Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Goodnight, Devil


Goodnight, Devil

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://savepic.net/8372716.gif http://savepic.net/8377836.gif
http://savepic.net/8361452m.gif http://savepic.net/8376812m.gif
▲ Действующие лица:
Stuart Twombly as Angel Mike and Hannibal Lecter
[audio]http://pleer.com/tracks/3287292CnBJ[/audio]
▲ Краткое описание событий:

A sunbeam to warm you
A moonbeam to charm you
An angel, so nothing can harm you

Когда даже у самого отъявленного и жестокого маньяка появляется... совесть. Как с ней справиться, если убить невозможно?
И ты пытался, много раз пытался.
И игнорировать - невозможно; заткнуть этот голос - тоже.

▲ Дополнительная информация:

++

http://savepic.ru/11599550.gif http://savepic.ru/11584190.gif

[NIC]Mike[/NIC] [AVA]http://s012.radikal.ru/i320/1609/2a/e13d1736f1fd.png[/AVA] [SGN]...[/SGN]

Отредактировано Captain Jack (2016-09-28 14:36:34)

+1

2

Флоренция — вторая родина Италии. Жемчужина среди всех городов Италии: прекрасные виды, богатое историческое и культурное наследие, что особенно отражено в архитектуре города. Естественность и жизненность образов в сочетании с величественной и благородной красотой.
Родина многих великих художников и скульпторов эпохи Ренессанса, что стала вдохновением, кредом самого Ганнибала.

Больше всего Ганнибал выделял эпоху Ренессанса в искусстве. Эпоху интеллигентного и художественного расцвета. Эпоху, что передавала образ идеально прекрасного и гармонически развитого человека, в котором красота тела сочеталась с духовным богатством.

Доносила мысль о том, что человек — венец творения.
Доносила действительность такой, какая она есть. Без прикрас, никакой лжи, только — обнажённая правда.
Правда, что сейчас шептала вкрадчивое и нелицеприятное: духовность легко променять на власть, славу и богатство. Устами проповедника доносится ложная вера. «Пророк» ведёт за собой людей [стадо], делая их своими рабами: послушные, они слепо внимали чужим словам. «Пророк» возносит себя в лик Святых, ставит на уровень с Богом, уверяя, что он — его уста.
Но в нём духовности нет — совершенно. Слушая его, кажется, что по венам — кровь чёрная и вязкая. Отравляет органы, сердце и душу так же, как и его слова — отравляют всех, кто их слышит.

В нём нет духовности. В нём нет — ничего. Единственное, на что он годится — быть поданным к ужину с бокалом Шато Лафит-Ротшильд. // Аромат ягод и пряные травы с кедром, танинное послевкусие — прекрасное дополнение к фуа-гра.

И точно осуждённый — повешен в святыни Флоренции, Базилике Саанта Кроче.

Ганнибал не жалеет времени и усилий. Ганнибал подготавливается тщательно, зарисовывает перед этим эскиз того, каким будет это «творение» по итогу:

Подвешенный на деревянных, расписанных балках. Руки, заведённые за спиной, перевязаны верёвкой у предплечий, локтей и запястий, точно воплощение картины Рафаэля Санти «Святой спасает несправедливо осуждённых на повешение». Только по эту душу ни один Святой не придёт. Только в этом — справедливость.
Веревки оплетены ветвями липы цветущей, на голове — венок из неё же. Символ лжи: он сам — дешёвая имитация. Во рту, вместо языка жёлтая лилия, несущая за собой тот же смысл — обмана.
Базилика в стиле готической Италии, расписанная фресками Таддео Гадди, Мазо ди Бранко и другими — идеальное дополнение для этой картины.

В его жизни не было ничего. Но в смерти будет изящество, передающее дух Ренессанса, за которым — действительность, истина не-прикрытая: последнее слово народу внемлющему.

И Ганнибал молчаливый, спокойным и собранный — хладнокровно вшивает лилию к обрезанному языку на-живую. Он берёт и отнимает у него всё, что нужно, не оставляя ни единого пятна крови на полу — где-либо. Он делает всё аккуратно, отточенными и уверенными движениями. А по окончанию отходит назад, поднимает взгляд, прежде чем уйти — запоминает завершённую работу, точно желая сверить с эскизом, убедиться в конечности результата; запечатляя в памяти. Ганнибал думает, что необходимо будет купить листья зелёного салата и бруснику — к фуа-гра.

Отредактировано Hannibal Lecter (2016-08-14 16:58:40)

+1

3

Существует в этом мире сила, которую не каждый может увидеть или понять. Люди нынче пошли слепые, отказывающиеся видеть, что происходит вокруг или что происходит у них внутри. Слишком привыкли быть загнанными в рамки, слишком привыкли бояться переступить черту, ведь там – неизвестность. Там – им придется самим нести ответственность за свою жизнь и свои поступки. А они ведь не знают. Думают, что не знают, как им поступить и что делать. Забыли себя и все, что было им дано с самого начала. Но самое страшное из всего, пожалуй, - они слишком привыкли считать себя «хорошими». Они не ругаются, не пьют, всегда улыбаются человеку в лицо, всегда вежливы и готовы помогать окружающим (по крайней мере, старательно делают вид). И всегда, при любом раскладе, что бы не происходило: они – хорошие. А вот остальные… ооо, всех остальных, по их мнению, ждут семь кругов Ада. И, конечно, во всем, что происходит в их собственной жизни, виноват кто-то другой. И они недоумевают, почему их, таких хороших, правильных, предают, плюют в лицо, всаживают нож в спину. Почему о них вытирают ноги и относятся так несправедливо. О, еще никогда человек так не ошибался в своей гордыне.
Майк существовал уже не первую сотню лет, и он знал, что происходит в этом мире, он наблюдал за человечеством со снисходительным спокойствием. Его не касаются их проблемы и суета, потому что он послан не для этого. И не для того, чтобы спасать кого-то. Пока что он просто наблюдает. За человеком, за его работой, за его движениями. Спокойными, плавными, четкими – ни один мускул на лице не дрогнет (а ведь многие падают в обморок, увидев всего лишь каплю крови). Смотрит внимательно за тем, что тот делает со всей присущей ему скрупулезностью.
Испытывал ли он сочувствие к тому, кого превращали в своеобразное «произведение искусства»? Конечно. Но не потому, что в конце его жизненного пути с ним так жестоко обошлись, а потому, что он сам довел свою жизнь до подобного итога. Мало кто знает это, но человек властен над своей жизнью сам. В той же мере, в какой есть власть у Него. Поэтому Майк лишь наблюдал, не вмешиваясь, не препятствуя. Он здесь не для того, чтобы остановить происходящее. Он был послан с другой целью, за которой сейчас с интересом наблюдал. Обычные люди его увидеть не смогли бы, если бы он того не пожелал. Но на этот раз… на этот раз ему, наконец, захотелось выйти из невидимого. Захотелось узнать ближе человека, понять причины, мотивы… и что он испытывает, когда расправляется с очередной жертвой.
Поэтому Майк проявляется, принимает человеческий облик, более привычный чужому глазу, и без стеснения обозначает свое присутствие.
- Тебе нравится то, что получилось? – Майк смотрит сначала на жертву, а потом на Ганнибала. Конечно, он не боится быть замеченным, как не боится и того, что с ним могут обойтись так же жестоко. А, может, и хуже. По крайней мере, сейчас этот человек ничего не сможет с ним сделать, даже пожелай он перерезать глотку нежелательному свидетелю.

[NIC]Mike[/NIC] [AVA]http://s012.radikal.ru/i320/1609/2a/e13d1736f1fd.png[/AVA] [SGN]...[/SGN]

Отредактировано Captain Jack (2016-09-28 14:24:33)

+1

4

Вам знакомо чувство, что за вами кто-то наблюдает? Когда ты знаешь, что нет никого, но чувствуешь, чувствуешь чьё-то невидимое присутствие.

Чувствуешь внимательный взгляд, наблюдающий за тобой незримо.

Но самое главное — чувствуешь запах.
Ганнибал ещё ребёнком понял свою «уникальность». Понял, что может чувствовать то, что не могут другие. Он безошибочно мог определить болен ли человек, мог понять — чем болен, если да. Он безошибочно мог разложить запах на его составляющие; он мог понять даже где побывал его гость, если бы пожелал. 

Но этот запах ... этот запах ни на что не был похож. И от того врезался в память особенно сильно; он в глотке и лёгких, точно клеймо собственного помешательства. Слишком неясный, но от того не менее настойчивый, первое время он не давал Ганнибалу покоя. Он преследовал его даже тогда, когда таял, точно сигнал о том, что его гость ушёл, оставляя его наедине.

Ганнибал не считал себя сумасшедшим. Но всегда чувствовал когда некто незримый появлялся рядом.
Но даже безумцы всегда осознают что делают. Разница лишь в том, что они находились в другой плоскости восприятия, отличимой от привычного, принятого обществом.

Он никогда не терял нить происходящего, реальности. Чётко осознавал всё. И никогда не делал особый акцент на мнимом или же нет [не важно] госте. В конце-концов — не обращал внимания; но всегда, где-то на подсознании, чутко ощущал малейшие изменения в запахе, окрашенном неясными и незнакомыми ему нотам. Мысленно улыбался тому коротко: это разбавляло серую повседневность и обыденность, это было его меткой; и Ганнибал не имел ничего против подобного спутника. Он не мешал. Но стоит признать, порой — терзал, волновал: это было новое, неизведанное. И не такое большое значение имело то, что в этот раз подопытным он был сам. В этом был свой интерес, своя значимость.

Ганнибал никак внешне не реагирует на чужой голос, не удивляется когда слышит; когда запах становится явственнее, отчётливее [первое мгновение даже хочется самому подойти ближе, носом провести за ухом, вдыхая полной грудью, разложить его наконец; понять]. Но он не двигается с места, продолжает разглядывать собственную работу. И совершенно не меняется в лице, точно бы и ждал — всё это время ждал — чужого прихода.

— Верное изображение нравственного безобразия — могущественнее всех выходок против него, — губы дрогнут в подобии улыбки, и он наконец поворачивается к своему гостю; одна рука в кармане, в другой — портфель из кожи панголина в котором, аккуратно упакованный контейнер с печенью подвешенного,  — слова Виссариона Белинского; русский критик, чьё влияние на литературу было очень велико. Он обладал гениальным чутьём социолога. Двести лет прошло. Но эти слова как никогда раньше имеют свой вес, не думаете?

Нравственное безобразие. Да, пожалуй это определение подходило больше всего. Уродливость души, за которой не стояло ровным счётом ничего.

+1

5

Ганнибал никогда не был таким, как все. И, пожалуй, главное его мастерство даже не в убийствах, не в том, что он делает. А в том, как он умело притворяется нормальным. Он делает это настолько легко, выглядит таким спокойным, расслабленным. Но внутри может скрываться буря. За одним лишь взглядом. У него движения плавные, естественные, но в ту же секунду он может схватить нож и перерезать тебе горло. Насколько спокойно и естественно это?
И когда Майк показывается, реакции на это практически не следует. Будто он ждал, будто предвидел его появление. И в какой-то момент даже хочется узнать – так ли это на самом деле? Порой этого человека очень сложно прочитать даже ему, который знает гораздо больше других. С другой стороны, Ганнибал всегда четко видел любую картину. Если человек в первую же секунду после увиденного не бежит с криками прочь или не пытается убить маньяка, значит, нет смысла на него и нападать сразу же. Значит, можно выяснить – зачем он здесь. Или…
Майк не знал, так ли это. Как и не знал, чем сейчас движим Лектер. Он даже не оборачивается в первое мгновение. И только потом – улыбается, поворачиваясь к нему. Ангел разглядывает внимательно, так же спокойно. И улыбается в ответ.
- Слова всегда имеют вес. Иногда даже больший, чем поступки, - ангел после этого опускает взгляд и прикрывает глаза ненадолго. Он столько времени молчал, что теперь хотелось говорить, о многом. И не совсем о том, о чем бы следовало. И о Слове точно не следовало бы говорить сейчас. С братьями проще – с ними не нужно произносить слова, они чувствуют все и без них, понимают без них. Слишком одинаковые, тонко чувствующие. Люди – это другое. На них нужно настроиться. Архангелы многие и вовсе не говорят с ними, потому что глас их может причинить травму. И Майк постепенно успокаивает свое желание – объяснить, поделиться с ним тем, что знает сам. Тем, что чувствует – что чувствуют все ангелы. Это легкость и…
Но Майк заставляет себя остановиться, когда его слишком заносит. Даже сейчас у него внутри – море эмоций и мыслей. Он открывает глаза и смотрит уже на мертвое тело. В нем больше нет души. И, к сожалению, ее больше нет и в духовном мире. Это тот случай, тот ужасно печальный случай, когда человек доводит себя до предела. Когда все свои силы, которые ему были вверены Им, он тратит бездумно, безотчетно, на то, на что не следовало. У него не было шансов на спасение. И, к сожалению, он сам себя довел до этого. Душераздирающее зрелище. Но таков Его замысел.
- Сегодня будет особая трапеза или этот деликатес останется для гостей? – Майк переводит взгляд на чемодан, и затем вновь на Ганнибала. Все еще улыбается, почти снисходительно.
[NIC]Mike[/NIC] [AVA]http://savepic.net/8323564m.png[/AVA] [SGN]...[/SGN]

+1

6

Ганнибалу кажется, что он слышит композицию Адриана вон Зиглера — Оборванные миры. Если закрыть глаза, то это можно представить особенно чётко. Каждый звук, каждое движение руки, кисти, пальцев порождающие музыку. Напряжённую, тревожную; мрачную. Она идеально подходила к происходящему, заполняла пустое пространство мелодией, что эхом отражалось в просторном помещении: звуки гулкие, но особенно мощные, от них почти чувствуешь дрожь, мурашки по коже. Ганнибал любил музыку. Ганнибал любил искусство. Ценил искусство. В этом было отражение всего, в этом была история, рассказанная без слов, но так, как никто не смог бы.

Ганнибал смотрит своему спутнику в глаза, заинтересованно и внимательно; глубоко. Ганнибал всегда смотрит прямо и никогда не отводит взгляд — в чужом взгляде можно найти ответ даже тогда, когда уста сомкнуты. В чужом взгляде можно уличить ложь, ревность, ненависть. Он расскажет обо всём, что хотелось бы скрыть, он выдаст с головой — ему не нужны слова: они будут или подтверждением, или ложью неумелой, неуместной.
Но не в этом случае. Ганнибал знал лишь единицы тех, кто так же хорошо контролировал себя и свои эмоции. Тот, кто стоял напротив него сейчас — был совершенно непроницаемым. Ганнибалу это нравилось. Это как сложная загадка, которую нужно было разгадать. Задача, что надо решить. Это подогревает интерес, заставляет приложить больше усилий чем обычно: Ганнибал любил это ощущение так же, как спортсмену нравится чувствовать напряжённые мышцы, что болезненно тянет после изнурительной тренировки.

Это — интриговало.

— Один гость у меня будет, — улыбка в самых уголках губ, едва ли уловимая, но чувствуется во взгляде тёмном. Ганнибал говорит спокойно и уверенно: вы — мой гость. Бросает последний взгляд на свою работу и только после этого направляется к выходу.
________________

Он спрашивает имя гостя только после того, как сервирует стол. Ганнибал всегда тщательно подходит к готовке, к приёму пищи. Он не жалеет на это времени и усилий, он точно художник, что кропотливо работает над своей картиной ни один день. Это доставляет ему особенное удовольствие. Делать всё идеально. В этом было — окончание. Закономерный итог.

— Как мне к вам обращаться? — он разливает вино по бокалам, опускается за стол и снова смотрит на своего спутника. У него было много вопросов: он не знал кто это, откуда и что ему нужно было. Но Ганнибал чувствовал — он не такой как все. Особенный. Но Ганнибал умел ждать. Шаг за шагом. Слово за слово. История сложится сама в цельную картину. Ему некуда было спешить.

И нечего бояться. Даже если он — знает. Это не страшно. Это тоже — игра. И ему интересно: как долго она протянется? Каким будет её исход? Ганнибалу давно не было так интересно. Спокойное равнодушие — ворохом заглушенных эмоций, почти забытым любопытством, что разрастается в самой груди и скребётся, напоминая о себе.

— Что вас привело в Италию? — он тонко улыбается и берёт в руки приборы, принимаясь неспешно за трапезу. Ответ может быть очевидным, но от того он не становится менее важным и это совершенно не означает, что ему не нужно быть озвученным. Он хочет узнать его. До тех пор, пока игра кажется интересной — она стоит того, чтобы поддерживать её, стоит того, чтобы придерживаться правил не озвученных.

0


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Goodnight, Devil


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно