Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Turn the pain into power.


Turn the pain into power.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.uploads.ru/Gc67K.gif http://s2.uploads.ru/z0uXJ.gif

▲ Действующие лица:
Natalia Romanova & Daffy Duck
▲ Время и место:
USA, 2015.
▲ Краткое описание событий:
Романова пытается восстановить некоторые воспоминания, Даффи... Даффи просто выполняет очередной заказ.

Отредактировано Daffy Duck (2016-02-04 20:21:41)

+1

2

[AVA]http://s7.uploads.ru/xtONP.png[/AVA]
[SGN]

I'm one of 28 young ballerinas with the Bolshoi.
I'm one of 28 Black Widow agents with the Red Room


http://s2.uploads.ru/dlIK5.gif
av by topher

[/SGN]

После Соковии и первого собрания Молодых Мстителей Стив дает всем выходной. Он говорит, что все выглядят уставшими, не могут сосредоточиться на делах и не принесут никому пользы в таком состоянии. Обычно Нат спорит с подобными утверждениями и ни за что не соглашается, хотя бы даже из чувства противоречия. Но сейчас ей это только на руку, у нее, наконец, появляется лишняя минутка, которую можно потратить на поиски сотрудников Академии Красной Комнаты или ГИДРЫ, способных помочь ей восстановить полную картину, ответить на все интересующие вопросы. У Романовой есть даже кое-какой след, не было только времени.
Она собирает самые необходимые вещи в рюкзачок с забавной фигуркой Капитана из подаренного Бартоном киндера и отправляется в небольшое путешествие, никого не посвятив в свои планы. Ей хочется вернуться хотя бы на десять лет назад в прошлое, найти Кудрину или Пчелинцева, единственных, кто точно и в мельчайших подробностях мог бы рассказать ей все. Но, насколько Романовой было известно, Кудрину уволили из органов, с ужасными характеристиками и без возможности найти более-менее достойную работу, лишив положенной пенсии, наград и служебного жилья. В один прекрасный день Людмила Антоновна Кудрина уснула и не проснулась, записали остановку сердца и забыли. Григорий Иванович Пчелинцев был убит одной из бракованных вдов, вырвавшихся на свободу и возжелавших отомстить за отобранное детство, за все тяготы и лишения. Все его записи, как и переданные ему на хранение записи Кудриной были уничтожены или потерялись. Зола, что Наташа знала наверняка и вместе со Стивом проверила на себе, уже очень давно перевоплотился в компьютерную программу и погиб, перед этим рассмеявшись им в лицо. Оставался единственный вариант, немецкий профессор, помогавший и нашим, и вашим. Работавший вместе с Золой над русской версией сыворотки, сотрудничавший с Кудриной и Пчелинцевым. Наташа возлагала на него все свои надежды и искала через всех своих знакомых, дергала за все ниточки, врала и обещала столько, сколько в жизни не приходилось. Вышла она на него только после Соковии, после побега Брюса. Ей позвонил все тот же вездесущий знакомый из Киева, что когда-то помог найти дело Солдата и передать его Стиву. Он сообщил, кого и где искать, и Наташа впервые за очень долгое время заулыбалась затеплившейся в душе надежде на то, что завеса ее прошлого, наконец, приоткроется и сложится в единую картину. Романовой от этого древнего профессора много не нужно было, всего лишь задать несколько вопросов. Какие воспоминания ей стирали, какие подменяли и на какие именно. Что на самом деле с ней происходило, а чего и в помине не было. Хотя бы немного, о самом важном, чтобы Нат могла спокойно засыпать, зная кто она сейчас, кем была, кого любила, кого знала, с кем никогда не встречалась на самом деле. Чего не делала, где не была. Почему помнит людей, которые ее не знают. Почему так грустит, видя розы, почему так тянет в леса Словакии, в которой она никогда не бывала. Или все-таки бывала? Просто задать несколько вопросов и услышать правдивые ответы. Она не собиралась делать ему больно или избавляться, мстить за то, что он с ней сделал, за помощь АКК и ГИДРЕ, за все. Не в ее правилах было мстить и причинять боль дряхлым старикам, сейчас не представляющим никакой опасности.

***
Судя по выбранному месту жительства профессор желал провести последние годы жизни в очень спокойном и тихом местечке. В одном из нескольких десятков одинаковых, похожих на пряничные, домиков, в ближайшем пригороде Джерси. Рядом парк с прудом и резвящимися на детской площадке малышами. Улочки аккуратные, ухоженные, засаженные деревьями, кустами и цветами. Где-то велосипеды на лужайках, где-то забытый с Рождества олененок, где-то уродливые садовые гномы, окружающие пруд с одной несчастной рыбкой. Типичная американская мечта, где все домохозяйки улыбаются и носят цветастые фартучки, их мужья работают в крупных офисах и ездят на новых иномарках, а дети – будущие выпускники университетов Лиги Плюща. Даже Наташа, пожалуй, выбрала бы подобное место жительства на старости лет. Тихо, все рядом, в шаговой доступности, соседи друг друга знают и носят пироги «новеньким», устраивая раз в месяц вечеринку для всей улицы. И ничего не происходит, разве что кражи, но и те редко. Да и это не то, что может напугать профессора пережившего войну, работавшего на несколько правительств, выбиравшегося из всякого дерьма.
Нат даже не брала с собой никакого оружия, кроме всегда имеющегося при ней табельного в оперативной кобуре под тонкой джинсовой курточкой. Она выходит на остановке за пару кварталов до дома профессора и идет пешком, наслаждаясь днем и радуясь предстоящей встрече. У самого дома в нее врезается беззубая рыжая девочка, с улыбкой просит прощения и убегает к своей компании. Романова следит за ней взглядом и ступает на дорожку ведущую к белоснежному крыльцу. Только на первой скрипучей ступеньке Наташа замечает, что дверь чуть-чуть приоткрыта. Внутри тишина, в окнах ничего не видно, ступенька снова противно скрепит, когда Романова поворачивается, спускается на дорожку и пригибаясь под окнами, обходит вокруг, подбираясь к задней кухонной двери. Достает пистолет, щелкая предохранителем, взводя курок и тихонько, на цыпочках, заходит в дом. На кухне кипит чайник и подгорают тосты. Нат выключает все приборы и проходит дальше, в холл с гуляющим сквозняком и гостиную. Она обходит весь первый этаж, заглядывая в каждую дверь и каждый темный угол, сует нос даже под диван и замирает на нижней ступеньке лестницы, заглядывая в пролет. Никого не видно и она осторожно поднимается, спиной скользя по стенке. За одной из дверей спален мелькает тень и Наташа влетает туда, готовая к чему угодно, но не к тому, что открывается ее взору. Профессор лежит на кровати, уставившись в потолок пустыми, стеклянными глазами, а рядом с ним стоит высокий смуглый парень не ожидавший, явно не ожидавший кого-нибудь здесь встретить. – Нет, нет, нет.. нет, Господи, нет… - Романова опускает пистолет, вместо того чтобы направить его на парня и делает шаг назад, прижимаясь спиной к косяку, потрясенно качая головой.

+1

3

Даффи берется за очередную грязную работу скорее со скуки, чем от предложенной хорошей оплаты. Он не чует подвоха, не спрашивает, зачем кому-то понадобилось устранять старика, не пытается сослаться на занятость – просто соглашается выполнить заказ, узнает детали, договаривается о мелочах и никого об этом не предупреждает. Ему кажется, что оно того не стоит – дело плевое, на пару часов. Объект искать даже нет необходимости, всю информацию (с лихвой) заказчик предоставляет по первому требованию, как и большую часть оплаты. На сумму Даффи не смотрит. Ему не интересно.
В Джерси хорошо, в пригороде еще лучше, но ему не нравится та чистота, которой пропитаны улицы. Ему улыбается молоденькая девчонка, он улыбается в ответ и сдерживает желание отвесить пошлый комплимент. Эта не поймет. У въезда на улицу, где стоит дом объекта, Дака начинает подташнивать от этой чистоты и правильности. Нет, ему не обидно, его никак это не задевает, но он чувствует фальшь в каждом встреченном прохожем, в каждой подстриженной лужайке и не проглядываемых, занавешенных окнах.
Даффи не действует тихо. Не получается, не хочется, не его формат. Но в этот раз все выходит очень тихо. По сути, он не предпринимает никаких действий, если не считать нежданного визита в дом к объекту. Объект - старик, сумасбродный бывший военный, впускает его в дом добровольно, предлагает чай, стоит ему наврать о какой-то там проверке, и так же, как та девчонка – открыто, широко, - улыбается. Улыбается все время. Дак упорно отгоняет мысль о том, что где-то его наебали, но устраивается в гостиной.
А потом, утонув в мягком кресле, понимает. Сейчас старик его отравит. Потому что Дак не мог быть единственным исполнителем, а человек с какой-никакой военной подготовкой не мог пустить в дом левого парня, которого ни разу не видел в глаза.
Даффи не действует тихо, но сейчас приходится. Он прокрадывается на кухню вслед за объектом. Пускай военная подготовка, но возраст делает свое дело – за шумом воды его не слышат. В голенище узкого ботинка на правой ноге покоится складной нож. Даффи вытаскивает его на ходу, с щелчком раскрывает – лезвие отражает солнечный свет из окна, - и сжимает ладонью старческое плечо. Тот не поворачивается, не успевает, Даффи отточенным движением вспарывает ему горло, поддевает разом ослабшие ноги и наклоняет его над раковиной. Тело дергается, старик умирает за три минуты и Дак держит его все это время, равнодушно наблюдая, как кровь толчками выплескивается из глубокой раны, смываясь кипятком в слив.
Багз бы поаплодировал. И тому, что Дак даже подтирает остатки крови, по-прежнему придерживая старика одной рукой, - тоже. Перетащить его наверх и устроить в постели не сложно, гораздо тяжелее объяснить себе этот поступок.
Ну давай, одеялом еще прикрой – шепчет внутренний голос голосом Банни. Даф ухмыляется в ответ, заглядывая в остекленевшие, мертвые глаза, и в этот момент улавливает шорох у двери.
У двери рыжая красавица с пушкой в руках. У красавицы ошарашенное лицо, дуло пушки смотрит в пол, а губы шепчут что-то совсем несвязанное. Даф переводит взгляд на старика, все-таки натягивает одеяло до подбородка и выпрямляется – медленно и неспешно, чтобы не спугнуть жмущуюся к стене девчонку.
- Я бы решил, что это твой дед, или еще какой родственник, но родни у него не было, - начинает он вкрадчиво, неторопливо перемещаясь к ней с поhttp://funkyimg.com/i/2iYcf.png    днятыми вверх руками. – А вот твоя реакция мне не очень-то нравится. Не стреляй, окей?
Ему совершенно перестает нравится ситуация, когда он добирается до двери и видит – сначала эмоции во взгляде, направленные в сторону старика, потом то, насколько она профессионально держит ствол.
Надо было оставить его внизу, - обреченно думает Дак, выходит из комнаты и аккуратно прикрывает дверь, пользуясь тем, что рыжая все еще в шоке (попытки сбежать он не делает).

+2

4

[AVA]http://s7.uploads.ru/xtONP.png[/AVA]
[SGN]

I'm one of 28 young ballerinas with the Bolshoi.
I'm one of 28 Black Widow agents with the Red Room


http://s2.uploads.ru/dlIK5.gif
av by topher

[/SGN]

Все, что мог знать
Сжег
Кем я мог стать
Если б встать смог

Бывало всякое, аккуратный порез на дряблой шее, тут же скрывшийся под одеялом, заботливо натянутым парнем, не был чем-то новым. Видела Наташа в своей жизни и не такое, резала людей сама и не так. Она бы не удивилась вообще ничему, чего бы ни увидела. Ее потрясло не присутствие незнакомца, не осознание того, что профессора зачем-то перенесли в спальню, умирал он явно в другом месте, на кровати и капельки крове не было. Просто профессор был ее последней надеждой, а Наташа, она… Расслабилась, размякла, присоединилась к Мстителям и поверила в сказки. Стала мыслить как светлый и справедливый Стив, как вечно над всеми подшучивающий Сэм. Привыкла к тому, что добро всегда побеждает зло и любой пасмурный день в какой-то момент освещается выбравшимся из-за туч солнцем. Она настолько привыкла к такому раскладу, что на какое-то время умудрилась забыть о прошлом, не таком даже далеком. Всего каких-то лет десять назад она еще не была законопослушной гостьей Штатов с расширенной Щ.И.Т.ом визой, уютной комнаткой в башне Старка и толпой друзей. Она была наемником, за большие деньги вырезала людей не смотря ни на пол, ни на возраст. Крала, обманывала, предавала. Про нее доброго слова нельзя было сказать. Тогда Романова не верила никому, не ждала от будущего ничего хорошего. Ей тоже никто не верил, нанимали из-за дурной славы и прекрасного послужного списка, в котором чего и кого только не было. Работала и на наших, и на ваших. Даже спать спокойно не могла, самой от себя было тошно. Сны видела странные, темные, задыхалась от тугой боли внизу живота и слышала, вызываемые памятью, чужие голоса, как живые. Они говорили, что она сделана из мрамора и никогда не сломается. Наташа прятала перекошенное от страха лицо в подушку и мечтала о нормальной жизни. Хотя бы на один денек.
Потом появился Клинт, вытащил ее из гниющего болота и подарил все, что она имеет сейчас. Даже кошку однажды притащил. С той самой встречи в Будапеште Романова и начала верить в светлое и прекрасное. Дура.
Ей вдруг становится страшно, не потому что незнакомец выпрямляется и подняв руки медленно подходит к ней. Накатывает мучительная мысль. А если я ничего не вспомню? Кто расскажет? Наташа не задыхается и не плачет, она тупо смотрит в одну точку, пропуская мимо ушей слова парня. Неизвестность пугала ее больше всего, пугает и сейчас. Найти все документы, всю историю ее жизни и похождений едва ли возможно. Комитет редко снимает грифы с дел подобных ее собственному. Даже по истечении срока давности. Такие секреты хранят до гробовой доски, Романова в этом абсолютно уверена. Рассказал бы Баки, да вот только он не много знает. Он помнит ее по Академии, помнит как тренировал, как целовал, как стрелял под Одессой. Этого слишком мало, он не может рассказать всю историю, а Наташе кажется очень важным вспомнить свое прошлое. Пеппер как-то советует ей не ворошить былое, жить сегодняшним днем и строить планы на будущее. Пеппер просто не понимает, каково это, проживать одновременно две жизни. Свою собственную и подложную. И не знать, которая из них какая.
Дверь с тихим, очень деликатным щелчком закрывается. Наташа смаргивает наваждение и отворачивается от накрытого одеялом тела. Она ставит пистолет на предохранитель и убирает в кобуру. Резко открывает дверь, не скрываясь шагает к лестнице и пока парень оборачивается на шум, Нат делает любимый финт. Хватается за перила обеими руками и замахнувшись бьет парня тяжелым ботинком в спину. Со всей доступной ей силы, оставляя пыльный след от сапога. Обычно, если случается такая возможность, Романова бьет ногой в грудь и отправляет в свободный полет, как это было с Ситуэллом. Но и в спину бить приятно, оказывается. Нат спускается еще на две ступеньки и склоняет голову, разглядывая парня. – Что же ты так неаккуратно ходишь, торопишься? Знаешь как говорят? Тише едешь – дальше будешь.

+1


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Turn the pain into power.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно