд на него, -уходи.
Он продолжает разговаривать со мной. Рассказывает про какой-то план, и о том, что Скотт обещал помочь, но черт возьми! Он должен немедленно уходить.
-Уходи! - Дрожащим голосом повторяю я. Так хотелось встать и обнять его. Сказать спасибо за то, что он сейчас делает. Но пусть уходит. Пусть бежит отсюда как можно дальше. Он уже был здесь, это место не для него, уж я то знаю. Наконец он уходит, но не далеко. Его поймали. И это ужасно. Что делать? Что черт возьми делать? Я не смогу сделать ничего, совсем. Ужас. Если я сейчас встану и попытаюсь его высвободить, то мне кольнут успокоительное или долбанут шокером и я окажусь в своей палате вновь, и хорошо, если надо мной не решать поиздеваться. Покопаться в моих мыслях, например. Я просто лежу на кушетке и смотрю в потолок. Прости Стайлз, но я ничего не могу сделать, ничего.
Поделиться42016-09-11 19:44:17
Стайлз сидит в четырех стенах, среди которых кроме него тут еще две кровати, тумбочка и небольшое окно сверху освещает эти печальные кафельные стены. По стечению обстоятельств он вновь находится в палате, куда его уже помещали, когда он был одержим Ногицунэ. Сейчас он тут совершенно один, в тишине и полнейшей изоляции. Видимо врачи посчитали его относительно не буйным, но методы страховки соблюдали по всей строгости. Лидии повезло меньше, потому что какая бы там не была обычная палата, с ней на правах заговора могли сделать все что угодно. Взгляд Валлака, когда они в последний раз посещали его, чтобы выяснить хоть какую-то информацию о докторах, был с явной примесью безумия и жажды. Возможно, он и сам был не прочь подчинить себе докторов или на крайний случай доказать какую-то теорию посредством экспериментов… В голове столько мыслей, нужно с кем-то поговорить, со Скоттом, нужно придумать хоть что-нибудь. Сидеть на одном месте просто убивает.
Стайлз только собирается встать с кровати, как к нему в палату проводят какого-то парнишку. Выглядит адекватно, но мало ли что у него там на уме. В этом чертовом Эйкене никому нельзя доверять. Новый сосед отпихивает от себя врачей и злобно бьет кулаком в стену, когда дверь снова закрывается. Стайлз уже знает, что тут все расписано по часам, поэтому до выхода придется потерпеть.
- Ты новенький? – Спрашивает Стайлз, разглядывая вид пациента.
- Да. И мне никто не верит, что я, черт подери, видел этих… Они странные, трещат постоянно, и появляются из ниоткуда. Мне так страшно, как не было за всю свою жизнь! Этот звук просто…
- Звук… - Повторяет Стайлз, будто в трансе. – Ты… Химера?
- Кто? – Удивленно вскидывает парень на него взгляд. Наверняка думает, что Стилински спятил. – Нет. Я Энди.
- Стайлз. – Представляется Стилински и делает вывод, что либо тот еще не раскрыл свою сущность, либо притворяется, а значит нужно срочно убираться из одной палаты с монстром.
- Я стащил у них пропуск. Не знаю, подходит ли к дверям или это от чего-то еще… - Вдруг говорит Энди и демонстрирует белую карточку. – Попробуем?
Стайлз пожимает плечами. Конечно, он согласен сбежать отсюда и у него есть в голове примерная карта побега, главное, чтобы этот Энди все сделал правильно и они не лишились этого ключа. Они подходят к датчику двери, и после кивка, парень проводит карточкой. На удивление, дверь удается активировать и она щелкает, открывая им проход.
- Отлично. Только бы снова не встретить ту сумасшедшую. У нее такая странная кудрявая прическа, безумный взгляд и она мне постоянно шептала, что они идут, пока я сидел в приемной и собственная мать сдавала меня врачам.
- Кудрявая? Что? – Кажется, он понимает о ком идет речь. – Мередит? Ты видел Мередит?
- Да откуда я знаю! Я сваливаю отсюда. – Энди пихает карточку Стайлзу в руки и поспешно направляется к выходу. А вот Стилински нужно сообщить Лидии о Мередит. Возможно, она сможет им помочь. Стайлз осторожно минует коридор, и на счастье тут абсолютно безлюдно. В надежде, что охрана сейчас не обращает внимание на мониторы, где установлена слежка с камер, он пробирается к палате Лидии и заходит внутрь.
- Раз уж мы оба сейчас тут, предлагаю составить примерный план побега на двоих. – Сообщает ей Стайлз. Он смотрит на нее, понимая, что она сейчас не в лучшем состоянии, но пока не стало еще хуже, нужно увести ее отсюда. – Твоя сила увеличивается из-за них. Звук… Именно он делает их такими неуязвимыми, а вот тебя наоборот... – Он снимает с себя рубашку и помогает Лидии подняться, набрасывает на ее на чужие плечи поверх этой белой больничной сорочки и вытирает влагу с ее красивых глаз. – Давай, Лидия, ты же сильная. Ты сможешь это преодолеть. Я не позволю тебе сойти с ума и потерять себя в этом ужасном месте.
Он обнимает ее, чувствуя страх за собственные слова. Вдруг что-то пойдет не так и он не сдержит данное обещание? Нет. Только не на этот раз. Не в этот момент, когда сердце Лидии бьется так сильно в надежде на спасение. Он понимает, что не обладает никакими силами перед всем сверхъестественным, с чем они сражаются, и единственное на что приходится рассчитывать – это мозги.
- Мередит все еще здесь. Я не знаю где она, но если мы найдем ее, возможно, она скажет тебе как преодолеть эту боль от голосов в голове. Ты должна что-то сделать, чтобы предотвратить это. И я не уйду отсюда пока у нас хоть что-нибудь не получится. – Он смотрит ей в глаза и слегка улыбается, пытаясь хоть таким образом убедить Лидию и не просить его о том, чего он сделать не может.
- Сейчас комендантский час. Как только они придут на проверку и будут выпускать, я выведу тебя отсюда. Но пока мы должны оставаться на своих местах, хорошо? Они не должны заподозрить побег. – Стайлз сжимает ее за руки чуть крепче, будто боясь, что как только он выйдет отсюда, больше не увидит Лидию. – Спрячь рубашку. Эта моя любимая, между прочим. – Усмехается он, пытаясь развеять обстановку и это давящее чувство. Ему жаль, что он не может больше ничего для нее сделать на данный момент. Всегда такая яркая, находчивая и бодрая Лидия сейчас сама на себя не похожа. И в ее пустых глазах отражается разве что свет от тусклой лампы.
– Помнишь, ты говорила, что твоя бабушка любила читать тебе Русалочку и называла тебя так? Это помогло нам решить загадку с паролями Благодетеля… Я уверен, что на этот раз у нас тоже есть какой-то код. Ты знаешь его. Просто помни об этом.
Он отходит к двери, борясь с желанием остаться, и выходит. Пора снова возвращаться в свою палату и ждать, когда можно будет смешаться с толпой. Вот только когда он оказывается в очередной раз в пустой комнате, его вдруг осеняет странная мысль, о которой он не успел подумать раньше. Совершенно недавно в рапортах было указано, что Мередит Уолкер мертва. Тогда какого черта этот Энди ее видел? Неужели это не она, и все напрасно? Нет. Этого просто не может быть. Либо Стайлз проиграл, либо Энди химера, обладающая особым даром видения.
- Черт! Как я мог упустить его? Господи… - Он злится на себя, понимая, что несколько минут назад упустил ключ к находке необходимой им Мередит. Оставалось надеяться, что этого парня поймают и приведут сюда обратно. Теперь это соседство не кажется таким уж нежелательным.