Some say the world will end in fire,
Some say in ice.
From what I’ve tasted of desire
I hold with those who favor fire.
But if it had to perish twice,
I think I know enough of hate
To say that for destruction ice
Is also great
And would suffice.

iCross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Cheap Thrills


Cheap Thrills

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://sf.uploads.ru/2jWbs.gif
▲ Действующие лица:
Peter Maximoff, Jean Grey
▲ Время и место:
1984 год, США, парк аттракционов | 2024 год, США
▲ Краткое описание событий:
Если ты мутант, перманентно воющий со всем человечеством, то даже безобидная прогулка в веселом парке может обернуться ужасающей катастрофой. А если ты мутант, чья сила плохо поддается контролю и имеет тенденцию смешивать временные ветки, то сиди дома не гуляй.

Теги: #jean&peter&disasters

+1

2

- Джин, ты чего? – через красные очки Скотта хорошо видны его удивленные глаза, а за его спиной в нелепейшей позе застывает Курт, извернувшийся, чтобы отобрать у Джубили пакет с поп-корном. Джин обнаруживает себя на асфальте, вцепившуюся в плечо Питера, который отдыхает на спине неподалеку; можно подумать, что они дружно поскользнулись, если бы Грей ни вцепилась в мутанта так, словно он должен ей набор фишек «Звездных воин». Ее растрепанные рыжие волосы, спадающие на лицо, неприятно перекрывают обзор, но она точно знает, где находится.
Вокруг летают карусели на толстых цепочках, крутится персонал в огромных плюшевых костюмах и дети снуют туда-сюда с полными карманами конфет и с лицами, испачканных в сладкой вате, а от однообразной жужжащей на аттракционах музыки болезненно закладывает уши. И все-таки этот мир Джин готова приветствовать фейерверком из тысячи пушок.
- Скажи, что ты тоже это видел, - настороженно обращается Грей к Питеру, запыленному и по виду такому же растерянному, с хрустом и усилиями, будто задеревеневшая кукла, поворачивая голову в его сторону. Совершенно не вовремя Питер – ее последняя надежда на собственную психическую стабильность. Сложно поверить, что весь этот абсурд уместился лишь в ее голове.

Одной минутой ранее

- Курт, мы уже два раза в этих чашках прокатились, - сетует Джин, болезненно морщась. Наверное, зря она ела столько сладостей и сразу же полезла на карусели – живот ощутимо крутит и привкус во рту такой, будто сейчас стошнит. Надоедливая музычка отдается тяжелым звоном в голове – пятнадцать минут назад умница Грей радовалась жизни в разномастной компании друзей и даже помыслить не могла ни о чем дурном.
Вагнер оборачивается на нее и обиженно тормозит: дай ему волю, он бы не вылезал с аттракционов и жил бы в пещере ужасов, где каждый раз порывался отобрать косу у Смерти и кокос, которым размахивала зомби-мартышка. Курту совершенно невозможно отказать, и все они следуют за ним к очередному аттракциону.
- Джин, ты что-то не очень выглядишь, - в лучших традициях себя замечает не особо тактичный Скотт, которому, впрочем, сложно отказать в наблюдательности. Джин закатывает глаза, больше всего желая отвесить Саммерсу телепатического пинка, но справа мелькает зеленоватая шевелюра Питера, утилизировавшего уже шестой хот-дог только из тех, что Джин успела сосчитать, и девушке приходится отвлечься от Скотта, чтобы сдержать рвотный позыв – думать о еде совершенно невыносимо, и к общему паршивому состоянию с каждой секундой прибавляется все усиливающаяся головная боль, как если бы кто-то решил потеребить каждый нерв в ее голове. Джин даже не задается вопросом, есть ли в голове нервы (из лекций МакКоя ей помнится, что что-то такое было), и, когда в одну секунду их заменяют на пустое пространство, весь мир делается засасывающей черной дырой.
Надоедливая и непрекращающаяся зубодробительная мелодия исчезает, лица становятся расплывчатыми, мир распадается на бесцветные и беззвучные компоненты, и перепуганная Джин, чувствующая странную силу, засасывающую ее в это бесцветье, хватается за первое, что подворачивается под руку – она крепко ловит идущего справа Питера за плечо и кажется даже дырявит ухоженными розовыми ногтями его кожаную куртку. Впрочем, Питер плохо помогает удержаться на месте, и последнее, что она видит перед тем, как вновь ощутить почву под ногами и почувствовать дуновение ветра на лице – его удивленные глаза.
Джин оказывается на ногах, и ее все-таки выворачивает прямо на землю; в ту же секунду ужасающая головная боль утихает и кажется даже, будто ничего не произошло. Но Грей выпрямляется, и вместо раздражающего лица Саммерса перед ней – ровная, ржаво-коричневая земля без малейшего признака жизни. И где-то справа слышно дыхание Питера.
- Ой, - кое-как выдавливает из себя девушка, еще даже не представляя, что значит это «ой».

Отредактировано Jean Grey (2016-08-10 22:25:50)

+2

3

Питеру кажется, что человеческое лицемерие не имеет границ. Как и неприятие всех тех, кто отличается от них.
Да, несколькими неделями ранее они вроде как спасли мир, но...

Но людям неприятна сама мысль, что спасителями стали "нелюди", а не какой-нибудь героический сержант Джонни Смит и его отряд. Отряд бы канонично пожертвовал собой, давая своему лидеру возможность подобраться к Апокалипсису вплотную и убить его как-нибудь особо жестоко, чтобы другим неповадно было нападать на Американский Народ с его Великой Американской Мечтой. И совсем неважно, что дело происходило в Каире, герой бы был непременно американцем, ведь только там есть такие вот Джонни Смиты, готовые на все ради своей страны.
Главное, чтобы этот "герой" был человеком.
А не...
- Что за цирк уродцев, - бормочет жирный мужик и тащит за собой девочку лет пяти, которая рассматривала Вагнера с вниманием и бестактностью, присущим только детям - в клетку бы их всех, в зверинец, особенно это дьявольское отродье... - и громко - Идём, Саманта.

Питеру даже почудилось на мгновение, что из громкоговорителя, обрушивавшего на уши  всех посетителей ярмарки веселенькие попсовые мотивчики,  вместо них теперь  звучит гимн.
Эйфория, царившая несколько дней после спасения мира, сошла на нет. Благодарность к мутантам сменилась опасением и настроением а-ля "будьте довольны, что вас не закрыли в бункере и не выбросили ключ или просто не прикончили".
В общем, все вернулось на круги своя.

Питер тряхнул и без того встрепанной головой и умчался за сладкой ватой, которую вручил Вагнеру. Может быть он и "дьявольское отродье" и "уродец", но он их уродец.
И справедливо будет прокатить Курта еще на паре (читай десятков) аттракционов за счет обидевшего его мудака. Хотя Питер лучше бы оставил толстяка посреди бассейна с голодными крокодилами, но в местном зверинце их не было. Только совершенно не страшные змеи и черепахи (офигеть, какие медленные!). Максимов зашвырнул пустой бумажник в ближайшие кусты и утащил Вагнера и Джубили на колесо обозрения - остальные, кажется, выдохлись.
Питер решает плюнуть на все и просто насладиться днём, в котором все хорошо: друзья, аттракционы,  вкусные хот-доги и - самое главное - отсутствие чёртова гипса. И к дьяволу всяких кретинов.

Они наконец-то бредут к выходу, у Вагнера в руках страшный фиолетовый медведь, которого Питер попросту спер в местном тире, соврав, что выиграл. Он мог бы и выиграть, что ему стоит подправить траекторию пули, чтобы она угодила точно в "яблочко", но... Лень. Вагнер словно их общий ребёнок, с этой своей восторженностью, думает Ртуть и смеется, махнув рукой в ответ на взгляд Джубили, дескать, не обращай внимания.

Джин вдруг неожиданно спотыкается и хватается за его плечо.
Мир вокруг резко теряет цвет, становясь серым, словно все вокруг поглотили сумерки или парк присыпало толстым слоем остывшего пепла и вместо веселенького тынц-тынц рупора, лязга цепей, криков зазывал и восторженных воплей детишек мир накрывает тишина, даже голос Джин доносится до его ушей словно через толстый слой ваты.
- Ой.
Никакой информативности возглас Грей не несёт, зато Ртуть слышит в этом коротком восклицании панику и её пальцы вцепляются в плечо Питера так, словно он спасательный круг посреди бущующего в шторме моря.
Питер смотрит вокруг, хмурясь.
Мир обретает краски, но они не внушают ему оптимизма.
Мрачно. Безжизненно. Тихо.
- Постой здесь. - коротко бросает он. - Я осмотрюсь. Глазом моргнуть не успеешь, как я вернусь.
Заставить Джин разжать пальцы - дело не из лёгких.
Как будто она думает, что стоит Ртути исчезнуть, оставив её одну на пару минут и она окончательно потеряется.
Он делает шаг и...

... Падает на асфальт в полудвижении, ударяясь локтями и задницей, а шум ярмарки обрушивается на него, оглушительно-невыносимо, заставляя почти болезненно поморщится.
- Что это только что было, Грей? - спрашивает он, потому что да, он  э т о  видел.
В отличии от остальной их компании.

Отредактировано Peter Maximoff (2016-08-10 10:32:21)

+2

4

Легко сказать «постой здесь» ничего не соображающей барышне. «Постой здесь» - как будто она знает, где это «здесь» находится. Джин в ступоре и на грани молчаливой истерики, она только и может что хлопать глазами и держаться за Питера – Джин отказывается анализировать, что это сейчас произошло.
Горизонт перед ней – сплошная темная масса из жидкого, бесцветного песка. Это определенно ненормально: серое, низкое, водянистое небо без признака солнца или луны, ржавая земля вокруг насколько хватает глаз и какие-то каменные глыбы вдалеке, мало похожие на строения знакомого города. Джин чувствует, как вместо прошедшей тошноты к горлу подступает неистовая паника, с которой ее фригидный, отказывающий заводиться, пассивный мозг никак не может совладать – у Грей не хватает сил даже ответить Питеру. Она словно выпотрошена изнутри недавним приступом тошноты и открывшемся перед ней пейзажем, и почему-то все, о чем она может думать: «Это я сделала?»

- Глазом моргнуть не успеешь, как я вернусь, - обещает Питер, отцепляя ее пальцы от своей куртки, и Джин будто лишается остатка воздуха. Что-то не так внутри самой Грей, что-то не так в воздухе этого мира, и отпустить Питера – будто лишиться последней надежды на то, что это все ей сейчас кажется. Не надо, не туда. Не ходи. Нет!
- Питер, нет! – она вопит так, что саднит в горле, но голоса ее совершенно не слышно, даже она сама не может понять, произнесла ли она хоть слово; Ртуть не успевает и шага ступить, ногти ее все еще скребут поверхность кожаной куртки, а мир снова растворяется, услужливо подсовывая под ноги твердый асфальт.

- Что это только что было, Грей? – ошалело и как-то обвиняюще переспрашивает Питер, и Джин радуется, что не придумала только что себе сюжет ужастика. Он тоже это видел – это и утешает, и пугает еще больше. И девушка просто мотает головой в ответ на его вопрос, потому что у Скотта, который смотрит сверху вниз на распластавшихся на асфальте мутантов, требовательный, выжидающий взгляд, и Джин пугает уже сама идея о том, что придется ему что-то объяснять. Они с ним ужасно похожи в своем интровертизме: замыкаются в себе и так и остаются в своих неудобных ракушках, и поэтому со Скоттом ей еще труднее, чем с прочими. Она лишь молниеносно отцепляется от Питера и поднимается на ноги, принимаясь отряхиваться.
- Жуткий клоун, - невнятно бурчит она, не поднимая глаза на Скотта. – Выскочил из-за карусели и напугал меня. Я так испугалась, что сшибла Питера и сама упала, - сухо поясняет Джин, она не очень-то хорошо врет, и каждая ее ложь больше походит на оправдание. Поверить ей может разве что тот, кто очень хочет ей поверить. Или кто невнимательно слушает. – Нам разве не пора? – чтобы разбавить воцарившееся молчание, напоминает телепат, и первая двигается к выходу.

В подземке традиционно шумно, и Джин, пока Шторм мирно спит, облокотившись на дремлющего Скотта, а Курт и Джубили заняты какой-то карточной игрой, молчаливо подсаживается к Питеру, который тоже странно бессловесен. Это не в его стиле: Питер неудержим, Питер – человек-неловкая ситуация, вечно провоцирующий какие-то неприятности, лишь бы подальше от скуки. Питер говорит много и часто, он как тот шакал из Маугли, который рад любой движухе, и в его молчании Джин видит очень плохой знак.
- Питер, не говори профессору, - начинает Грей, и в ее бирюзовых глазах столько мольбы, что не проникнуться к ней сочувствием может разве что последний социопат. – Я разберусь, - без уверенности кивает рыжая. Ей не хочется, чтобы Чарльз знал; очередная ее глупость, очередной недостаток, очередная беспомощная Джин Грей – хватит с него этих глупостей. Джин слишком трепетно относится к Ксавье и слишком требовательно – к себе самой, чтобы допустить очередную приключившуюся с ней беду. Сколько можно быть Джин, которой требуется помощь? С другой стороны, и куртка Питера тому подтверждение, она ни на шаг не продвинулась – все та же беспомощная Грей.
- Как думаешь… - Джин хочет спросить «как думаешь, что это было?», но вспоминает, что обещала разобраться сама, и лишь мотает головой. – Нам на следующей, - она вскакивает с сиденья как подорванная, хотя поезд только начинает движение к станции. Надо еще разбудить Скотта и Ороро.

+1

5

Вагон метро. Шумный, но вокруг них довольно быстро образуется свободное пространство. Вакуум.
Со стороны они, должно быть, смотрятся слишком инородно. Алые блики за стеклами очков Скотта, облачно-белые волосы Шторм, яркая куртка Джубили,  синие переливы кожи Курта, его собственная, Питера, взъерошенная шевелюра и ярко-рыжий сполох рядом  - Грей. На них пялятся, да, но взгляды Питера не волнуют.
Мысли Ртути вновь возвращаются к парку.

- Джин, ты чего? - спрашивает Скотт  со своей этой нарочито-взрослой уверенностью в голосе, и Грей, что вполне ожидаемо, придумывает историю про клоуна.
"Ну кто ответит правдиво на так поставленный вопрос, Саммерс?" - морщится Питер. - "И кто так неумело врёт, Джин?"
Впору давать им обоим мастер-классы. Сам Максимов умудрялся отболтаться от чего-то, поставленного ему в вину, за пару минут. Вывалив при этом на собеседника такую кучу оправданий, причин и аргументов в пользу своей невиновности, что его просто-напросто оставляли в покое.
"Жуткий клоун." - думает Максимов. Ему кажется, что там, где они оказались на несколько долгих мгновений, только такие и имели право на существование. - "Вот только - где?"
  Ему неловко смотреть на друзей вот так, снизу вверх, запрокинув голову, неловко не в каком-то там доморощенном психологическом значении, а потому что затекает шея, и он поднимается на ноги даже раньше, чем смущенная Джин.
Это чувство тотальной неловкости повисает над их компанией как персональная грозовая туча и ощущается даже сейчас.
Но, кажется, рассеивается.

- Я разберусь. - говорит Джин.
Питер кивает, соглашаясь. Кто он такой, чтобы не позволять человеку пытаться что-то исправить? Особенно - в собственной голове. Мысли - это личное дело каждого, за некоторые свои, если их вдруг кто-то прочитал, Ртуть был бы готов провалиться сквозь землю с острым чувством стыда и бормоча слова благодарности.
Да, тут не мысли - немного сложней. Что это - обрывки какой-то искаженной реальности или просто отголоски той силы, что высвободилась в Грей во время спасения мира? Питер не знает.
В голосе девушки нет уверенности. Но она упряма. Она...

- Справится. - бормочет Питер и стучит в дверь лаборатории МакКоя, нисколько не  задумываясь о том, что на часах уже за полночь. Хэнк увлекающаяся натура, а значит наверняка не спит. Так и есть. МакКой впускает его в свою святая святых, нисколько не удивляясь тому, что пакет с сэндвичами в руках Ртути соседствует с увесистым томом по квантовой физике. Знает о его увлечениях?

- Что ты думаешь о существовании параллельных вселенных? - спрашивает Ртуть, пристраиваясь на одном из столов и жуя сэндвич. Он не виноват, что у него быстрый метаболизм. - И о вариативности будущего? Знаешь, взмах крыла бабочки в прошлом и ураганы в настоящем?
Спустя почти два часа... Питер же говорил, что Хэнк увлекающаяся натура? Спустя два часа он выходит из лаборатории с нагруженной знаниями всколоченной головой и с твёрдой уверенностью в том, что ну, нафиг МакКоя, он лучше прочитает в следующий раз кучу книг самостоятельно, чем Хэнк взорвет его мозг. Максимов  незаметно проскальзывает мимо Рейвен, зачем-то идущей по коридору в столь поздний час.
Не потому, что он ее побаивается или еще что-то, просто...
Питер умеет хранить чужие секреты. Но скучные. И недолго.
"Не говори профессору". - попросила Джин.
А Мистик - это совсем-совсем не Чарльз.
Поэтому Ртуть и сбегает : чтобы не поддаться искушению. Не просить же Рэйвен принять облик профессора, чтобы Питер ей все не выложил.

На верхних этажах пусто.
Коридор Питер минует за пару мгновений, заворачивает за угол, толкает дверь библиотеки, чтобы оставить там книгу.
На одном из кресел спит Джин - её  рыжие волосы заметны даже при неярком свете настольной лампы.
Она вдруг негромко вскрикивает во сне  - кошмары?
Ртуть оставляет книгу на ближайшем столе и осторожно касается её плеча.
- Джин? - зовёт он негромко и отчаянно зевает, чувствуя, что еще немного и он последует её примеру.- Эй, проснись!
Она вздрагивает и вместе с ней вздрагивает и мир.

Отредактировано Peter Maximoff (2016-08-10 17:37:18)

+1

6

Уходящий в никуда темный коридор, стены которого по своему усмотрению изменяют ширину пространства, - единственное, куда здесь можно идти. И Джин идет, долго, бесконечно, утомительно, а он все не кончается, и перед глазами – сплошная негаснущая чернота, и только очертания искажающихся стен дают надежду, что зрение еще не покинуло ее. Здесь ничем не пахнет, и языком Грей ощущает лишь собственное пересохшее небо и абсолютно безвкусный воздух вокруг.

Джин моргает, переставляя ноги наощупь, и в конце странного нереального коридора появляется огненный всполох, словно кто-то развел костер.
- Кто здесь? – но ответа Джин не слышит. Она пробует слушать по-другому, но и так не слышит ничего, лишь оглушающую пустоту. Однако в этом странном вакууме с каждым ее шагом огонь делается все ярче, словно она должна дойти до конца коридора. Грей любопытно, и она идет, лишенная всех чувств. Она знает только, что ей нужно к огню; тактильность и осмысленность – все, что у нее осталось. И она близко, чертовски близко; она не слышит треска горящих веток, но может чествовать жар огня на кончиках пальцев. Два шага, и она окажется на месте, там, куда должна была прийти. Джин протягивает руку, тянется всем корпусом к ощущению растапливающего мрак тепла, и кажется, что огонь тянется в ответ. Так близко, что еще шаг, и Грей вся окажется в пламени, но звук появляется неоткуда, заглушая все остальное.
- Эй, проснись, - Джин испуганно распахивает глаза, и в зрачках разгораются синеватые всполохи бесконтрольной сущности. Она осознает только, что Питер трясет ее за плечо, и в следующую секунду они оба оказываются внутри странного засасывающего в себя огня.

- Что, снова?! – Джин обнаруживает себя уже посреди руин, совсем не похожих на мирную школьную библиотеку. Заросшее поле травы с глыбами светлого камня посреди, и они с Питером в этом поле по колено. – Черт возьми, - ругается Джин, ни капли не заботясь о собственном образе примерной отличницы. Образ этот правдив и однообразен, Джин практически не способна на плохое поведение, но от такой чертовщины как не сорваться? В редкие мгновения тотального гнева красавица Грей теряет самообладание. – Питер, ты как? – заботливо оборачивается девушка к Максимову, и, убедившись, что он в порядке, ощутимо толкает его в плечо. – Почему ты вечно в центре любого бардака? – Джин даже не силится понять, что происходит. Она просто стоит на месте, ожидая, пока настанет время. Через пару секунд, как и в прошлый раз, она выберется отсюда и кинется в комнату Ксавье, наплевав на приличия, потому что второй раз – это почти закономерность, а сама она разобраться с этим ясно не в силах. Дурацкий закат цвета грязи оптимизма не прибавляет.
- Ладно, пара секунд, - подытоживает телепат собственные мысли, на всякий случай держась поближе к Питеру, чтобы успеть его схватить, когда мир снова начнет плавиться. Грей уверена, что это из-за нее, и что-то ей подсказывает, что чтобы отсюда выбраться, нужен старый-добрый тактильный контакт. Она не слишком любит кого-то касаться, у нее и на расстоянии-то с людьми проблемы, но выбирать не приходится.

Впрочем, черед две, три, четыре и даже десять секунд ничего не происходит, и Джин смотрит на Ртуть, словно ожидая от него объяснений. Хотя она прекрасно знает, что он в таком же замешательстве, как и она сама. Ладно, может быть в меньшем – это же Питер, а не она с ее склонностью быть жертвой. Говорят, виктимное поведение – это наживное, и Грей вовсе не хочется изображать из себя страдалицу, но судьба вообще не справедлива; ходи и мучайся.

Девушка делает шаг в надежде, что нужно просто придать миру немного ускорения, и тут же застывает, шокировано таращась за спину Питеру.
- Это что? Это ведь не любимое дерево профессора? – Это рукотворное произведение Джин узнает где угодно: она восстанавливала его с помощью телекинеза после того, как Скотт разделил ствол напополам. Это была своего рода ее тренировочная площадка, и первый блин вышел комом, но не было никакого шанса, что еще где-то в мире найдется подобное дерево. Рыжая разворачивается на 180 градусов, чтобы взглянуть на руины. – Это ведь не… школа? – посеревший от дождей и кое-где обуглившийся кирпич в некоторых местах все еще того же приятного бежево-коричневого цвета, и это так же сложно принять, как и то, что все их секунды истекли: видимо, на этот раз возвращаться никто не собирается. Посреди каменных руин на глаза изредка попадаются вещи, являющие прямым свидетельством того, насколько давно была разрушена школа: практически полностью сгнившая мебель, обугленная пластиковая кукла, непонятно как уцелевший голубой носок, расплавленные металлические мелочи, в которых сложно разобрать первоначальную форму.

У Джин такой вид, словно она бы с радостью сейчас выпила успокоительное, и точно такие же ощущения. И на Питера она смотрит со смесью шока, непонимания и надежды, хотя сдается ей, что он знает не больше ее.
- Какого черта здесь творится, Питер? – задает совершенно закономерный вопрос студентка и задирает голову к небу. Что это за место такое? Хоть бы капельку солнышка.

+1


Вы здесь » iCross » Незавершенные эпизоды » Cheap Thrills


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно