Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » It's all about friendship


It's all about friendship

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://media3.giphy.com/media/BzJxUgMdFWeI0/giphy.gif https://45.media.tumblr.com/6e4b1e803a84d93c7ef7ca7025c265e7/tumblr_nyy3vlS9u41uougbio2_250.gif
https://38.media.tumblr.com/aae40dbe39f03ed7f9f03d1ed28c07e2/tumblr_nip67epBGh1sxplaho3_250.gif http://66.media.tumblr.com/145a62f9e21793d9b257f62b861f5ab7/tumblr_nbipup1Jnd1rr9dcxo5_250.gif
▲ Действующие лица:
Питер Паркер и Ганнибал в роли Гарри Озборна
▲ Время и место:
время разное, место разное, включая их новую скромную хату
▲ Краткое описание событий:
Деньги решают далеко не все, особенно проблемы отношений, которые у Гарри с его отцом из года в год становились все хуже. В университете младший Озборн решает съехать из особняка и жить отдельно, а Паркер, решившийся поддержать друга, давно уже планировал съехать от тети Мэй. Но жить под одной крышей всегда не просто, даже если вы лучшие друзья.
▲ Дополнительная информация:
разгуляемся

Отредактировано Captain Jack (2016-09-10 10:55:15)

+1

2

«Ты умираешь, Гарри.»
Едкий, насмешливый голос в голове.
«Ты – умрёшь».
Смеётся; язвительный и невозможный.
«Сгниёшь, никчёмный и отвергнутый; так и не достигнув н и ч е г о».

– Заткнись. – Глухо, почти шипением, раздражением – на самого себя.

«Посмотри на себя, Гарри. Ну же, посмотри. Что у тебя есть, Гарри? Состояние? Не-твоё. Смазливая мордашка? Смешно.»

– Заткнись. Заткнись! – громче, сжимая пальцы в кулак, впиваясь короткими ногтями в кожу – до жжения.

«Ты гниёшь, Гарри. Ты давно – сгнил. Пытаясь добиться признания – провалился; с треском. Задницу готов лизать ему – да что толку? Ты ведь знаешь: этим уважения не добьёшься; и всё равно, и всё равно. Даже Питер – нужнее. А ты ... а что ты, Гарри? Ты ничего не стоишь. Ты ничего не можешь контролировать, у тебя нет ни толики власти – даже над самим собой. И всё что ты можешь – пытаться протестовать; глупый, балованный мальчишка. Тебе лишь хочется добиться внимания, любыми способами – ради этого ты готов угробить самого себя. Ну же, Гарри, сделай это. Чего стоит твоя жизнь; чего стоят твои стремления? Какие они вообще? Они – есть?»

– Заткнись! Заткнисьзаткнисьзаткнись, – срывается, скидывает всё со стола – на пол. Ваза, наверное, стоящая не одну тысячу, с грохотом разбивается; крупными осколками по полу. Какой идиот её вообще сюда поставил? Бумага, кошелёк, ещё какое-то барахло – всё раскидано по полу. Стакан с дерьмовым на вкус виски – тоже; пачкая дорогой ковёр, оставляя разводы на исписанных листьях. На секунду, всего на мгновение – укол совести: что если там было что-то важное? Но тут же отмахивается от этого – плевать, просто плевать; всё это не имеет значения, всё это не имеет никакого значения.

Сердце стучит где-то в горле, пульсирует в висках, отдавая тупой болью. Руки – дрожат. И Озборн сам толком не понимает – от чего. Но раздражает это – неимоверно.

Бутылка недопитого виски летит в стену: треск, резкий запах; ломанная ухмылка. Пальцы запускает в волосы, сжимает; стискивает зубы, сдерживая рвущееся наружу, не-озвученное, сжирающее. Кажется, что и правда – гниёт. Кажется, что всё это и правда – ничего не стоит; что всё это – бесполезно, не имеет конца-края. Так можно потерять рассудок. Иногда Гарри кажется, что он его на самом деле – теряет.

И где это грёбанный Паркер?
Да пошло оно всё.

Носком ботика упирается в край столешницы, с силой – откидывает, переворачивая; усмехается левым уголком губ, склоняя голову в сторону, сдувая длинную чёлку с глаз.

Пошло оно.

___________

Первый раз Гарри попробовал героин в клубе, с какой-то одной из многочисленных моделей.
«Может уединимся, м?» – не-двусмысленно поглаживая ладонью по бедру, ворковала девушка, заглядывая в глаза, пошло закусывая нижнюю губу. И Гарри пожимает плечами, поднимается: пошли.

Когда она достала наркотики, Гарри только громко хмыкнул – не ново. Только до этого сам он об этом не думал. Наверное, именно в этот момент «сорвался», не выдержал давления; прогнулся. Мысленно уже слышал, что скажет отец, если узнает и почему-то это доставляло извращённое удовольствие: смотри кого ты воспитал, Н о р м а н. Смотри, я – твой сын, твоё наследие; твой позор.

Когда Гарри первый раз «ширнулся» внутривенно – блевал.
«Ничего, чувак, если преодолеешь тошноту – такой приход будет, какого никогда ещё не испытывал. Гарантирую!» – противный смех, прокуренный голос, хлопок по плечу; но тут же поднимает руки: «прости-прости», – когда ловит взгляд Озборна-младшего.

И сейчас Гарри удивительно методично закатывает рукава рубашки: на смену нервозности приходит холодной равнодушие, безразличие; только руки – не перестают дрожать. Мелко потряхивает, в горле пересыхает – от предвкушения.
Забыться. Больше всего он хочет сейчас забыться, утонуть в этом чувстве, когда когда героин смешивается с кровью, разгоняя «кайф» по венам. Кто-то сравнил приём героина с оргазмом. Что ж, в этом что-то есть.
[NIC]Harry Osborn[/NIC][STA]_________[/STA][AVA]http://sd.uploads.ru/G2ioU.jpg[/AVA]

Отредактировано Isaac Lahey [x] (2016-05-27 14:39:45)

+3

3

There's a fog upon L.A.,
And my friends have lost their way.
"We'll be over soon," they said.
Now they've lost themselves instead

Когда Паркер возвращается домой, ему очень хочется переступить порог, упасть мордой в пол и так пролежать до утра. Что тут скажешь, это был тяжелый день. Тяжелая неделя, тяжелый месяц, и тяжелая жизнь вообще. А он любит иногда пострадать в одиночестве, испытывая жалость к себе любимому. Особенно если это единственное, что он может сделать в ситуации, в которой исправить уже ничего нельзя. Совмещать жизнь Питера Паркера и Человека-Паука оказалось слишком изматывающей задачей. Он проживал две жизни сразу, и ни в одной из них не успевал навести порядок. Питер теряет девушку, А Паук – не может никак выследить врага. Его везде слишком мало, и из-за этого упускается что-то важное. Что-то настолько важное, что Паркер себе этого потом не простит.
Когда он переступает порог лофта, его планы меняются – дома Гарри, и он видит это по включенному свету, по копошениям, по дыханию. Тяжелому, нездоровому. И это настораживает в первую очередь. Во вторую – едкий запах спиртного. Оно в доме водилось редко, потому что Паркер не пьет. И не так уж часто идет на поводу у Озборна, когда тот предлагает «оторваться».
- Гарри? – Паркер сбрасывает с плеча сумку с учебниками и тетрадями, кидает на пол и быстро идет в комнату. Он думал, что его другу стало плохо, что что-то случилось плохое, ужасное, ему нужна помощь. Но когда он оказывается рядом, то замирает. Всего на секунду. Сердце в этот момент словно перестает биться. От осознания того, что видит. Дальше все происходило настолько быстро, насколько хватало его сверхчеловеческой реакции. За долю секунды Питер оказывается рядом и выбивает шприц из руки друга.
Его всегда мало. В жизни Гвен, в жизни тёти, в жизни Гарри.
Недогерой.
Что он способен сделать, если он даже близким помочь не может? Хотя бы одни отношения сохранить. Если не парнем, то пускай хоть нормальным другом будет, а не таким, который пропускает абсолютно все, не замечает того, что творится у него под носом, что происходит с его Гарри. И поэтому Паркер не злится на него сейчас, он злится на себя. Хватает друга за руку, стискивая пальцы на предплечье, смотрит на сгиб локтя, замечая следы от других уколов.
И где он был раньше?
Отпускает руку только когда замечает, что сжимает слишком сильно. Гарри может быть в таком состоянии сейчас, что ничего не почувствует, но синяки останутся. Хотя контроль силы у Паркера уже вшит в подкорку по умолчанию. И все же… это же Гарри.
- Гарри, какого черта происходит? Ты как? – Питер оглядывается на опрокинутый стол и разбитую бутылку, снова смотрит на Озборна, внимательно следит за его зрачками – расширенные. Нервно сглатывает, успокаиваясь. Он успел вовремя. Сердце все еще бьется бешено, но Пит уже ведет себя спокойней. Берет лицо друга в ладони и заставляет посмотреть на себя. Голос уже не такой резкий.
- Гарри, что ты творишь, – он говорит без упрека. Без спросу помогает другу подняться и отводит в ванную, чтобы умылся холодной водой и освежился. Не отходит ни на секунду, готовый в любой момент вызвать врачей, если понадобится, и выполнить любую просьбу. На друга смотреть больно. Он явно не в лучшем состоянии, а Паркер… он даже не знает, что происходит. Молодец. Хороший герой.
У него много вопросов, но прямо сейчас он сдерживает себя, потому что понимает – Озборну нужен отдых. Или хоть немного оклематься. Лучше дать ему выпить крепкого чая и поесть чего-нибудь. Таблеток дать, чтобы вывели из организма все токсины и всю эту хрень, которую он успел употребить.

+1

4

Ты ведь это чувствуешь, правда?

У тебя по венам, вместо крови – чёрное и вязкое. У тебя внутри – нет ничего.

Ты пуст, Гарри.

И уже не знаешь чем можно заполнить эту пустоту. Наркотики дают возможность забыться на пять минут. Вот только ради этих пяти минут ты готов на всё. Потому что ты слишком слаб, слишком слаб, Гарри, чтобы быть способным с этим бороться.

Ты сходишь с ума, Гарри.
Не способный себя принять, так же, как не смог принять тебя твой отец.
Какая ирония – ты полное его отражение, только ещё более никчёмный.

К чёрту всё. К чёрту всех.
К чёрту эту грёбанную жизнь. Грёбанных друзей которых-нет-рядом.
К чёрту.
___________

Гарри не хватает одной секунды. Одной блядской секунды, чтобы сделать это.

Он не слышит Питера. Не сразу понимает, что это – Питер. Тот появляется слишком неожиданно. Оказывается слишком быстро – рядом. И с губ срывается короткий смешок.

Рука горит от чужого удара, он морщится, когда слышит как шприц с глухим стуком падает на пол. Пытается сфокусировать взгляд на чужом лице.

– П и т е р, – губы дрогнут в кривой улыбке.

Гарри даже не сопротивляется, следует за Паркером, то и дело спотыкаясь.

– Тебя где носило, ублюдок? – он смеётся; откровенно не-адекватно, резко обрываясь и замолкая.
Где тебя носило, Паркер?

Долго смотрит на воду, зависая, не думая совершенно ни о чём.

Что, Паркер, не нравится то, что видишь? Что, я уже не такой хороший друг?

Суёт под кран голову.

Холод обжигает, заставляет стиснуть зубы, заставляет голову раскалываться острой, резкой болью.

Выпрямляется, резко разворачивается к Питеру; вода стекает с волос – по шее, под рубашку, между лопатками, к пояснице.

Ты этого хотел, Питер? Этого, а?
Чего ты, блять, вообще хотел?

Понимание происходящего приходит заторможенно. Вода остужает, проясняет сознание. Позволяет раздражению всплеском – оглушить.

– Какого хрена, Паркер? – и в этом уже нет смеха. В этом – злость, готовое выплеснуться в бешенство.

– Я говорю – кого хрена? – стискивает зубы до боли в скулах, сжимает пальцы на чужом запястье крепко, желая сделать – больно; притягивает резко к себе, второй рукой сминая футболку на груди, – ты чего наделал, а? Что не так, а? – снова короткий, нервный смех, обрывающийся так же неожиданно, как и начинается, – иди туда откуда пришёл, – зло шипит, подавшись ещё ближе, почти выдыхая это в лицо, – впрочем знаешь, – ухмылка, резко отталкивает от себя, – я сам уйду.

Обида. Жгучая и отвратительная. Она выжигает всё, смешивается с негодованием и злостью.
И это лучше чем ничего.

Проводит ладонью по волосам, на время замирая, закрывая глаза, пытаясь собраться крошащееся сознание хоть во что-то цельное.  А потом бросает беглый взгляд на Паркера, прежде чем спешно, шатаясь, вывалиться из ванной комнаты. Моралист хренов.
[NIC]Harry Osborn[/NIC][AVA]http://sd.uploads.ru/G2ioU.jpg[/AVA]

+1

5

От улыбки, которую видит на лице Гарри – только больнее. Надломленная, отчаянная, нет в ней ни капли веселья. Скорее знак – насколько все плохо. И  у Питера от этого сердце в груди сжимается. Хочется сказать «погоди, Гарри, я все исправлю, все будет хорошо». Но ведь не сможет – не будет. Откуда у него на это силы? Ведь уже не справился. Рядом жили, под одной крышей – и все равно не заметил.
Где его носило?
Где угодно, только не здесь, где он нужен был. Но понимает это слишком поздно. И все же уверен – теперь справится. Будет рядом. Пусть называет его отвратительным другом, ругается, посылает. Прав ведь – во всем прав. Но Паркер хочет исправить хотя бы это. Быть от Гвен подальше – чтобы защитить, чтобы тоже не погибла из-за него, чтобы сдержать обещание, данное умирающему. Быть к Гарри ближе – чтобы показать, что он все еще может быть хорошим другом, что на него можно положиться. Он сможет это сделать, это сложно, но не невозможно.
И когда Гарри злится на него – Паркер лишь молча смотрит, почти растерянно. Дает возможность высказать все. Не сопротивлялся бы, даже если бы Гарри его ударил сейчас – заслужил. И ему нечего ответить. Он не знает, что делает. Вся его жизнь – сплошной беспорядок. И, кажется, он успел провалиться везде, где только мог. Он ведь и сам о себе не лучшего мнения. Но одно знает наверняка – если позволит другу уйти, все станет необратимо. А сейчас… сейчас еще есть шанс. Поэтому Паркер следует за ним, перекрывает дорогу и не собирается выпускать.
- Гарри, погоди. Пожалуйста. Давай поговорим, или не будем говорить, как пожелаешь. Просто… просто останься, - просит, хотя и выбора Озборну не оставляет. Пусть бесится, орет на него, пусть вывалит все на него – лучше так, чем шляться непойми где, напиваться и обкалываться. Сколько он уже на наркотиках? Превратилось ли это уже в зависимость, от которой так просто не избавиться? Или он все еще экспериментировал? И было ли что-то до этого? Наверняка было.
-  Это же и твой дом, тебе не обязательно уходить, - для чего же еще они снимали квартиру? Это был их собственный уголок, где они творили, что хотели. Впрочем, не до такой степени. Они должны были быть подальше от тети Мэй, подальше от Нормана. Такое маленькое укрытие, тх собственная жизнь без чьего-либо влияния, за которую они сами несут ответственность. По крайней мере, учатся.

Отредактировано Peter Parker (2016-07-01 13:40:25)

+1

6

— Поговорим? — Гарри вскидывает бровь, улыбается криво и насмешливо, почти снова срываясь на смех, — по-го-во-рим? — всё-таки смеётся, запрокинув голову, откидывая её в сторону, к плечу.

— О чё-оом, Паркер? — жёстко, ухмылкой, прямым взглядом.

О чём ты хочешь поговорить? О том, что наркотики это плохо и не выход из ситуации? Есть ли хоть что-то, что ты можешь сказать и чего не знаю я сам, а? Нет.
Что всё будет х о р о ш о? Не будет. Чёрт возьми — не будет. Как может быть что-то — хоть что-нибудь — хорошо, когда тебя уже нет; когда ты разрушен до самого основания, пуст и ничего-ничего не стоишь.

О чём говорить, Питер. О чём говорить, когда хочется разодрать себе собственноручно грудную клетку, раздвинуть рёбра; и не-задохнуться.
Я задыхаюсь, Питер. Слышишь? Видишь? Я разучился дышать и не знаю как научиться снова — тону.

— Посмотри-и-и, — тянет почти нараспев, кусает губы, снова смеётся; разводит руки в стороны, крутанувшись вокруг своей оси, пошатнувшись, едва не спотыкаясь о сбитый ковёр, — посмотри, П и т е р, — резко замирает, делает несколько шагов навстречу, но тут же одёргивает сам себя, замирает, — всё это ... всё это ничего не стоит, — сводит брови вместе, смотрит прямо. Во взгляде больше осмысленности, чем пять минут назад, но улыбка — ломанная, болезненная.

— Ни-че-го, — повторяет по слогам, переводит взгляд в окно, — иллюзия бла-го-по-лу-чи-я, — усмешкой короткой и резкой, — нормальности, — проводит тыльной стороной ладони по лбу с нескрываемым раздражением, убирая пряди волос, — что ты сделаешь, Паркер, если я сейчас же — выброшусь в окно? — говорит удивительно спокойно и ровно, не сводя с него тёмного взгляда.

Так бы и стоило сделать. Облегчить всем жизнь. Успокоить. А может — на зло. Смотри, Питер, смотри. Ты не смог, не уберёг. Это детская обида. Острая и невозможная. Изводящая. Отвратительная-отвратительная-отвратительная.

Но слишком труслив. Но слишком цепляется за эту никчёмную жизнь. Но лучше он сделает так, что не-принятие и ненависть отца станут заслуженными. Я оправдаю твои «ожидания», я сделаю всё, чтобы ты — пожалел.

Ребёнок, правда что: кто ещё станет так привлекать к себе внимание?

Всё-таки снова сокращает расстояние между ними, цепляется пальцами крепко за чужую одежду.

— Где тебя носило, Питер, — повторяет снова, бессвязно, возвращаясь к тому, с чего начал. И смотрит, смотрит болезненно-доверчиво и отчаянно, с невыраженной мольбой во взгляде.

Кто ещё станет так неумело кричать о том, чтобы — не оставлял; не позволял уходить [ведь если бы хотел — уже бы сделал это].

Но сделай что-нибудь, сделай что-нибудь, Питер. Прошу-умоляю — заглуши эту агонию, не дай рухнуть тому хлипкому, что ещё осталось.
[NIC]Harry Osborn[/NIC][AVA]http://sd.uploads.ru/G2ioU.jpg[/AVA]

0


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » It's all about friendship


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно