Ты ведь это чувствуешь, правда?
У тебя по венам, вместо крови – чёрное и вязкое. У тебя внутри – нет ничего.
Ты пуст, Гарри.
И уже не знаешь чем можно заполнить эту пустоту. Наркотики дают возможность забыться на пять минут. Вот только ради этих пяти минут ты готов на всё. Потому что ты слишком слаб, слишком слаб, Гарри, чтобы быть способным с этим бороться.
Ты сходишь с ума, Гарри.
Не способный себя принять, так же, как не смог принять тебя твой отец.
Какая ирония – ты полное его отражение, только ещё более никчёмный.
К чёрту всё. К чёрту всех.
К чёрту эту грёбанную жизнь. Грёбанных друзей которых-нет-рядом.
К чёрту.
___________
Гарри не хватает одной секунды. Одной блядской секунды, чтобы сделать это.
Он не слышит Питера. Не сразу понимает, что это – Питер. Тот появляется слишком неожиданно. Оказывается слишком быстро – рядом. И с губ срывается короткий смешок.
Рука горит от чужого удара, он морщится, когда слышит как шприц с глухим стуком падает на пол. Пытается сфокусировать взгляд на чужом лице.
– П и т е р, – губы дрогнут в кривой улыбке.
Гарри даже не сопротивляется, следует за Паркером, то и дело спотыкаясь.
– Тебя где носило, ублюдок? – он смеётся; откровенно не-адекватно, резко обрываясь и замолкая.
Где тебя носило, Паркер?
Долго смотрит на воду, зависая, не думая совершенно ни о чём.
Что, Паркер, не нравится то, что видишь? Что, я уже не такой хороший друг?
Суёт под кран голову.
Холод обжигает, заставляет стиснуть зубы, заставляет голову раскалываться острой, резкой болью.
Выпрямляется, резко разворачивается к Питеру; вода стекает с волос – по шее, под рубашку, между лопатками, к пояснице.
Ты этого хотел, Питер? Этого, а?
Чего ты, блять, вообще хотел?
Понимание происходящего приходит заторможенно. Вода остужает, проясняет сознание. Позволяет раздражению всплеском – оглушить.
– Какого хрена, Паркер? – и в этом уже нет смеха. В этом – злость, готовое выплеснуться в бешенство.
– Я говорю – кого хрена? – стискивает зубы до боли в скулах, сжимает пальцы на чужом запястье крепко, желая сделать – больно; притягивает резко к себе, второй рукой сминая футболку на груди, – ты чего наделал, а? Что не так, а? – снова короткий, нервный смех, обрывающийся так же неожиданно, как и начинается, – иди туда откуда пришёл, – зло шипит, подавшись ещё ближе, почти выдыхая это в лицо, – впрочем знаешь, – ухмылка, резко отталкивает от себя, – я сам уйду.
Обида. Жгучая и отвратительная. Она выжигает всё, смешивается с негодованием и злостью.
И это лучше чем ничего.
Проводит ладонью по волосам, на время замирая, закрывая глаза, пытаясь собраться крошащееся сознание хоть во что-то цельное. А потом бросает беглый взгляд на Паркера, прежде чем спешно, шатаясь, вывалиться из ванной комнаты. Моралист хренов.
[NIC]Harry Osborn[/NIC][AVA]http://sd.uploads.ru/G2ioU.jpg[/AVA]