Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Завершенные эпизоды » Hot Like [Dimes]


Hot Like [Dimes]

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

http://i.imgur.com/xyYK8CG.gifhttp://i.imgur.com/ik2W9Qo.gif
http://i.imgur.com/73ZoHgV.gifhttp://i.imgur.com/1augwZK.gif

▲ Действующие лица:
Мориарти2

▲ Время и место:
апрель, 2014-ый год, Лондон

▲ Краткое описание событий:
«Случайности не случайны» - так, кажется, говорят? Они шли к этому моменту долго и неумолимо, чтобы в итоге натолкнуться друг на друга так внезапно и неожиданно. И даже Вселенной неизвестно, чем в итоге может закончиться эта встреча. Особенно, если тот, на кого ты натолкнулся - твое собственное отражение, которого ты не видел целых три года. И тогда перед тобой стоит выбор - ухватиться за эту возможность или же малодушно упустить этот решающий момент.
Что выберешь ты?

История о том, как две потухшие галактики по воле случая вновь столкнулись друг с другом в ледяной и промерзшей насквозь Вселенной. Хватит ли им взаимного притяжения, чтобы случился новый Большой Взрыв, и все процессы запустились снова?

▲ Дополнительная информация:
это альтернативное развитие истории братьев - братьев Мориарти. Именно так все могло повернуться, присутствуй в их тесной и сложно сплетенной связи яркие и ослепляющие оттенки ненависти - и то, во что это в итоге трансформировалось после трехлетней разлуки, в которую обернулась для них the final problem.

music

[NIC]Jim Moriarty[/NIC][AVA]http://i.imgur.com/1xfsUWH.png[/AVA][SGN]

'Cause there's this tune I found that makes me think of you somehow
and I play it on repeat
Until I fall asleep

http://i.imgur.com/h55MtK0.gif

[/SGN]

Теги: #JM,#RB,#twins,#hurt,#драма,#твинцест

Отредактировано Richard Moriarty (2016-06-25 01:54:14)

+1

31

Это все бесполезно. Бесполезнобесполезнобесполезно.

Бесполезно оправдываться, бесполезно пытаться облечь свои рваные и путаные мысли в слова-костыли, которые все равно ничерта не помогают. Которые все равно не выразят и трети всего того, что разрывает Джима на части и колко царапает изнутри. Не сделают ту боль, под тяжестью которой Джеймс жил все эти три года, менее невыносимой. Джим чувствует себя каким-то бесконечно и невыносимо бессильным, неспособным исправить все то, что сам разрушил когда-то своими собственными руками. Развеял по ветру одним нажатием на спусковой крючок. Дело одной десятой секунды – но какова его цена?

Б е с п о л е з н о.

[Джимми, подумай, представь хоть на несколько секунд – простил бы ты сам себя? К чему эти бесполезные извинения, которые звучат сейчас больше как издевка?]

Джеймс прав – они не умеют прощать. Такого понятия априори никогда не существовало в их сомнительной системе ценностей. Слишком человечно это все, слишкомслишкомслишком.
У них эмоции совсем другого спектра. Колкие, резкие, выжигающие насквозь – все со знаком минус, либо балансирующие где-то возле отрицательной отметки. Прощение – это что-то неизвестное, неизведанное. Часть совсем не их истории.

Джеймс никогда не сможет его простить – и не только потому, что такое в принципе невозможно простить. Такое невозможно забыть. Невозможно сделать вид, что всего этого не было. Притвориться, что все в порядке. Жить дальше как ни в чем ни бывало. Нельзя вырезать эту опухоль трехгодичной боли – потому что сейчас Джеймс и есть сама боль во плоти. Он весь пропитан ею до кончиков пальцев – и нет никакого способа избавиться от нее так просто и легко.

И Джим понимает это, понимает как никто другой, всем своим естеством – однако раз за разом продолжает вымаливать прощение, бессильно и бездумно надеясь на что-то. Продолжает, меж тем ясно осознавая, что это не даст ровным счетом ничего. Потому что слишком поздно.
Возможно, он и правда иногда показывает себя полным профаном в общении с людьми. Возможно, Джим бы и смог подобрать более подходящие слова, а не эти бессмысленные извинения. Возможно...

Ты помнишь тот день?

И Джим вдруг осознает, что ему и не нужно никакого уточнения, какой именно день брат имеет в виду. Потому что речь идет только об одном конкретном дне. Яркой вспышке на солнце, взрыве, повлекшем за собой зарождение во всех смыслах общей вселенной. День, когда они максимально близко стали тем, чем являлись изначально. Стали одним целым.
Все это проносится перед глазами стремительной ретроспективой кадров, мелькает с невообразимой скоростью – так, что приходится даже зажмуриться на пару секунд. Но Джим вдруг чувствует прохладное прикосновение пальцев брата к своей руке – какое-то осторожное и почти неуловимое – и это возвращает его в реальность, в котором существует Джеймс, немного болезненный отсвет ламп в вагоне и непрекращающийся шум метро.

Он лишь кивает в ответ на вопрос близнеца, вдруг внезапно для самого себя понимая, что они ни разу не обсуждали между собой этот эпизод. Однако все же не проходило и дня, чтобы они невольно не вспомнили о нем – потому что молчаливое напоминание об этом с того самого дня всегда было с ними. И Джим вдруг кажется, что при одном только упоминании Джеймса шрам на груди начинает гореть и обжигать, на какие-то несколько мгновений лишая способности нормально вздохнуть.

Сейчас это воспоминание кажется каким-то невозможно и невыносимо далеким – чем-то, что случилось совсем не в этой жизни, вовсе не с ними.
Сейчас это воспоминание погребено под завалами – однако его свет, упрямо пробивающийся из-под обломков, где когда-то цвели пионы, не желает угасать и исчезать…

На следующую реплику Джеймса он не успевает ответить или хоть как-то среагировать – тот вдруг поднимает голову, смотря куда-то в сторону дверей вагона, и выражение его лица в буквальном смысле нечитаемое, заставляющее Джима невольно нахмуриться. А потом брат произносит одно-единственное имя.

Бастиан.

И Джим невольно застывает тоже, даже перестает дышать на несколько мучительно долгих секунд – и медленно поворачивает голову в сторону вошедшего в вагон Себастиана Морана. Все это кажется таким сюрреалистичным, но одновременно до невыносимости реальным, что Джим сперва не может справиться с постепенно нарастающим противным шумом в ушах. Но даже после того, когда секундное оцепенение, наконец, отпускает, он все еще не может отделаться от назойливого неприятного ощущения, будто его голову сжимает в невидимых тисках – виски пульсируют в такт участившемуся сердцебиению.
Однако полковник до последнего кажется каким-то нереальным, плодом воспаленного воображения, слишком натуральной галлюцинацией. Джим никогда с ним не пересекался лично – как-то так повелось с самого начала. Тем не менее, соблазн однажды притвориться Джеймсом и таким образом испытать на прочность внимательность полковника был. Только вот это так и осталось чем-то из разряда планов, которым никогда не суждено было воплотиться в жизнь. [Однако даже тогда, несмотря на всю ту ненависть, что расцветала между ними яркими разрядами, Джим все равно нет-нет, но ощущал отголоски ревности – иррациональной, необоснованной, но самой что ни на есть настоящей ревности. Хоть и тогда он не мог признаться самому себе, что на самом деле чувствует именно это.]

Сейчас – совершенно другой случай. Сейчас Джим видит – чувствует на себе – этот ледяной взгляд, который говорит лучше всяких слов.

А все дальнейшее происходит будто в замедленной съемке – и хоть Джим и присутствует при всем этом, но ему все равно кажется, что между ними – миллионы световых лет, что он находится в каком-то вакууме далеко-далеко от них. Наблюдая за взаимодействием брата и полковника – кажущимся таким привычным и выверенным – Джим чувствует себя лишним. И одновременно с этим чувствует, как под ребрами начинает разрастаться колкое и царапающее своими острыми гранями.
После того, как он всего лишь одним нажатием на спусковой крючок перечеркнул и разрушил практически все, что только было возможно, именно Моран не дал остальному так же разрушиться. Не дал Джеймсу рассыпаться по ветру.

Джим наблюдает за манипуляциями полковника невидящим и практически расфокусированным взглядом, присутствуя в реальности только лишь на треть – однако сам вдруг чувствует острую и резкую боль в локтевом сгибе, когда Себастиан вводит иглу под кожу Джеймса, впрыскивая лекарство в вену.

[Это все ты. Все это – только из-за тебя. Это ты разрушил все так легко и непринужденно, оставив других разбираться со всеми последствиями. Оставив Джеймса.
Ломать – не строить, да?

Теперь разгребай все сам.]

А потом он снова чувствует – взгляд, который, кажется, способен заморозить все океаны разом. И Джим поднимает глаза, полностью возвращаясь в окружающую реальность и глядя на полковника прямо и неотрывно. Все внутри снова скручивается в очередном колком и остром спазме, все словно вновь идет мелкими болезненными трещинками, заставляя сжимать зубы. Нетрудно догадаться, о чем сейчас думает Моран – и в какой-то момент Джиму и вовсе кажется, что Себастиан вот-вот не сдержится и от души врежет ему по лицу – однако вместо этого он усаживается на сидение между ним и Джеймсом и начинает говорить.
И Джим, опустив голову и всматриваясь в одну точку перед собой, чувствует, как полковник каждым своим очередным словом будто бы снова и снова вбивает гвозди ему под ребра – и он с силой сжимает ладони в кулаки, больно впиваясь ногтями в кожу. И даже Джеймс в какой-то момент отходит на второй план – его словно вообще тут нет. Ничего нет, кроме этого голоса, который слышен сейчас поразительно четко среди непрекращающегося перманентного гула метро. И каждое слово – как очередная иголка под ногти.

Джим делает глубокий вдох, который получается рваным и каким-то судорожным, и прикусывает щеку изнутри, поворачивая голову в сторону Морана. Он почти чувствует, как внутри все оглушительно трескается, рассыпаясь на части с противным звуком. Как наяву Джим видит и раскуроченную квартиру, и эти пустые провалы вместо глаз, пульсирующие бесконечной болью черные дыры на лице Джеймса. Все это болезненно мерцающими кадрами проносится в голове Джима -  все те бесконечные несколько секунд, что он смотрит на полковника.

А потом следует взрыв.

– Давай, – тихим и глухим голосом произносит Джим, всматриваясь немигающим взглядом в лицо Морана. Его словно захлестывает с головой волной жгучей болезненной злости на самого себя и совершенно неуместной, в корне иррациональной – на Себастиана. И он понимает, что не в силах сдерживать то, что уже несколько часов скребется под ребрами непрекращающейся острой болью – и потому повторяет, уже громче: – Давай, удави – или что ты там еще хотел бы со мной сделать. Хотя, зачем лишний раз марать руки об такую суку, как я, да, полковник? Не проще ли просто всадить пулю в лоб – только чтобы теперь уж точно по-настоящему? ? Или, может, просто толкни под следующий же поезд, чтобы уж наверняка!

Джим и сам уже не замечает, как с каждой очередной фразой голос звенит все сильнее и звучит все громче – а в какой-то момент он и вовсе хватает Морана за отворот куртки, чувствуя, как все внутри лопается от напряжения и разрывается на части.

– Может, мне вовсе не пытаться что-либо исправить, а просто сгинуть к чертовой матери? Может, так всем будет лучше?

[SGN]

And we became the stories, we became the places
We were the lights, the deserts, the faraway worlds
We were you before you even existed

http://i.imgur.com/9RP7N2C.gif

[/SGN][NIC]Jim Moriarty[/NIC][AVA]http://i.imgur.com/oPjl1in.png[/AVA]

0

32

.
   С секунду-другую Моран не мигая смотрит в горящие глаза дубля Мориарти и молчит, позволяя тому сминать ворот своей куртки. А потом резким движением легко скидывает его руки и подавшись вперёд опрокидывает спиной на сидение, едва не приложив о него затылком. Одной рукой так же хватает ворот теперь уже его куртки, а второй ощутимо сдавливает Джиму горло, практически усаживаясь на него сверху.

   Ещё присутствующие в вагоне немногочисленные люди обеспокоенно переглядываются между собой и суетливо продвигаются ближе к выходам, чтобы на ближайшей остановке оказаться как можно дальше от подозрительной троицы. Никому не хочется ввязываться ни во что. Современной общество толерантно, но по сути своей безразлично и боится всего.

   - Пулю в лоб надо заслужить, Джим Мориарти, - почти шипит ему в лицо Себастиан. - Это красивый и быстрый, почти безболезненный способ покинуть этот мир. Пуля в лоб это избавление, которого ты не получишь. Ни от меня, ни от одного человека в этой стране, способного держать в руках огнестрел.

   Это и угроза и вместе с тем обещание. Полковник замолкает на мгновение, гневно разглядывая лицо второго близнеца в такой непосредственной близости. Он ищет сходство, он ищет различия, он смотрит на всё то, что мог упустить. Ищет хоть что-то, какие-то ответы на собственные не вполне ясные вопросы. Видел ли он его раньше? На сколько они на самом деле похожи? Ведь близнецы частенько существенно отличаются. Такой же ли этот Джим чокнутый? Что за отношения между ними были? Кто они друг другу? Почему он сотворил с его, Себастиана Джимом то, что сотворил?

   - Я мараю руки о твоего брата вот уже десять лет, - вновь заговаривает он и звучит всё так же гневно, всё так же сквозь зубы, с огромным трудом сдерживая всю ту злость и досаду, что буквально заставляют его кровь кипеть. - А о такую суку, как ты, почту за честь их испачкать.

   - Моран, не смей... - вдруг звучит за его спиной тихий голос, больше напоминающий шелест осенней листвы под ногами, подхваченный ветром в этом гуле метро.

   Пусть о его присутствии все забыли, но Джеймс Мориарти всё ещё здесь. Пусть не полностью из-за укола, но всё равно большей частью. Его голос звучит едва различимо, но Себастиан уже настолько привык всегда его слышать, специально выискивать в окружающей какофонии различных звуков, что тот въелся ему глубоко под кожу и стал неотъемлемой частью. Поэтому мышцы сами по себе, без особого участия снайпера, просто реагируют, и стискивающие горло старшего близнеца пальцы замирают. Но всё же пока не расцепляются совсем.

   - Оставь его. Пожалуйста, Сэб, - говорит младший чуть громче, добавляя к тому негромкому приказу и просьбу. Потому что Себастиан заслужил хотя бы это.

   И все трое замирают в этих позах ещё на несколько мучительно длинных, оглушённых движением поезда, его остановкой и раскрытием дверей секунд. Медикамент в крови Мориарти-младшего продолжает свой победный бег, затормаживая его восприятие, реакции, ощущения и эмоции. Оттого тот становится медленным и каким-то контуженным, отрешённым и немного апатичным. Зато это действительно почти проходит. Почти как полковник и обещал. Почти.

   Но боль уже не выжигает его изнутри столь абсолютно, лишь что-то в области, где у всех обычных людей располагается сердце, всё ещё тлеет, тянет и ноет застарелой незатянувшейся раной.

   - Ты просил одну причину, чтобы оставить его в живых, - произносит Джеймс вязким и бесцветным, уставшим и почти обречённым голосом человека, который внезапно что-то понял или наконец - после долгой и мучительной борьбы - признал. И уже ничего не может с этим поделать. - Вот тебе сто и одна. Я люблю его.

   О, это чёртово слово.
   Любовь - фактически из той же оперы, что и Прощение. Мориарти не умеют ни того, ни другого. Любить для них, как и прощать, это что-то запредельное. Пустое. Бессмысленное. Понятие, не содержащее в себе ровным счётом ни-че-го.

   Но Джеймс много думал о брате. Долгими пустыми ночами в белизне больниц, одинокими днями и вечерами дома, в детстве, и потом, потом, потом. Он думал о нём и дне Лебедя. О самом созвездии, о тех минутах, о холоде скальпеля, о терпкости, липкости и теплоте джимовой крови, о том, почему. Почему он это сделал? Почему поцеловал его? Почему позволил этому случиться? Почему на груди? Почему созвездие? Почему Лебедь?

Потому что лебеди формируют моногамные пары.

   Потому что Джим. На фоне всего остального - Скуки, непринадлежности, ненормальности, отрешённости, удушающей обыденности и пустоты - Джим был для него всем. Константой, якорем, золотой нитью в кромешной тьме. Под налётом зависти, злости и ненависти за всё то, чего он был лишён, за все эти взгляды, за лёд и колкость его глаз, за резкость его слов и разрушительность прикосновений, за непохожесть при всей идентичности, за отстранённость при всём магнетизме, за то, что он постоянно был вынужден бороться с Джимом, с его отношением, его сопротивлением и самим собой. За всем этим негативом, где-то совсем-совсем глубоко, на базисном уровне... Брат и был для него всем этим понятием.

   Достаточно было лишь один раз абстрагироваться от самого себя и вывести гипотезу. А потом отпустить собственное сознание, отбросить свои личные оковы, наличие которых он всегда яростно отрицал, но носил с собой тем не менее. И всё становилось очевидно и ясно как божий день. Он действительно именно любил Джима. Так сильно, что это почти убило его.

   - Ты не любишь его, ты болен им, - меж тем резко возражает ему Себастиан Моран, всё ещё придавливающий его брата к сиденью вагона коленом.

   - Разве это не суть одно? - почти резонно отзывается Джеймс, глядя в пустоту перед собой и чуть удивлённо, хоть и медленно поднимая брови.

   Полковник молчит, потому что не знает, что ответить - он сам в вопросах всей это романтической и не очень дури совсем не эксперт. Его собственные семейные отношения далеки от идеальных, далеки от нормальных и вообще от всего, что можно, весьма далеки. Он только рад, что от изначально большого наследия фамилии Моран у него осталась только она сама. И, разумеется, понятия не имеет, каково это, когда тебя фактически всегда два. А потом всё резко и катастрофически обрывается.

   И снова он ощущает этот укол злости, и опускает на зажатого в его руке второго Мориарти глаза. Пальцы на горле близнеца чуть сжимаются, но всё же не на столько, чтобы принести хоть сколько-нибудь ощутимый вред.

   - Он бросил тебя, - глухо звучит в вагоне подземки последний довод полковника, пока он неотрывно смотрит в такие знакомые, но такие другие карие глаза.

   - Чёрт возьми, Сэб, - искусственно и почти насильно лишённый теперь возможности заскулить или заплакать, невыносимо тяжело вздыхает за его спиной Джеймс. - Неужели ты думаешь, что я не заметил?

   Моран стискивает зубы так, что у него на щеках ходят желваки. Он хмурится и едва не рычит, потому что из-за этой мелкой гадины в его руках ему приходится делать его Джиму ещё больней. Потому что он при всём желании не может защитить и уберечь своего Джима от этого. И немного, возможно, самую малость - потому что с появлением этого он сам теперь отойдёт на второй план.

   - Ты другой, - полковник вновь обращается к своей проблеме и конкуренту. - Я по глазам вижу - ты нормальный. Беречь его было твоей обязанностью, маленькая ты эгоистичная дрянь.

   Быть может, Джеймс и запретил ему что-то делать с братом, но про словесные оскорбления он ничего не говорил. Моран встаёт с колена, возвышаясь над Мориарти-старшим и наконец отпускает его горло, зато тащит вверх за грудки, поднимая с сидения, а потом хватает освободившейся рукой за волосы и подтаскивает почти вплотную к младшему.

   - А вместо этого посмотри, что ты сделал, - Себастиан встряхивает его за плечо и оттягивает назад чёрные пряди, заставляя смотреть брату в его мутные из-за исчезнувшего блеска и разливающегося по венам нейролептика, пустые, потухшие глаза. - Смотри. Надеюсь, ты хотя бы доволен.

   Джеймс не смотрит на брата в ответ. Он не вполне натурально и осознанно хмурится, осуждающе глядя на Морана снизу вверх. Какой-то частью сознания он даже понимает, что происходит. Ещё какой-то практически благодарен за то, что снайпер за него вступился. Именно вступился и жаждет наказать Джима за то, как тот с ним поступил. Это ощущение ново и незнакомо, потому что оно личное. Не продиктованное требованиями профессии и статуса. Потому что сам Джеймс его об этом не просил. И он запомнит это, запомнит на всю жизнь, обязательно. И обязательно Себастиана потом поблагодарит. Позже, когда его кровь не будет отравлена. Когда он сможет снова соображать сам. Когда они будут вдвоём.

   А пока что..

   - Джима могу трогать только я.. - короткий и едва уловимый, очень грустный, почти издевающийся над самим собой смешок. Фраза из прошлого, правило примерно оттуда же - из далёких, глубоких, словно бы уже и вовсе даже не реальных, а каких-то вымышленных, привидевшихся ему миров. Он поднимает свою перебинтованную руку и осторожно и плавно проходится ей по волосам брата, выпутывая из них грубые и цепкие пальцы своего телохранителя, добавляя затем на удивление мягко, хоть и обречённо. - Отпусти его, Сэб.

   Джим и сам не знает, к кому именно относится эта мягкость.
   
   К брату? Чтобы смягчить грубость полковника и его неосторожное отношение к нему. Или чтобы каким-то образом извиниться за то, что не вступился раньше. Как это было раньше. Миллионы, миллиарды, триллионы световых лет назад, совсем в другой реальности, между двумя совершенно другими людьми.

   К Себастиану? Чтобы извиниться за всё вранье и молчание всех их совместных - неужели и правда? - десяти лет. Или за то, что снова, в который раз, вопреки логике и здравому смыслу - хотя, какое тот может иметь отношение к фамилии Мориарти? - он делает выбор не в пользу того, кто сохранял его, а в пользу того, кто разрушил.

   Или, быть может, всё это одновременно и к ним обоим. А может, даже и самому себе.

   - Не дай ему бог заставить меня жалеть об этом, - снайпер чуть медлит, но потом хмуро и неохотно всё же сдаётся, отступая на полшага и выпуская дубль Мориарти из своей хватки.

   В ответ на это Джеймс лишь бросает на него короткий благодарный взгляд и совсем-совсем чуть-чуть улыбается самым уголком рта. Если Джим что-то такое выкинет, оно станет катастрофой для обоих, если не всех троих.

   Несколько секунд младший молча разглядывает лицо брата и чуть склоняет голову на бок. Сейчас боли почти нет, остался лишь самый дальний её отголосок. Выбранный полковником Мораном нейролептик силён и хорош. Он отлично справляется с поставленной задачей, снимает симптоматику, делая существование Джеймса на какое-то время хоть чуточку, но легче. И вместе с тем он остаётся сильнейшим психическим лекарством, а использование таких никогда не проходит для организма бесследно, и никогда не лишено побочных сторон. Конкретно от этого может серьёзно сесть печень и развиться сахарный диабет, а само действие, блокируя и забирая у Джеймса его вечно воющую и грызущую его изнутри острыми зубами боль, оставляет его совсем пустым и бесчувственным, почти растением. Но Джим, кажется, сильнее даже этого, потому что ему всё равно нестерпимо грустно, а по щеке очень медленно, но всё же ползёт одинокая слеза.

   - После всего, что ты видел... Всё ещё хочешь остаться?
[AVA]http://s2.uploads.ru/dsy2v.png[/AVA]
[SGN]

Wherever we fall with all that’s shattered around
The broken glass will surely follow.
And when we hit the ground all that keeps raining down
Is all the glass we couldn’t swallow.

http://33.media.tumblr.com/0bb0c1d2cf45dd6286ff0ec972901604/tumblr_nhalf480q51r3wn4bo5_250.gif

[/SGN]

Отредактировано James Moriarty (2016-07-19 16:24:06)

+1

33

Джиму вдруг кажется, что где-то на периферии сознания что-то оглушительно взрывается, а потом, спустя долю секунды, он понимает – это взрываются его собственные, натянутые до предела нервы.
И, судя по всему, не только его – в следующий момент Джим уже опрокинут на сидение, а горло его цепко и крепко сжимает ладонь полковника. Мориарти дергается скорее по инерции, чем из-за реального желания вырваться – злость ощущается как-то приглушенно, ноюще, но не выплескивается наружу, а словно разъедает все внутренности.
Голос Морана он слышит поразительно отчетливо – слова словно вплетаются в подкорку мозга, и Джим только и может, что смотреть на Себастиана хмурым и сосредоточенным взглядом исподлобья. Случись что-нибудь подобное с десяток лет назад при каких-нибудь иных обстоятельствах и декорациях и при участии каких-нибудь других лиц, Мориарти-старший уже бы дал отпор – или хотя бы попытался.

Сейчас он не в силах даже пытаться.

Джим не сомневается – при желании Себастиан Моран может убить и голыми руками. И когда пальцы на его шее сжимаются еще сильнее, он – опять же по воле инерции – вцепляется в чужое запястье в какой-то эфемерной попытке хоть как-то сопротивляться.

Он чувствует – полковник был бы рад покончить с ним прямо здесь и сейчас, в вагоне метро и в присутствии полутора десятков невольных свидетелей. Но до них доносится шелестящий и почти неслышный голос Джеймса, который вдруг звучит в этом непрекращающемся гуле поразительно отчетливо. Поначалу Джиму кажется, что ему это почудилось, но по тому, как настороженно напряглась рука Морана, он понимает.

Нет, не почудилось.

И Джим делает глубокий вдох – насколько то позволяет ладонь Морана, сжавшая его горло. В голову вдруг ударяет внезапным осознанием – Джеймс все еще здесь, Джеймс никуда не делся. [Джеймс хочет, чтобы Джим был с ним? Не желает отдать на растерзание своему верному тигру, а наоборот – просит, почти приказывает ему не трогать брата?]

А потом он слышит фразу.

Я люблю его.

Сначала Джиму кажется, что ему это послышалось – реальность происходящего словно желает выскользнуть из пальцев и раствориться в этом душном и сыром воздухе подземки. Но голос Джеймса все еще звучит в ушах, даже после того, как вокруг воцаряется сосредоточенная тишина, растворенная в этом перманентном механическом шуме. Голос Джеймса – такой же, как и его собственный – раздается в голове гулким эхом, одной-единственной фразой, что теперь рефреном проигрывается где-то в самой подкорке.

Я люблю его. Ялюблюего. Я  л ю б л ю  е г о.
.
.
.
Любовь?

Всю свою [общую] жизнь их отношения искрили и переливались в разрушительном и выжигающем спектре ненависти. Она сияла настолько ярко и выразительно, что порой грозила выжечь сетчатку.
Однако всегда было что-то помимо. То, что никогда не произносилось вслух и отчаянно пряталось где-то глубоко-глубоко. То, что временами хотелось подавить, задавить, искоренить полностью – но это что-то было уже частью из самих, хотели они того или нет.
И это что-то позволило в тот день случиться тому, что случилось. Это что-то подарило тот поцелуй, те пионы, расцветающие где-то меж ребрами, парный шрам – и мириады новых галактик, что в тот день расцветали над их головами, под самым потолком.

Тогда этому чему-то они не нашли названия – или попросту не решились произнести это вслух, оглушенные и дезориентированные от осознания того, что произошло.
Но все оказалось гораздо проще – и в то же время невыносимо сложно и непонятно, запутанное в хитросплетениях их соединившихся вселенных.

Любовь. Тогда – болезненная и разрушительная, равная по силе огню, выжигающему весь город до основания и оставляющему после себя лишь останки тлеющего пожарища.

[А сейчас?]

И Джим, все еще не пришедший в себя после этой фразы, вслушивается в голоса, ощущает на себе сосредоточенный и неотрывный взгляд полковника и его пальцы на собственной шее, рефлекторно пытающиеся сжаться посильнее и перекрыть, наконец, кислород.
Но Моран этого не делает – хоть Джим и знает, что он невыносимо этого хочет и с трудом себя сдерживает. И потому Мориарти ощущает арктический холод, веющий с этого льдисто-голубого взгляда, которым Себастиан все еще изучает его.

Беречь его было твоей обязанностью.
.
.
.
Беречь?

В ту пору едва ли такое понятие в принципе присутствовало в сознательной системе вещей Джима Мориарти. Однако же на подсознательном уровне каждый из них в той или иной степени, но беспокоился за другого, хоть и упорно не показывал это никоим образом, старательно пряча любые малейшие проявления подобного чувства.

[А теперь?]

Полковник не церемонится – отстранившись, он тут же подхватывает Джима за грудки, чтобы подтащить его ближе к брату. И даже если бы он не хотел, то все равно бы не смог отвести взгляд – боль в затылке от того, как Себастиан сжимает его волосы, кое-как примиряет его с окружающей действительностью, и Джим вновь дергается, пытаясь вырваться из хватки.
А затем слышит из уст Джеймса фразу. Фразу из их прошлого, которое, кажется, было очень и очень давно. Из их прошлого, в котором еще не было сети, Сети, в котором была лишь маленькая квартирка на окраине Лондона, а у них самих – огромное желание поставить на колени этот город, укрытый смогом.

Джима могу трогать только я.

На какой-то момент эта фраза несколько дезориентирует, заставляет груз прошедших лет снова навалиться на плечи, придавливая к земле своей тяжестью.
[В свое время в этой фразе было намного больше чего-то сакрального и глубинного, чем во всех обычных признаниях любви – только вот Джим едва ли понимал ее значение в полной мере. А теперь, спустя столько лет, эти слова звучат совершенно по-иному, окрашивая все в другие краски.]

Себастиан вдруг отпускает Джима и отступает назад, присаживаясь на сидение напротив – и несколько мгновений они лишь молча обмениваются взглядами, словно ведя невербальный диалог. Джим знает – если с Джеймсом вдруг что-нибудь случится по его вине, то Моран едва ли будет размениваться на пустые предупреждения, а тотчас же удавит старшего Мориарти собственными руками. 
Джим слышит тихий голос Джеймса, и в ответ на его слова он грустно улыбается уголком губ и вновь присаживается рядом с братом. Несколько долгих секунд Джим просто молча рассматривает лицо близнеца, а потом осторожно протягивает руку, касаясь волос Джеймса на виске – так же, как совсем недавно касался его волос брат.

– Думаешь, я испугался? – отвечает Джим, зарываясь пальцами в волосы брата на затылке, а затем качает головой. – Такое точно не заставит меня сбежать. Ничто больше не заставит, на самом деле.
И он подается вперед, обнимая близнеца за плечи и прижимаясь щекой к его щеке, чувствуя, что та чуть влажная от слез.

[И Джим думает о том, что готов сделать все, что угодно, лишь бы Джеймсу больше никогда не понадобились эти уколы.]

[SGN]

And we became the stories, we became the places
We were the lights, the deserts, the faraway worlds
We were you before you even existed

http://i.imgur.com/9RP7N2C.gif

[/SGN][NIC]Jim Moriarty[/NIC][AVA]http://i.imgur.com/oPjl1in.png[/AVA]

Отредактировано Richard Moriarty (2016-08-15 23:56:50)

+1

34

.
   Под действием нейролептиков мир кажется ему странным. Потому что выглядит в такие моменты совершенно иным. Под действием нейролептиков затихает Скука - нет, не замолкает, но становится тише, будто звуча в отдалении, за десятки, сотни, миллионы миль. Или будто Джеймс глубоко-глубоко под толщей океана, тяжело опускается на самое дно, будучи не в силах держать себя на плаву затёкшими конечностями, а она пытается докричаться до него с поверхности воды.

   Это сравнение даже больше подходит, потому что весь мир для него в такие моменты становится вязким. Приглушенным. Малопонятным и чётким одновременно. Гаснут сверкающие звёзды. Из воздуха исчезают молекулы. Обрываются траектории. Испаряются формулы. По полу цветными M&M's рассыпаются цепочки ДНК.
   Уходит, сворачиваясь в саму себя глубина восприятия, сокращаются уровни существования Вселенной. Распадающиеся и хаотичные слои склеиваются в одну, кричаще обычную картину реальности, открывая Джеймсу на период действия препарата мир таким, каков он есть для всех остальных.

   Так - проще. Так - легче. Так не рвёт на части ни сознание, ни разум, ни тело, ни самоощущение. Так всё просто и обыденно. В этом состоянии Джеймс может часами перебирать на кухне, скажем, рис. И он не поймёт, не почувствует, не осознает, что что-то не так, пока его не отпустит.

   Потом весь этот рис летел в Себастиана.
   Потом он переворачивал с ног на голову всю кухню. Гнул шприцам иголки, бил ампулы, пытался порвать на Моране майку или хотя бы наставить ему парочку синяков. Но ему не хватало сил - после очищения крови от лекарства, возвращалось всё. Но не как уходило - частями, - а сразу и всё.

   Сейчас происходящее вокруг кажется ему чуть более медленным. Ему кажется, что посмотри он сейчас на мерзкие аналоговые часы, и он увидит как секундная стрелка замедляет свой бег. Мир кажется простым и обычным - в нём есть только он, Моран и Джим. Да, ещё есть поезд и этот вагон - вся Вселенная ужимается до размеров консервной банки, а время лихо скручивается в один конкретный момент, отбирая, отрезая, отбрасывая всё, что было прежде, всё, что было часы, дни, годы, десятилетия назад.

   Джим снова садится рядом и молча смотрит. Осторожно касается волос, путается в них пальцами, так что Джеймс задерживает дыхание на несколько вязких, почти вечных в своей неторопливости секунд.
   
   Неужели и правда здесь?
   Неужели рядом?
   И всё же останется?

   Джим спрашивает "Думаешь, я испугался?", и Джеймсу почти автоматически хочется ответить "Я думаю, что ты уже однажды ушёл. Разве ты боялся?" Но он жутко устал и губы не хотят размыкаться, а голосовые связки образовывать звук. А ещё ему до жутиков надоело быть в подвешенном состоянии, сомневаться, не верить, бояться. Болтаться где-то посередине между кромешным адом полного отсутствия брата рядом и дикой попыткой принять и попытаться пережить всё, что произошло.

   Джим говорит "Ничто больше", и Джеймс хмурится в ответ. Он не верит. Нет. Всё ещё нет. Но уже сомневается. Потому что при всех прочих равных, Джим сейчас перед ним, и он совсем другой. Всё привычное, всё холодное, колкое и резкое, всё болезненное, металлическое, отталкивающее и чужое, что в нём было - ничего этого сейчас нет. Возможно, это присутствие рядом брата генерировало в нём все эти вещи, и за годы разлуки оно просто успело отмереть. Возможно, его отсутствие растопило льды, сточило лезвия и раздробило металл. Возможно, потеря половины и разрушение их некогда (казалось бы?) крепчайшего союза, надломило Джима так же, как почти уничтожило Джеймса.

   Возможно всё, что угодно.

   Джим обнимает его, а Джеймс в ответ утыкается носом куда-то ему в шею и зажмуривается, стискивая в свою очередь плечи брата так сильно, что ногти бы впивались ему в кожу, кабы не принявшая на себя удар куртка.

   - Мне тебя не хватало.. - очередное тихое признание, дающееся ему с непомерным трудом, но и скрывать его уже не имеет смысла.
   
   "Мне тебя не хватало" - это полная чушь, совершенно никак не выражающая и не передающая всю глубину переполнявшего его отчаяния, ерунда. "Мне тебя не хватало" - лишь четыре жалких слова, за которыми пропасть, ад и пустота. Но именно они, произнесённые вслух, отчего-то значат очень много, возможно, даже больше, чем высказанная, вылитая, выплюнутая, брошенная в лицо истинная, яркая и обжигающая, настоящая боль.

   "Мне тебя не хватало", но ведь Джим не сказал ему "Я тебя тоже". Не то чтобы Джеймс этого бы вдруг ждал. Но, по большому счёту, брат не сказал ему почти ничего. "Ничто больше" не заставит его уйти. Обещание? Клятва? Самообман? Джеймс, как никогда, на изнанку вывернут, а Джим остаётся собой всегда. Он - приёмник, а Джеймс - ретранслятор. Или источник - это как повезёт или просто когда как. Но, возможно, это и не важно. В конце концов, самое главное - чтобы он просто был.

   Себастиан снова негромко подаёт голос, нарушая их единение, снова вынуждая отвлечься, отпустить друг друга, практически разрывая всякий тактильный контакт. Джеймс понимает, что с каждым следующим разом ему это даётся всё тяжелей и тяжелей, несмотря на циркулирующий по организму препарат.

   Он лишь коротко утвердительно кивает головой вместо ответа, и предпринимает вполне, в общем-то, успешную попытку встать. Моран тоже поднимается со своего места.

   - В любом случае, долго идти не придётся, - говорит полковник, убирая телефон в карман брюк. - На следующей станции нас будет ждать машина. Я отвезу вас двоих, куда скажете, - затем он подходит к своему Мориарти и взъерошивает ему волосы, как бы автоматически мимоходом проверяя на температуру лоб. - Не смотри на меня так, я и без этого вижу, что ты хочешь побыть с ним наедине, - полковник замолкает, убирая руку и глядя теперь на своё недавнее приобретение в виде близнеца шефа. - Вот только как его с тобой отпускать? Ты же не знаешь о нём ничерта. Равно как и о тебе я. Кроме совершенно очевидного - что ты та ещё тварь.

   Ещё с секунду-другую он изучающе смотрит на старшего Мориарти, словно сканируя его насквозь лазурью своих глаз, а потом скидывает с плеч рюкзак.

   - Здесь полный набор: лёгкая куртка, инъекции, бинты, обезболивающее, - Себастиан чуть кивает в сторону Мориарти-младшего. - Ему надо перевязать ладонь. Справишься?

[AVA]http://s2.uploads.ru/dsy2v.png[/AVA]
[SGN]

Wherever we fall with all that’s shattered around
The broken glass will surely follow.
And when we hit the ground all that keeps raining down
Is all the glass we couldn’t swallow.

http://33.media.tumblr.com/0bb0c1d2cf45dd6286ff0ec972901604/tumblr_nhalf480q51r3wn4bo5_250.gif

[/SGN]

0

35

люблю тебя невозможно сильно
всегда твой Джим

.
.
.
.
.
.

[audio]http://my-files.ru/Save/jn5fuc/Au4 - Of Dreams.mp3[/audio]
Au4 - Of Dreams

[audio]http://my-files.ru/Save/8ot2sp/Thinnen - Struck.mp3[/audio]
Thinnen - Struck


Джеймс обнимает его в ответ так сильно, будто бы боится, что Джим вот-вот исчезнет, растворится в этом душном и сыром воздухе лондонской подземки. И старший Мориарти сам вдруг чувствует неприятный укол в затылок – иррациональное ощущение того, что все это всего лишь до поразительного реалистичный сон, видение, мираж. Что стоит только открыть глаза, сделать всего лишь один-единственный неосторожный вдох – и вся магия разрушится, осыпется песком под ноги, оставляя один на один с разрушающей действительностью…
Но Джим чувствует на своей шее дыхание брата, чувствует, как пальцы впиваются в плечи – еще немного, и могут даже остаться синяки. И он вдруг понимает, что чувствовать Джеймса вот так, на всех уровнях восприятия – это нечто неописуемое и невообразимое. До невозможности привычное. Само собой разумеющееся.

[То, отчего когда-то так бездумно отрекся, собственноручно разорвав на части переплетения их общей Вселенной. Рассыпал созвездия на составляющие, превратил зарождающиеся галактики в огромные сосущие черные дыры, в которых вертелся круговорот из непрекращающейся боли.
Смял и развеял по ветру, как пепел, нежнейшие лепестки пионов, чтобы затем превратить все в тлеющее пожарище.
]

Но сейчас – сейчас Джим чувствует, как где-то под ребрами, в солнечном сплетении зарождается что-то новое, распирающее изнутри – но уже не пульсирующими волнами боли. Как будто бы воздуха в легких одновременно слишком много и катастрофически не хватает – Джим то ли выдыхает Джеймсу куда-то в висок, то ли вдыхает запах его волос, на несколько секунд растворяясь в этом непонятном ощущении.
Объятия Джеймса судорожные, отчаянные и неверящие – словно тот не уверен до конца в том, что теперь-то уж Джим никуда не уйдет, но в то же время ужасно боится того, что его оттолкнут снова. И Мориарти-старший еще не знает, как можно вытравить этот страх [и получится ли избавиться от его полностью и без остатка] – но абсолютно точно знает, что готов каждую секунду быть рядом, готов из раза в раз сталкиваться один на один с этой черной тварью, что из раза в раз разъедает его брата изнутри.

[Готов собственноручно склеивать по частям то, что сам же и растоптал три года назад и развеял по ветру вместе с зловещим отзвуком пресловутого выстрела.]

И тихое «мне тебя не хватало» кажется в миллионы раз больнее – оно словно царапает внутренности ржавым острием гвоздя, впивается раскаленным железом и выкручивает наизнанку.
«Мне тебя не хватало» которые не могут в полной мере описать все чувства, все это время разрывавшие Джеймса на части, и которые в то же время скрывают под собой целую покореженную Вселенную.

«Мне тебя не хватало» – и Джим вдруг понимает, что не в состоянии что-либо ответить. Потому что горло душат подступающие слезы – и приходится с силой зажмурить глаза и сморгнуть их. Только вот болезненный комок в груди все так же продолжает пульсировать, не давая вдохнуть полной грудью.
И потому он лишь сильнее прижимается к Джеймсу – настолько сильно, насколько это вообще возможно представить – и бездумно перебирает волосы брата на затылке.

[Ощутить полностью. Максимально восполнить все. Залечить все раны, собрать по кусочкам рассыпанный паззл, связать заново ниточки паутины и нарисовать созвездия.

Воссоздать и перезапустить Вселенную Мориарти – чтобы та вновь заискрила на все лады, ослепляя все и всех вокруг за миллионы световых лет.]

…Он не знает, сколько они так сидят, прижавшись друг к другу, не в силах разорвать эту тактильную связь – минуту или все пять – но в какой-то момент раздается голос Морана. И нельзя понять по его голосу, к кому именно он обращается – конкретно к Джеймсу или же все-таки к ним обоим.

– Думаю, стоит переместиться куда-нибудь в более безопасное и укромное место. Мне хоть и удалось прибраться за вами и замести все следы, но мало ли, что может случиться еще.

Чуть сжав плечо брата, Джим чуть отстраняется от него, глядя в его лицо – взгляд все еще чуть расфокусирован, и черт знает, сколько будет продолжаться действие укола.

– Джимбо, ты как? Сможешь идти?

Джеймс лишь утвердительно кивает в ответ, медленно вставая с сидения вместе с Джимом. И даже сейчас, вынужденно разорвавши объятия, он все продолжает держать его за руку – ту самую, поврежденную. Держать, осторожно касаясь пальцев – но даже и такое прикосновение посылает разряды куда-то в солнечное сплетение, заставляя это самое чувство разрастаться в груди еще сильнее.

Джим вслушивается в слова Себастиана, буквально кожей ощущая исходящее от полковника недоверие и крайнюю степень беспокойства за Джеймса. Это бы, наверное, покоробило бы Джима, не будь оно целиком и полностью оправдано.
И потому он делает медленный вдох, глядя на Морана, а затем уверенно кивает в ответ на его слова, перехватывая рюкзак и закидывая его себе на плечо.

– Да. Справлюсь, – произносит он затем, все так же вглядываясь в лицо Себастиана и в эту льдистую синеву, которая, кажется, при желании может и выжечь изнутри, если задержать на ней взгляд чуть дольше.
Но Джим смотрит на Морана эти долгие звенящие несколько секунд, словно пытаясь сказать без слов – теперь о Джеймсе позабочусь я.
И пусть все эти годы его не было рядом – но сейчас Джим готов свести на нет хотя бы мизерную долю той боли, с которой брат все эти три года жил бок о бок.

[float=left]http://i.imgur.com/cKZO8dI.gif[/float] А потом время словно начинает двигаться какими-то квантовыми скачками – Джим вдруг понимает, что упустил тот момент, когда они вышли из вагона поезда и вместе с остальным потоком людей двинулись в сторону выхода из метро, к эскалаторам. Все, что он в состоянии чувствовать в этот момент – так это перманентное присутствие Джеймса, которое теплится где-то совсем рядом. И, стоя на эскалаторе – брат на одну ступеньку ниже – они вновь обнимаются, прижавшись друг к другу почти синхронно. Джим утыкается носом в макушку Джеймса, полной грудью вдыхая запах его волос – и чувствует, как брат осторожно поглаживает его по спине, словно он что-то хрупкое, готовое раствориться в воздухе в любую секунду.

[И Джим надеется на то, что однажды все-таки сможет вернуть Джеймсу уверенность. Уверенность в том, что брат больше никогда и ни за что не бросит его.
Что их общая Вселенная больше никогда не потускнеет, а пионы так и продолжат распускаться и цвести.
]

[float=right]http://i.imgur.com/fonUwCe.gif[/float] За все это время они не произносят друг другу ни единого слова, словно боясь как-то неосторожно разрушить это хрупкое воссоединение. Хотя, по правде говоря, им никогда и не нужны были слова, чтобы понимать друг друга. А тем более сейчас их язык – это прикосновения, недостаток которых они пытаются судорожно восстановить, боясь отцепиться друг от друга хотя бы на секунду.
Когда они, наконец, выходят на улицу – спина Морана безмолвно маячит где-то впереди них – кажется, что они не были на поверхности по меньшей мере вечность. [Хотя по ощущениям кажется именно так – уж очень многое успело произойти, пока их окружала гудящая и не замолкающая ни на миг подземка.]

Первое, что они чувствуют – капли дождя, сначала редкие, но тех с каждой секундой становится все больше. Все вокруг начинают беспокойно суетиться, пытаясь укрыться от надвигающейся грозы – все, кроме них. Они так и продолжают стоять под разворачивающейся стихией, которая уже рокочет где-то вдалеке раскатами грома. Держась за руки, они вдыхают запах пыли и сырости, словно и сами растворяясь в этом весеннем дожде, уже практически полностью промокшие.
Джим сжимает ладонь Джеймса и прикрывает глаза, подставляя лицо прохладным каплям – а затем вдруг всматривается в небо, клубящееся свинцовыми облаками. Все кажется таким же, как и всегда – за исключением того, что теперь он может разглядеть среди всей этой природной круговерти цифры, формулы и линии траекторий падающих капель.

Именно так, как все это время видел весь окружающий мир Джеймс.

[float=left]http://i.imgur.com/VUMA3iJ.gif[/float] Глядя в небо несколько секунд, он затем зажмуривает глаза, все еще некоторое время продолжая видеть на внутренней стороне век мерцающие отблески цифр и математических знаков.
Это завораживает. Это распирает черепную коробку изнутри.
Это невообразимо прекрасно.

Открыв глаза, Джим делает глубокий вдох и поворачивает голову к Джеймсу, который все это время тоже всматривался в небо и теперь тоже практически синхронно повернулся к нему.
[Джим вдруг думает о том, что готов отдать все на свете за то, чтобы в глазах брата отражалось бездонное небо, а не беспроглядная бездна.

Несколько секунд они просто смотрят друг на друга, пока вокруг них все сильнее разгорается стихия, а затем Джим притягивает брата ближе к себе, коснувшись ладонью его щеки – чтобы поцеловать.
Поцеловать посреди улицы под сильным дождем. Поцеловать так, чтобы вся окружающая действительность отступила на задний план.

Потому что в конечном итоге они всегда остаются вместе – вдвоем, против целого мира.
Несмотря ни на что.

[SGN]

And we became the stories, we became the places
We were the lights, the deserts, the faraway worlds
We were you before you even existed

http://i.imgur.com/9RP7N2C.gif

[/SGN][NIC]Jim Moriarty[/NIC][AVA]http://i.imgur.com/oPjl1in.png[/AVA]

+1


Вы здесь » iCross » Завершенные эпизоды » Hot Like [Dimes]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно